за последние 30 дней
не рекомендую данный отель
Специально напишу этот отзыв,потому что я тоже начиталась хороших отзывов об отеле, и отдых был несколько испорчен впечатлениями от сервиса! Может кто то поверит мне, простому туристу, а не менеджерам отеля! Пишу так как есть и не скрываюсь! Мне есть с чем сравнивать:я по 2 раза в год стараюсь выезжать на отдых к морю, была не только в Европе, не один раз и не только в Испании( поэтому могу сравнивать). Отдыхала и в прошлом году, там же в Салоу, отель назывался "Плая Маргарита", тоже 3-ка, но как то все поприличней было! и расположение отеля не плохое, и номера.А рядом, мы ходили туда обедать, 4-ка "Салоу парк", так вообще очень приличный, и номера отеля выходят на море. В общем о " Калипсо"!... Отдыхала в этом отеле с дочерью и подругой с 7-летним ребенком. Летали с Тез Туром, трансфер в(с) аэропорта вполне нас устроил: встретили, помогли с багажом. Поселили в номер сразу по приезду. Но.... сразу хочу написать, что мы просто охр-ли от самого номера!!! В 2-х местный номер сотрудники отеля смогли запихнуть 4 кровати! Может вас это не удивит, но я когда увидела комнату, заставленную от стены до стены( вплотную так, что к ним не возможно было подойти ни с какого боку), я просто офигела! Вы себе представить не можете, что это такое, подходить к кровати, только со стороны ног, пытаться выдернуть покрывало( с которым одновременно снимается сразу и все простыни,не только с моей кровати, но и с близлежащих!!), и это после моря и экскурсий. Поэтому приходилось заниматься физкультурой, и пытаться отодвинуть хоть на чуть-чуть кровати и поправить белье! Я не капризная, но, все таки,либо надо предупреждать о таких маленьких номерах и что возможны такие трудности( мы бы взяли 2 отдельных номера!!!), либо выбирать комнаты побольше!!.Но и не только за это я поставила за "сервис" двойку! Постельное белье поменяли за 2 недели всего 2 раза.Опять же, скажите я придираюсь!? Нет! Один раз, когда мы положили денежку( а это было на 3 сутки нашего пребывания, а второй-.....за день до отъезда!!). И не только за это я поставила "2" за сервис, но и вообще уборка проходила отвратительно.В туалете волосы и пыль развозят по углам( мы, когда заехали, возле туалета лежала сломанная заколка для волос, так вот , прожив там 2 недели она там так и лежала и никто и не думал её поднимать, я специально сказала подруге, что бы она её не трогала, посмотрим на какой день они ее заметят...но, уезжая она там и лежала, не удивлюсь, если она там до сих пор!) Не знаю, кто пишет там про хорошую, добросовестную уборку, никто, естественно, не будет всех служащих, добросовестно выполняющих свои обязанности, обвинять в халатности, но...я пишу так как есть на самом деле! Я не удивлюсь, если спустя четыре дня, как мы съехали, менеджеры отеля убедятся в моей правоте!( зайдите в номер 156, второго корпуса!). Полотенца там какие то не простиранные, серые и пахнут( ещё как пахнут!!) УКСУСОМ, такое же и белье на кровати! А в основном( если не обращать внимания на сервис в отеле, все не плохо: кормят прилично, голодные не останетесь, только на посуду иногда обращайте внимание (особенно на ложки), фрукты, кроме арбуза и дыни, есть было не возможно( персики, нектарины- просто деревянные, давали 1 раз клубнику, но она оказалась хоть и сладкая, но очень мелкая и порченная, пришлось постоять поковыряться, что бы выбрать пару приличных ягодок...пожалуй это все фрукты, которые я там видела( а ведь именно сейчас там сезон фруктов и ягод!)...больше я там ничего не видела). персонал довольно доброжелательный, на ресепшине есть русскоговорящая девушка Светлана, мы если возникали вопросы обращались к ней, никогда не отказывала в помощи, в советах, за что ей огромное спасибо( хотя могу представить как это, изо дня в день всем рассказывать как добраться до того или иного места!) А вот отельный гид нам не понравился, при первой встрече Олег, начал с того что стал в подробностях рассказывать про все экскурсии, которые есть у Тез Тура, и что только сотрудники этой компании смогут нас добросовестно обслужить, и не раз повторял, что страховкой можно будет воспользоваться только исключительно, если что то произойдет с нами на экскурсиях, где обслуживались клиенты Тез Тура.. Брехня, вы всегда на протяжении всего отпуска можете пользоваться страховкой!. Ещё напишу про анимацию: довольно профессионально делают интереснейшие номера девчонки и мальчишки, молодцы и поют и танцуют и с детишками занимаются! Отдельный привет, с наилучшими пожеланиями Марии! Пожалуй, достаточно! Думаю, что кому то пригодится мой отзыв! Испания, действительно , прекрасная страна, и её стоит посещать ещё и ещё раз! Но не в этом отеле ! Хотя на вкус и цвет...как говорится...!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}