АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5864
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
21.07.13 - 03.08.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую данный отель

Специально напишу этот отзыв,потому что я тоже начиталась хороших отзывов об отеле, и отдых был несколько испорчен впечатлениями от сервиса! Может кто то поверит мне, простому туристу, а не менеджерам отеля! Пишу так как есть и не скрываюсь! Мне есть с чем сравнивать:я по 2 раза в год стараюсь выезжать на отдых к морю, была не только в Европе, не один раз и не только в Испании( поэтому могу сравнивать). Отдыхала и в прошлом году, там же в Салоу, отель назывался "Плая Маргарита", тоже 3-ка, но как то все поприличней было! и расположение отеля не плохое, и номера.А рядом, мы ходили туда обедать, 4-ка "Салоу парк", так вообще очень приличный, и номера отеля выходят на море. В общем о " Калипсо"!... Отдыхала в этом отеле с дочерью и подругой с 7-летним ребенком. Летали с Тез Туром, трансфер в(с) аэропорта вполне нас устроил: встретили, помогли с багажом. Поселили в номер сразу по приезду. Но.... сразу хочу написать, что мы просто охр-ли от самого номера!!! В 2-х местный номер сотрудники отеля смогли запихнуть 4 кровати! Может вас это не удивит, но я когда увидела комнату, заставленную от стены до стены( вплотную так, что к ним не возможно было подойти ни с какого боку), я просто офигела! Вы себе представить не можете, что это такое, подходить к кровати, только со стороны ног, пытаться выдернуть покрывало( с которым одновременно снимается сразу и все простыни,не только с моей кровати, но и с близлежащих!!), и это после моря и экскурсий. Поэтому приходилось заниматься физкультурой, и пытаться отодвинуть хоть на чуть-чуть кровати и поправить белье! Я не капризная, но, все таки,либо надо предупреждать о таких маленьких номерах и что возможны такие трудности( мы бы взяли 2 отдельных номера!!!), либо выбирать комнаты побольше!!.Но и не только за это я поставила за "сервис" двойку! Постельное белье поменяли за 2 недели всего 2 раза.Опять же, скажите я придираюсь!? Нет! Один раз, когда мы положили денежку( а это было на 3 сутки нашего пребывания, а второй-.....за день до отъезда!!). И не только за это я поставила "2" за сервис, но и вообще уборка проходила отвратительно.В туалете волосы и пыль развозят по углам( мы, когда заехали, возле туалета лежала сломанная заколка для волос, так вот , прожив там 2 недели она там так и лежала и никто и не думал её поднимать, я специально сказала подруге, что бы она её не трогала, посмотрим на какой день они ее заметят...но, уезжая она там и лежала, не удивлюсь, если она там до сих пор!) Не знаю, кто пишет там про хорошую, добросовестную уборку, никто, естественно, не будет всех служащих, добросовестно выполняющих свои обязанности, обвинять в халатности, но...я пишу так как есть на самом деле! Я не удивлюсь, если спустя четыре дня, как мы съехали, менеджеры отеля убедятся в моей правоте!( зайдите в номер 156, второго корпуса!). Полотенца там какие то не простиранные, серые и пахнут( ещё как пахнут!!) УКСУСОМ, такое же и белье на кровати! А в основном( если не обращать внимания на сервис в отеле, все не плохо: кормят прилично, голодные не останетесь, только на посуду иногда обращайте внимание (особенно на ложки), фрукты, кроме арбуза и дыни, есть было не возможно( персики, нектарины- просто деревянные, давали 1 раз клубнику, но она оказалась хоть и сладкая, но очень мелкая и порченная, пришлось постоять поковыряться, что бы выбрать пару приличных ягодок...пожалуй это все фрукты, которые я там видела( а ведь именно сейчас там сезон фруктов и ягод!)...больше я там ничего не видела). персонал довольно доброжелательный, на ресепшине есть русскоговорящая девушка Светлана, мы если возникали вопросы обращались к ней, никогда не отказывала в помощи, в советах, за что ей огромное спасибо( хотя могу представить как это, изо дня в день всем рассказывать как добраться до того или иного места!) А вот отельный гид нам не понравился, при первой встрече Олег, начал с того что стал в подробностях рассказывать про все экскурсии, которые есть у Тез Тура, и что только сотрудники этой компании смогут нас добросовестно обслужить, и не раз повторял, что страховкой можно будет воспользоваться только исключительно, если что то произойдет с нами на экскурсиях, где обслуживались клиенты Тез Тура.. Брехня, вы всегда на протяжении всего отпуска можете пользоваться страховкой!. Ещё напишу про анимацию: довольно профессионально делают интереснейшие номера девчонки и мальчишки, молодцы и поют и танцуют и с детишками занимаются! Отдельный привет, с наилучшими пожеланиями Марии! Пожалуй, достаточно! Думаю, что кому то пригодится мой отзыв! Испания, действительно , прекрасная страна, и её стоит посещать ещё и ещё раз! Но не в этом отеле ! Хотя на вкус и цвет...как говорится...!

Добавлено 07.08.13 15:57 (4 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 23.08.13

Ну не знаю, я в этом отеле пробыл в середине июля и ничего плохого сказать не могу, кроме разве что интернета, если интернет кому то там очень нужен то он очень медленный в этом отеле. Хотя зачем там интернет, отдыхать надо, в море купаться и на экскурсии ходить)

17:20 03.09.13

Алена, в принципе я в каждой стране где отдыхала с Тез Туром слышала одно и то же - только их экскурсии самые лучшие и в основном на встречах они рассказывают только про свои экскурсии (особенно в тех странах, где у туристов есть выбор "экскурсионных бюро"), а на элементарные вопросы отвечают в последнюю очередь, к сожалению(

18:59 02.08.14

зачем вчетвером селиться в 2 мест номер? мазохизм какой- то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (4)