за последние 30 дней
Здесь уже было сказано, что отель и все, что с ним связано...
Здесь уже было сказано, что отель и все, что с ним связано оставляет противоречивые впечатления. Согласен. Как и сам Тунис и отдых в целом оставляют такие же диаметрально противоположные эмоции. Самый первый раз я отдыхал в Египте в пятизвездочном отеле Savoy Sharm El Sheikh (давненько уже это было) и теперь постоянно с ним сравниваю все свои последующие поездки, а это занятие неблагодарное и некорректное. В Таласса Сусс мы были всей семьей: мы с супругой и четверо детей от 20 лет до 1 года в период с 20 июля по 2 августа сего года. Приехали в отель ближе к ночи, понятное дело, - номеров как бы нет. По 100 долларов за номер и мы быстро решили нашу проблему. Сразу же ставший душкой, администратор выдал нам два номера рядышком и в первой линии от моря. Наш гид, узнав об этом случае, был в ужасе и сказал, что достаточно было дать долларов по 20. В последствии оказалось, что в нашем номере не работает кондиционер. Я обратился на ресепшн, что бы его починили, - сказали "да", что то записали в блокнот, но никто так и не пришел. Правда мы не сильно переживали, так как боялись простудить маленького и в итоге адаптировались к местному климату. Зато у остальных детей в номере было прохладно и комфортно и можно было в случае необходимости у них "остыть" от тунисского солнца. Персонал отеля приветливый, как мне показалось, не зависимо от нации и цвета кожи своих посетителей, малышню вообще обожают и не оставляют без внимания. Конечно все напрашиваются на чаевые, а если их получают, то становятся еще более внимательными и радушными. Но чаевые, - дело добровольное, можно их вообще не давать, были прецеденты и я не почувствовал, что после этого ко мне стали хуже относиться. Отель конечно не свежий, ремонт был давно, мебель поношенная и телевизоры не плазменные, но техника в целом работает, ямки на дорожках ремонтируют, декоративную мозаику подклеивают, газоны стригут и поливают каждый день. Аниматоров в отеле полно и они стараются как могут, правда мы с ними никак не пересекались. Уборка в номерах ежедневная, и вполне качественная, а если оставить динар горничной, то становится еще более качественной. Питание мне лично не понравилось уже на 4-й день. Унылое однообразие: все пустое, пресное, несоленое, а если это что то местное, то острое. В итоге выход я нашел в макаронах, спагетти и другой итальянской кухне. Детской кухни нет вообще и мы маленького кормили булками, выпечка кстати весьма неплохая, и фруктами. Аквапарк в отеле не самый грандиозный, но очень даже не плохой. Взрослые дети на горках были каждый день. Море теплое, мелкое и фактически всегда было чистое. Про медуз от других отдыхающих мы слышали, но не видели ни одной. Мы выбрали оператора Библио Глобус и Картаж плюс. Сильные организации, серьезная поддержка туристов. Гид в Отеле (Азамат) был каждый рабочий день не менее 2-х часов, помог нам решить многие вопросы размещения, организовал три интересные экскурсии. В целом впечатлений хватило всем членам моей семьи: кто то накупался, кто то побывал в Сахаре и Карфагене, кто то попользовался талассотерапией. Кстати это было в другом отеле - Роял Кенз Отель, там прекрасный СПА центр, но у супруги на массаже пытались утащить кольцо, - потом были неприятные разбирательства и небольшой скандальчик. Но наш гид предупреждал заранее, - выходя за пределы отеля снимайте все драгоценности, - воруют, к сожалению. Мы правда не полагали, что это может произойти в элитном СПА центре. В целом я считаю, что мой отдых удался, но отель оцениваю между тройкой и четверкой, скорее ближе к тройке. Второй раз в него точно не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Подскажите - чаевые просят всегда, или один раз за обедом там или за ужином?
Или вообще каждый раз - как захотелось освежиться?