за последние 30 дней
Мы были в этом отеле с 4 по 23 июля. Мы любим отдыхать...
Мы были в этом отеле с 4 по 23 июля. Мы любим отдыхать в Египте, любим Красное море, летнее египетское солнце, душевных и гостеприимных египтян, поэтому особенности страны понимаем и принимаем.Искать негатив не хотим. Египет - это страна, где мы чувствуем себя очень комфортно и спокойно, даже несмотря на их внутренние политические проблемы. Собственно, поэтому всегда гостим у них почти по месяцу.
Начну по порядку. Прилетели мы довольно рано, быстро управились в аэропорту, и в отеле были уже в 11-00. Заселение в 14-00. Конечно, устали как собаки, потому что путь наш лежал из Белоруссии через Москву. Я разговариваю по-английски, поэтому объясняться мне легко. На ресепшене я поинтересовалась, нельзя ли мне выпить чашку кофе с дороги. Я не требовала, а только спросила. Знаете, господа, на вежливый вопрос мне вежливо и с извинением ответили, что понимают мое разбитое состояние, но поселить сейчас же не могут. А вот перекусить и отдохнуть в удобных креслах в баре мне можно. И мы пошли туда. Там нас встретили с улыбками. Дали кофе и стакан вина с дороги, что называется. Мы как-то сразу почувствовали себя дома. Через полтора часа мы вернулись на ресепшен и увидели картину не из приятных. Приехавшие вместе с нами люди, вымотанные дорогой и сидением на ресепшене, возмущались и ругались с секьюрити, которые не могли или не хотели начать расселение, т.к. до 14-00 оставалось еще минут 15-20. Конечно, это правило, и, конечно, все это можно понять. Но я - то уже очухалась, потому что немного расслабилась и скоротала время в баре. Ситуация могла бы разрешиться очень просто, если бы рано приехавших гостей всех отправили бы в бар. Не только меня одну.
А дальше ситуация мне не понравилась тем, как повел себя наш гид Амир. У россиян, с которыми я прилетела, паспорта красного цвета. Мой белорусский паспорт синий. Амир это заметил, отвел меня в сторону и мне как бы без очереди дали номер. А сделал он это так потому, что решил, будто я из Казахстана и мусульманка.
Теперь про номер. Нас поселили в 310 номер. В номере все работало, ничего ни откуда не текло, горячая вода без перебоев, сейф и кондиционер работал. Убирали каждый день и ставили по 4 бутылки воды, полотенца меняли и постель тоже. Причем это не делалось как одолжение. Так что чаевые мне самой захотелось дать. Но сам номер был в старом Сигале и выходил во внутренний ворик. Соседнее здание было совсем напротив и метров в 10 от меня. Собственно, вид на соседние балконы. Но плохо другое. Там какая-то постоянно жужжащая установка, которая не давала возможности открыть балкон ночью. Да и когда ложишься, то постоянная вибрация и гудение ощущались. Естественно, это неприятно и очень дискомфортно. Представляю, каково было тем, кто был ниже. Это уж проблема инженерно-архитектурная, но я бы не хотела испытывать это удовольствие снова. Эта установка, видимо, связана с кухней, потому что оттуда шел запах еды, что тоже не очень здорово.
Утром нас собрал гид. Вот с этого момента поподробнее. Он начал нас пугать политической обстановкой и полицией. Велел заполнить какие-то бумаги Одеона - это принимающая нас фирма в Египте и партнер Корала. Здесь нужно было в "обязательном" порядке написать, куда мы собираемся, перечислить все экскурсии, якобы для того, чтобы получить некие разрешения от полиции и печать. В противном случае, никуда нельзя будет выехать. Я с такой штукой столкнулась первый раз, но возражать не стала. Перечислила Амиру, что я хотела бы увидеть: Александрию, монастырь св. Антония и Петра и кое-что еще. У него глаза загорелись - это не прогулка на катере. Он все это вписал и велел идти за деньгами. Но, простите, у вас там терки с братьями-мусульманами, а у меня 21 день. Я могу передумать и т.п. Да и о безопасности беспокоюсь. Он давай кряхтеть, что он мне ГАРАНТИРУЕТ 100 процентов безопасности и т.п. Я в Египте далеко не первый раз и меня провести трудно. Покупать путевки у него я не захотела. Нужен список для полиции - хорошо. Но выкупать все это в первый же день - глупо. Я сказала, что подожду, осмотрюсь. В итоге, его тон изменился, появились раздраженные и неуважительные ноты. Амир забрал мой ваучер и велел прийти вечером к 6-00. Я пришла. А он со мной разговаривать не хочет. Там были люди, кто первый раз, они выбирали экскурсии и он делал вид, что меня нет. Когда я попросила его меня не держать и вернуть ваучер, он мне заявил, что он со мной будет разговаривать тогда, когда закончит продавать экскурсии. Но это работа на весь вечер. Я могла бы простоять несколько часов, пока он будет каждому что-то объяснять и рассказывать. Но вы бы видели эти глаза и слышали бы этот тон. Я разозлилась и напомнила ему, что я его работодатель, фактически, он зависит от меня, а не я от него, и я приехала сюда не нервничать и не обслуживать его интересы. Кроме того, в этот день случился терракт в Каире. Конечно, об этой поездке речи быть не могла. Кстати, на улицу путевки в район дельты не продавали. Но хамство и безответственная жадность гида Амира мне не понравилась.
Море. Побережье для такого большого отеля маловато. 2 лагуны и 1 огороженная купальня. Мест может не хватить, если прийти около 11 утра. Это напрягает. Террироря отеля тесная, погулять не получится, зелени нет почти совсем. Камни, бассейны, жарко. Спрятаться в тени не удастся.
А вот ресторан - это проблема. Куча народа, нехватка мест и посуды - как закон, во сколько бы ни пришел. И аллогичная ситуация с обедами. У них в обед готовят на улице. Стало быть, суп, салаты, сладкое и напитки надо брать внутри и идти на улицу за пицей, мясом и искать себе место. Очень неудобно. Но потом, конечно, адаптируешься. Но к этому надо быть готовым. Обедать лучше в новом Сигале или в Преумиме. Там все в одном месте и вкуснее.
Отель большой, шумный, народу много. Но это особенность отеля. Мне это не нравится и следующий раз выберу отель маленький и тихий. Но это другой вопрос.
Все-таки хочу сказать спасибо всем ребята, которые в этом отеле работают. Очень доброжелательные, исполнительные, заботливые. Им тяжело, т. к. зарплаты маленькие, а работа тяжелая, нервная, людей много. Но они всегда и совет подадут, и помощь окажут. Были у меня и такие ситуации. Огромное им всем спасибо. Я желаю им всем здоровья, удачи и лучшей доли. Они этого заслуживают.
А вот с гидами нужно разобраться, чтобы не брали на себя слишком много.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В самом офисе Корала (в СПб) об этом даже не слышали (или сделали вид).