за последние 30 дней
Вот вам и Пятерка
Здравствуйте.
Отдыхали в отеле с мамой с 27.07 по 5.08 (10 дней).
Впервый раз покинули пределы нашей родины, первый раз прелетели в Турцию.
Нам столько рассказывали хорошего, что там так замечательно, что в отелях 4-5* все есть для спокойного отдыха.
Ну, денег мы решили впервый раз не экономить и взяли(как нам говорил наш турагент) очень хороший отель.
Ожидали много хорошего, получили немало плохого.
1.Начну с того, что встречающая компания работает так себе. Нас встречал Intourist, как дела с остальными встречающими не могу знать. Но наши нам рассказали на собрании ( на следующий день ) лишь о экскурссиях, о том что и как в отеле ни слова - разбирались сами.
2.Ресепшен работает на "отвалите". Лично мне не понятно за что девушки получают свои деньги, если имеют право в 5* отеле повышать на постояльцев голос (лично на нас одна из них стояла и кричала, когда мы будучи глупыми и неопытными не поняли сразу по приезду, что от нас требуется). Не дай бог вы в приступе своего недовольства и гнева посмеете повысить на одну из них голос - вам ответят таким хамским голоском, да еще с таким одолжением, будто к вам снизошли и соизволили с вами заговорить.
3. Разместили нас естественно после 2х часов дня. Скажу, что после ночного перелета и долгой дороги, с тяжелой сумкой с аппаратурой на плече, которую ты не оставишь на ресепшене, как чемодан, было тяжело найти себе занятие на 2.5 часа, не сорваться ни на кого и не уснуть на диванчиках у ресепшена. Никто нам не сказал, что если сунуть этим девушкам вместе с паспортами 20-30$, то процесс пойдет в разы быстрее. Хотя одна из них в последний день мне заявила, что такое у них неприемлимо и не может вообще такого быть, чтобы они брали деньги за это с туристов. Ну, лично мне говорили туристы, что так и заселялись. Кому верить - решайте сами.
4. Номер дали в новом корпусе в moonlight. Корпус неплохой, у нас в номере все работало без проблем. Сам номер был довольно уютный. У нас вид с балкона был на соседние отели и мечеть. На другой стороне (как-то увидела через открытую дверь) вид был на море. Ходить правда напрягало по жаре, от этого деревянного мостика жар шел, как в бане. Да и ходили постоянно мимо этих автобусов подъезжающих, выхлопами дышали.
5. Питание однообразное. Советую жителям нового корпуса завтракать и обедать на -1 этаже своего корпуса, если не любите суету. В главном корпусе в ресторане "муравейник". Очереди за едой, суета и постоянная беготня. Меня даже разок оставили без картошки, за которой я честно отстояла 15 минут, меня попросту сбили с ног. Из-за постройки moonlight народу стало больше, а мест в столой также, иногда приходилось стоять и ждать освобождение столика.
6. Работающие турки молодцы. Убирать вроде успевали, были приветливы и доброжелательны. Молодые девушки, вы не кипишуйте по поводу комплиментов в свой адрес, мужчины там лишь из-за своей любвеобильности так ко всем относятся, они вас не обидят - это точно.
7. В номере убирали так себе. Полотенец то было на одно больше, то на одно меньше. Белье нам поменяли через неделю отдыха ( за день-два до отъезда ). Удивились, ведь чаевые 1-2$ оставляли постоянно.
8. Пляж - песок и мелкая галька. Советую распологаться на пирсе, и до воды недалеко и идти по деревяшкам можно, а не по песку.
9. Анимация нам понравилось. Единственное, я так и не поняла, чем там заняты дети от 12-13 лет и до 18, которые в силу своего возраста еще не имеют синего браслета. Нико и Сани отдельное спасибо за веселый отдых, они отрабатывали на все 100%! Особенно Нико, парень-зажигалка, он только появлялся на сцене - уже смешно становилось. Советую отелю беречь обоих, других таких сложно найти.
10. При въезде одели красный браслет, когда поняла тему синего(не про алкоголь тема, а про отношение людей к тебе) пошли с мамой поменять. Отельный гид выслушал нас и сказал, что идите на ресепшен и с разрешения мамы поменяют без проблем. Ничего подобного. Девушка на ресепшене отказалась менять, заявив, что там везде камеры и она не будет брать на себя ответственность. Сначала подумали, что оно и правильно, пусть и не в нашу сторону. Но дальше я изменила свое мнение. Познакомившись с ребятами своего возраста, а то и младше, начала замечать, что у большинства у них синие браслеты. На вопрос как услышала такой ответ: "Подходишь на ресепшен, даешь им 5$, говоришь, что потерял свой браслет и тебе одевают синий". Ну понятно, деньги решают все проблемы.
11. Экскурссии. На все, АБСОЛЮТНО на все советую брать деньги. И да, не удивляйтесь, если вас после экскурссии, например, в Помукале, повезут в торговый центр, а потом на дегустацию вина, где бутылка турецкой бодяги будет стоит 25$, а продавцы в местом ТЦ будут делить деньги с гидами. Это нормально. Также, не советую по дороге из аэропорта в отель, на остановке брать воду за 2$, потерпите, в отеле эта же вода будет бесплатна и в неограниченном количестве.
12. Личные замеченные недостатки. C интернетом тут полнейшая беда, он то не работает, то работает, но очень слабенько.
Также, если вы летите впервые, когда будете оставлять залог и получать квитанцию, НЕ ТЕРЯЙТЕ ЕЕ! Без нее вам не вернут залог! У нас с ней выдалась отдельная тема. Лежаки нужно занимать рано утром, иначе только в третьем ряду от моря, без матраца и без зонта. Неудобно, мягко говоря.
13. Про квитанцию. При выписке квитанции русской девушки не было. Выписывала турчанка, которая по русски толком не говорит. В итоге, она сначала и деньги то взять забыла, которые лежали перед носом. Потом прибежала русская, что-то ей начала говорить, они куда-то ушли. Мы все стоим, ждем. В итоге, из-за незнания и не получения предупреждения, что эта квитанция обязательна, нам ее забыли дать, ну а нам и не вдамек, что нужна. Только с выпиской второй мы это узнали. В последний день отдыха пришли разбираться. Нам сначала отказались вообще что-либо возвращать и что-либо делать, чтобы разобраться. Потом девушка с таким одолжением сказала, что она сходит за архивом и поищет ее в оригиналах. Да, поищЕТ, конечно. Она принесла две огромные папки со всеми квитанциями клиентов, начиная вроде с июля и отдала их нам, сказав поищите сами. Замечательный сервис в 5* отеле. Стояли, искали, так и не нашли. В итоге, после скандала, нам отдали деньги под расписку, что мы их получили. При этом о нас пошушукались в стороне, посмеялись над нами с другими работницами ресепшена, покрыли турецким матом и нахамили на русском, сказав, что мы видители грубым голосом с ними разговариваем, хотя они тут делают все возможное, чтобы вернуть нам наши деньги.
Теперь хочется обратить ЛИЧНОЕ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ этого отеля. Уважаемые, пожалуйста, обратите свое внимание на подбор и работу персонала на ресепшене. Ведь ресепшен - это можно сказать "лицо" вашего отеля, это те люди, которых турист видит первыми в отеле, которые должны всегда помогать своим постояльцам, всегда быть улыбчивыми и доброжелательными, а не делать все с одолжением и через силу, ведь они получают за это деньги, это их работа, которая должна выполняться КАЧЕСТВЕННО. Также, хочу обратить ваше особое внимание на работу таких девушек, как Инна и Яна, они абсолютно не выполняют своих обязанностей. Они хамят, повышают голос, перебивают и могут спокойно переключиться с разговора с вами на других клиентов, а вы так и будете стоять у стойки. Также, что очень не понравилось, когда ты подходишь к ресепшену и на тебя смотрит девушка, которая стоит от тебя в метре за стойкой, она не подойдет к тебе и не спросит "В чем дело?" или "Чем я могу помочь?". Она будет продолжать говорить со своими коллегами, смотря на тебя в упор, пока ты ее не позовешь. А когда позовешь, она может попросить тебя подождать и дальше продолжать беседу, хихикая и поглядывая на тебя. Я так однажды простояла довольно долго, пока не позвала еще раз. Очень странное явление для такого отеля.
В общем, отель не соответствует заявленному уровню пяти звезд. 4 звезды, а то и ниже. Очень странно, что в отеле, который один из целой цепочки, такой кавардак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
почитайте про отели дороже , в их отзывах тоже полно бредятины и далее , делайте свой выбор . Столько еды , сколько в конти есть , никто из вас дома не готовит, а если готовит , то приготовтесь к иным тратам и дорога вам в отели от 150 т рублей и выше
( хотя эти люди вообще-то Турцию не особо посещают ) .
Пишу х\з для чего , короче -- за эти деньги круче ( лучше ) отеля вы не получите ( не надо считать всех туда приехавших дураками,
все уже посчитано ).
Что значит за эти деньги лучше не найдёте?
Т.е. по Вашему мнению платите за 5ть звёзд цену............ и получите то что получите.
Можно за эти деньги поехать в 5ку на много лучше, можно поехать в 4ку на много лучше этого отеля.
В Турции огромный выбор отелей.
За эти деньги.......... круче Вы отель получите, не ведитесь на 1ю линию.
Еда там не как уж богата вернее скудна, не вводите людей в заблуждение.
Кто сколько дома есть не вам решать.
А еда там следующая. Всегда нехватает тарелок, толпы народа в столовке.....именно столовке, нехватка приборов, официанты в грязных брюках и штеблетах, зато так быстро убирают тарелки со стола......молодцы, т.к. их не хватает, моют и заново подают. Постоянные очереди за супом, блинами и за мясом т.к. другое в рот не лезет.
Вода в бутылках, соки растворённые порошковые, чай уже заваренный на помои похож, вино похоже на порошовое, пиво и в африке пиво, кофе так себе. 3 супа переперчённых, хлеб, яблоки, арбузы, апельсины, персики.......... дынь нет, виноград иногда,яйца в крутую и в смятку, рис с какой то добавкой, макароны, ((яичница, блины, иногда мясо курицы или жырные котлеты, суп - в очередь), салаты из помидоры огурца луча петрушки, сыры все пересолёные ужасно, колбаса и сосиска 1н вид - и то и то соевые, пироженые, торты не особы но есть можно. Мойва 1н раз была жареная вместо мяса, рыба жареная отвратная, много всего но есть не чего всё по кругу однообразно гадкое........
В Турции огромный выбор отелей. "
НЕТ такой 5* и 4* -- или назовите !!!! Тут же выкачу негативный отзыв такого же , хоть риксосского недовольца.
" Кто сколько дома есть не вам решать." -- --- я ничего не решаю, если у вас разнообразие еды дома превышает КОНТИевскою,
то что вы с вашими доходами делаете в Конти ???
Какие там супы переперченые ( вранье чистой воды ) -- они же делают на 1000 человек -- не надо считать их и ваших читателй дебилами.
Супы идут в лет, не успевают миски подносить ( что есть , то есть ).
Про еду даже далее спорить не буду, гезлеме набирают столько , что только дети не кидаются.
Просто вы эту всю еду можете есть, а алкашку пить весь день и весь отпуск --- что народ и делает, причем без ваших причитаний.
Чай отменный
Дынь не было , всё пропало .. отдых не удался .
Там за скотов не считают никого , а просто уважают Людей .
5звёзд бывают очень крайне разные ..это простой all , без всяких добавок в виде U и т.д.
Привед .
чай отменное пойло...........
да да уважают...... почитайте отзывы людей, уважают ............ щас от смеху лопну
Касаемо супов соглашусь ,что они отличные!Мы ходили специально на супчик в обед , ужин и на поздний ужин,а нас хочу заметить была большая компания.
Пицца в часы полдника просто отменная!!!
Соглашусь ,что за такую цену:
1 линию с песчано-галечным пляжем(а не с булыжниками),с большой ,красивой ,ухоженной территорией
Найти сложно!!!
я пиццу если так можно эту переперчёныю лепушку назвать только один раз попробовал, реально красный перец жгучий туда стругают.
не перчат они эти супы и пиццы, зачем им это надо ??? Чтобы задрать человек 500 ???
Берешь, ты эту якобы уперченную пиццу, и волочешь ее им , типа пробуйте, так и не волокут .
Бред полный,
все ее ( пиццу и супы ) просто жрут ( пардон ) , да еще и в очередь.
Ни одного паразита не видел , чтобы укусил и с кривой рожей выкинул, ну может , когда уже не
лезет , просто оставляют, да еще , где попало.
17 07 28 07
Все правда: лежаков с зонтиками Нет, по пляжу без специальной обуви ходить трудно, при небольшой волне из моря можно выйти только на карачках!
Белье не меняли ни разу! И это за 77 т. руб за 9 ночей!
Девочки на ресепшене стоят как королевы, им бы замуж за принца, а они тут к вам снизошли!
Пица так себе, а чай действительно помои!!!