АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
24.07.13 - 04.08.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если бы не инфекция, все бы было просто СУПЕР!

Мы попали в число пострадавших от инфекции. 3-го августа наша дочь (5 лет) проснулась с поносом. К полудню ей стало хуже, поднялась температура, началась рвота. Когда спустились на этаж B2 к доктору, там уже была очередь, говорили что 20 человек уже увезли на скорых в больницу Кемера. Для нас тоже вызвали скорую, приехала в течение 30 минут, разместили в Kemer Life Hospital. Вылет у нас был 4-го августа, в 19:30. Поэтому дочь капали всю ночь, залили 2.5 литра физраствора, метронидазол + в моменты, когда температура повышалась выше 38,5, капали жаропонижающее. В 10 утра 4.08 нас выписали с диагнозом острый гастроэнтерит. Была задействована жандармерия (допрашивали врачей в больнице). В целом к перелету в Омск подготовили, спасибо персоналу. Отдельное спасибо одному из аниматоров отеля, Зубочистке, который, придя в больницу навестить одного из отравившегося коллег, также передал записку моему мужу, который в это время находился в отеле с больным сыном (его не госпитализировали, т.к. больницы как в Кемере, так и в Анталии были переполнены туристами из Grand Ring): у меня кончились деньги на сотке. В сам отель прислали врача, который принимал заболевших там: прописал лекрстсво нашему сыну, который заболел спустя несколько часов. Огромное спасибо соседям по номеру, Мурату, Свете и маме Айгуль из Алматы, которые поделились регидроном, которым муж отпаивал нашего сына (что, думаю, и спасло его от обезвоживания).

В самолете у дочери открылась рвота, поднялась температура 38,7, ибуфен не помогал, спасибо бортпроводницам, давшим нам парацетамол, который в итоге и помог сбить температуру. По приезду в Омск сразу же обратились в медпункт аэропорта, т.к. нам предстояла поездка домой в Павлодар, Казахстан, а мы очень опасались инфекционно-токсического шока, который мог развиться в дороге. Нас отвезли на скорой в Омскую инфекционную больницу, откапали (правда, в сравнении с турецким госпиталем, методы несколько шокировали: ребенка полностью связали, я даже от перенесенного стресса разрыдалась). Но тем не менее, к переезду в Павлодар нас подготовили, дали рекомендации, сказали сразу обратиться в инфекционную больницу, что мы и сделали. Сейчас мы лежим тут, в детской инфекционной больнице г. Павлодара, дети постепенно выздоравливают (дочь наконец-то поела жидкий супчик, спустя 4 суток, ура!!!).

Знакомые, услышав о наших злоключениях, звонят, сказали что по российским новостям идут новости о нашем отеле, и что отель обещает бесплатное 7-дневное проживание всем пострадавшим в течение текущего или следующего сезона.\

И вы знаете, я бы, блин, вернулась в этот отель в следующем сезоне. Потому что первые 8 дней отдыха (до инфекции) были просто волшебными. Мы не избалованы Турцией, ездили в первый раз, и хотя уезжали с матами на устах, в целом (пережив самое страшное), могу отметить, как дружелюбен был персонал (горничные, reception, бармены, аниматоры), номер удобен.

Понравились базарчики вокруг отеля, процесс торгования, напитки в отеле, отношение персонала к нам и, особенно, к детям (мужчины турки вообще неравнодушны к детям и при любом удобном случае обратят на них свое отеческое отношение). Большинство говорят по-русски или английски, общение не составляет труда.

А, гостиничный медик, поавда, разочаровал. На 1-й день приезда у мужа заболело ухо. Когда обратились к нему, он сказал на плохом английском, что мол в ухо попала sea water (морская вода) и надо просто ушной палочкой ухо просушить. На 2-1 день, заложило 2-е ухо и уж уже не могу есть (рот просто не открывался). Ночью вызвали, опять же, скорую - те отвези в госпиталь, сказали что идет ушная инфекция, прописали обезболивающее и антибиотики. Доставили назад в отель, и спустя 2 дня муж уже чувствовал себя хорошо. Уже потом мы узнали, что врач в гостинице - толком-то и не врач, а медбрат/фельдшер. Наш прокол: надо было сразу вызывать врачей и все.

В общем, я бы советовала ехать в этот отель, но в данный момент, как написал представитель тур.оператора, действительно убедитесь, что отель чист от инфекции. 4-го августа, когда мы спустились в ресторан за водой, в ресторане стоял устойчивый кислый запах, мы видели, что персонал отодвигает все продуктовые стойки (надеюсь для последующей дезинфекции). В общем, поживем - увидим. Думаю, ни один отель не застрахован от этого. Если бы не инфекция, отзыв был бы хвалебным, потому что, как я сказала, первые 8 дней для нас были просто сказочными.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.08.2013 23:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Еще раз поехали б травить своих детей, Вы смелая мать...Так нас и будут травить, пока мы сами себя уважать не научимся...
Думаю, персонал отеля, а тем более его руководство, выводы сделали. А отравиться можно где угодно и чем угодно.
Согласна с автором поста. Отравится можно где угодно, и урок отель вынес.
Страшно представить, если бы такое произошло в отеле, где действительно, антисанитария.
Полезный отзыв
Специально для Дмитрия: Из принципа буду писать тут, чтобы такие мега-тролли Робин Гуды, как вы, не портили отдых адекватным людям, которые сами умеют читать отзывы без ваших комментариев и рецензий.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!
люди имеют право учиться на своих ошибках
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
madrigal Бутакова я с вами согласна, на следующий год я бы вернулась в этот отель, так как из-за отравления я и не отдохнула даже. а территория отеля, местоположение и главный корпус мне понравились. единственное надеюсь что руководство сделало выводы по поводу еды и гигиены, ну и будем надеяться что два раза в одном и том же месте отравления не будет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Бутакова
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 907
  • Фото: 12
0 Благодарностей