за последние 30 дней
Если бы не инфекция, все бы было просто СУПЕР!
Мы попали в число пострадавших от инфекции. 3-го августа наша дочь (5 лет) проснулась с поносом. К полудню ей стало хуже, поднялась температура, началась рвота. Когда спустились на этаж B2 к доктору, там уже была очередь, говорили что 20 человек уже увезли на скорых в больницу Кемера. Для нас тоже вызвали скорую, приехала в течение 30 минут, разместили в Kemer Life Hospital. Вылет у нас был 4-го августа, в 19:30. Поэтому дочь капали всю ночь, залили 2.5 литра физраствора, метронидазол + в моменты, когда температура повышалась выше 38,5, капали жаропонижающее. В 10 утра 4.08 нас выписали с диагнозом острый гастроэнтерит. Была задействована жандармерия (допрашивали врачей в больнице). В целом к перелету в Омск подготовили, спасибо персоналу. Отдельное спасибо одному из аниматоров отеля, Зубочистке, который, придя в больницу навестить одного из отравившегося коллег, также передал записку моему мужу, который в это время находился в отеле с больным сыном (его не госпитализировали, т.к. больницы как в Кемере, так и в Анталии были переполнены туристами из Grand Ring): у меня кончились деньги на сотке. В сам отель прислали врача, который принимал заболевших там: прописал лекрстсво нашему сыну, который заболел спустя несколько часов. Огромное спасибо соседям по номеру, Мурату, Свете и маме Айгуль из Алматы, которые поделились регидроном, которым муж отпаивал нашего сына (что, думаю, и спасло его от обезвоживания).
В самолете у дочери открылась рвота, поднялась температура 38,7, ибуфен не помогал, спасибо бортпроводницам, давшим нам парацетамол, который в итоге и помог сбить температуру. По приезду в Омск сразу же обратились в медпункт аэропорта, т.к. нам предстояла поездка домой в Павлодар, Казахстан, а мы очень опасались инфекционно-токсического шока, который мог развиться в дороге. Нас отвезли на скорой в Омскую инфекционную больницу, откапали (правда, в сравнении с турецким госпиталем, методы несколько шокировали: ребенка полностью связали, я даже от перенесенного стресса разрыдалась). Но тем не менее, к переезду в Павлодар нас подготовили, дали рекомендации, сказали сразу обратиться в инфекционную больницу, что мы и сделали. Сейчас мы лежим тут, в детской инфекционной больнице г. Павлодара, дети постепенно выздоравливают (дочь наконец-то поела жидкий супчик, спустя 4 суток, ура!!!).
Знакомые, услышав о наших злоключениях, звонят, сказали что по российским новостям идут новости о нашем отеле, и что отель обещает бесплатное 7-дневное проживание всем пострадавшим в течение текущего или следующего сезона.\
И вы знаете, я бы, блин, вернулась в этот отель в следующем сезоне. Потому что первые 8 дней отдыха (до инфекции) были просто волшебными. Мы не избалованы Турцией, ездили в первый раз, и хотя уезжали с матами на устах, в целом (пережив самое страшное), могу отметить, как дружелюбен был персонал (горничные, reception, бармены, аниматоры), номер удобен.
Понравились базарчики вокруг отеля, процесс торгования, напитки в отеле, отношение персонала к нам и, особенно, к детям (мужчины турки вообще неравнодушны к детям и при любом удобном случае обратят на них свое отеческое отношение). Большинство говорят по-русски или английски, общение не составляет труда.
А, гостиничный медик, поавда, разочаровал. На 1-й день приезда у мужа заболело ухо. Когда обратились к нему, он сказал на плохом английском, что мол в ухо попала sea water (морская вода) и надо просто ушной палочкой ухо просушить. На 2-1 день, заложило 2-е ухо и уж уже не могу есть (рот просто не открывался). Ночью вызвали, опять же, скорую - те отвези в госпиталь, сказали что идет ушная инфекция, прописали обезболивающее и антибиотики. Доставили назад в отель, и спустя 2 дня муж уже чувствовал себя хорошо. Уже потом мы узнали, что врач в гостинице - толком-то и не врач, а медбрат/фельдшер. Наш прокол: надо было сразу вызывать врачей и все.
В общем, я бы советовала ехать в этот отель, но в данный момент, как написал представитель тур.оператора, действительно убедитесь, что отель чист от инфекции. 4-го августа, когда мы спустились в ресторан за водой, в ресторане стоял устойчивый кислый запах, мы видели, что персонал отодвигает все продуктовые стойки (надеюсь для последующей дезинфекции). В общем, поживем - увидим. Думаю, ни один отель не застрахован от этого. Если бы не инфекция, отзыв был бы хвалебным, потому что, как я сказала, первые 8 дней для нас были просто сказочными.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Страшно представить, если бы такое произошло в отеле, где действительно, антисанитария.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!
и еще немного афоризмов напоследок
Главное в любом споре - вовремя перейти на личности
Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом
В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо