АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 2903
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
24.07.13 - 04.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

5 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если бы не инфекция, все бы было просто СУПЕР!

Мы попали в число пострадавших от инфекции. 3-го августа наша дочь (5 лет) проснулась с поносом. К полудню ей стало хуже, поднялась температура, началась рвота. Когда спустились на этаж B2 к доктору, там уже была очередь, говорили что 20 человек уже увезли на скорых в больницу Кемера. Для нас тоже вызвали скорую, приехала в течение 30 минут, разместили в Kemer Life Hospital. Вылет у нас был 4-го августа, в 19:30. Поэтому дочь капали всю ночь, залили 2.5 литра физраствора, метронидазол + в моменты, когда температура повышалась выше 38,5, капали жаропонижающее. В 10 утра 4.08 нас выписали с диагнозом острый гастроэнтерит. Была задействована жандармерия (допрашивали врачей в больнице). В целом к перелету в Омск подготовили, спасибо персоналу. Отдельное спасибо одному из аниматоров отеля, Зубочистке, который, придя в больницу навестить одного из отравившегося коллег, также передал записку моему мужу, который в это время находился в отеле с больным сыном (его не госпитализировали, т.к. больницы как в Кемере, так и в Анталии были переполнены туристами из Grand Ring): у меня кончились деньги на сотке. В сам отель прислали врача, который принимал заболевших там: прописал лекрстсво нашему сыну, который заболел спустя несколько часов. Огромное спасибо соседям по номеру, Мурату, Свете и маме Айгуль из Алматы, которые поделились регидроном, которым муж отпаивал нашего сына (что, думаю, и спасло его от обезвоживания).

В самолете у дочери открылась рвота, поднялась температура 38,7, ибуфен не помогал, спасибо бортпроводницам, давшим нам парацетамол, который в итоге и помог сбить температуру. По приезду в Омск сразу же обратились в медпункт аэропорта, т.к. нам предстояла поездка домой в Павлодар, Казахстан, а мы очень опасались инфекционно-токсического шока, который мог развиться в дороге. Нас отвезли на скорой в Омскую инфекционную больницу, откапали (правда, в сравнении с турецким госпиталем, методы несколько шокировали: ребенка полностью связали, я даже от перенесенного стресса разрыдалась). Но тем не менее, к переезду в Павлодар нас подготовили, дали рекомендации, сказали сразу обратиться в инфекционную больницу, что мы и сделали. Сейчас мы лежим тут, в детской инфекционной больнице г. Павлодара, дети постепенно выздоравливают (дочь наконец-то поела жидкий супчик, спустя 4 суток, ура!!!).

Знакомые, услышав о наших злоключениях, звонят, сказали что по российским новостям идут новости о нашем отеле, и что отель обещает бесплатное 7-дневное проживание всем пострадавшим в течение текущего или следующего сезона.\

И вы знаете, я бы, блин, вернулась в этот отель в следующем сезоне. Потому что первые 8 дней отдыха (до инфекции) были просто волшебными. Мы не избалованы Турцией, ездили в первый раз, и хотя уезжали с матами на устах, в целом (пережив самое страшное), могу отметить, как дружелюбен был персонал (горничные, reception, бармены, аниматоры), номер удобен.

Понравились базарчики вокруг отеля, процесс торгования, напитки в отеле, отношение персонала к нам и, особенно, к детям (мужчины турки вообще неравнодушны к детям и при любом удобном случае обратят на них свое отеческое отношение). Большинство говорят по-русски или английски, общение не составляет труда.

А, гостиничный медик, поавда, разочаровал. На 1-й день приезда у мужа заболело ухо. Когда обратились к нему, он сказал на плохом английском, что мол в ухо попала sea water (морская вода) и надо просто ушной палочкой ухо просушить. На 2-1 день, заложило 2-е ухо и уж уже не могу есть (рот просто не открывался). Ночью вызвали, опять же, скорую - те отвези в госпиталь, сказали что идет ушная инфекция, прописали обезболивающее и антибиотики. Доставили назад в отель, и спустя 2 дня муж уже чувствовал себя хорошо. Уже потом мы узнали, что врач в гостинице - толком-то и не врач, а медбрат/фельдшер. Наш прокол: надо было сразу вызывать врачей и все.

В общем, я бы советовала ехать в этот отель, но в данный момент, как написал представитель тур.оператора, действительно убедитесь, что отель чист от инфекции. 4-го августа, когда мы спустились в ресторан за водой, в ресторане стоял устойчивый кислый запах, мы видели, что персонал отодвигает все продуктовые стойки (надеюсь для последующей дезинфекции). В общем, поживем - увидим. Думаю, ни один отель не застрахован от этого. Если бы не инфекция, отзыв был бы хвалебным, потому что, как я сказала, первые 8 дней для нас были просто сказочными.

Юлия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.13 23:10 (4 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 08.08.13

Еще раз поехали б травить своих детей, Вы смелая мать...Так нас и будут травить, пока мы сами себя уважать не научимся...

16:44 08.08.13

Думаю, персонал отеля, а тем более его руководство, выводы сделали. А отравиться можно где угодно и чем угодно.

16:13 11.08.13

Согласна с автором поста. Отравится можно где угодно, и урок отель вынес.
Страшно представить, если бы такое произошло в отеле, где действительно, антисанитария.

18:41 20.08.13

Специально для Дмитрия: Из принципа буду писать тут, чтобы такие мега-тролли Робин Гуды, как вы, не портили отдых адекватным людям, которые сами умеют читать отзывы без ваших комментариев и рецензий.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!

20:07 20.08.13

люди имеют право учиться на своих ошибках

01:26 21.08.13

как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо

01:02 22.08.13

madrigal Бутакова я с вами согласна, на следующий год я бы вернулась в этот отель, так как из-за отравления я и не отдохнула даже. а территория отеля, местоположение и главный корпус мне понравились. единственное надеюсь что руководство сделало выводы по поводу еды и гигиены, ну и будем надеяться что два раза в одном и том же месте отравления не будет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация