АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный сервис по приемлемой цене

Отдыхали в июле 2013 г. Приехали за час до начала заселения, заселили сразу очень организованно, предоставили карту отеля, объяснили, где и что находится, проводили до номера, отнесли вещи. Номерной фонд старенький, но в номере чисто, техника работала исправно. Убирались каждый день, из вещей ничего не пропало ни в номере, ни на пляже, ни у бассейна, хотя гид говорила, что случаи воровства на пляже были. Оставляли в номере фотоаппарат и телефон, потом все находили на своих местах.

Питание отличное. Как верно было написано в одном из отзывов, «на столе не было красной икры, борща и пельменей». В первую неделю нашего пребывания устраивали тематические вечера (испанской, мексиканской, международной, азиатской кухни, вечер мартини), при входе в основной ресторан (столовую) можно было попробовать какое-то национальное блюдо соответствующей страны или блюдо на гриле, а также угоститься коктейлем. На столах через день были замечены креветки (вареные, жаренные во фритюре, тушенные в соусе), севиче, мидии, кальмары, тунец и красная рыба на гриле, канапе с пармской ветчиной, рис или паста с морепродуктами, роллы. При этом также присутствовали и стандартные для шведского стола блюда (картофель, пицца, несколько видов макарон, овощи, фрукты, мороженое, сыры, колбасы, салаты и т. д). В наличии всегда было много мяса (курица, говядина и свинина, в том числе свиные ребра и корейка). В один из таких дней всем раздали анкеты с просьбой оценить работу отеля и, в том числе, уровень питания, после чего морепродукты со столов пропали, но качество иных блюд не ухудшилось, просто ассортимент стал более скромным.

В баре отлично делали коктейли. Очередей нигде нет, даже за яичницей на завтраках.

Свободные лежаки всегда были и на пляже, и у бассейна. Персонал приветлив и любезен, в том числе, в ресторане и на ресепшене. По-русски немного говорит только один человек службы размещения, но по-английски все понимают без проблем.

У туроператора покупали экскурсии в археологические зоны на Чичен-Ицу, а также Кобу и Тулум. Посмотреть стоит, правда, народа толпы, и в дневное время очень жарко. В парк «Шкарет» ездили на такси (на парковке отеля такси до «Шкарета» стоит 15 USD). Парк работает с 8.30 до 21.30. Стандартный билет стоит 89 USD и дает возможность посмотреть все, что находится в парке. Билет дороже - (119 USD) дает возможность воспользоваться ресторанами (шведский стол), а также костюмами для купания в подземных реках. Самый бюджетный вариант – билет за 69 USD, действует с 16.00. Если хотите посмотреть только шоу или определенных животных, то он подойдет, но многие вольеры, а также океанариум работают до 17.30-18.00, так что времени будет немного. На обратном пути в спец. кассах можно купить билет на автобус или такси до отеля (поездка на такси 155 песо, автобус дешевле).

Если говорить о минусах, то считаю, что отелю нужно 100% что-то решить с транспортом до пляжа. Автобус ходит организованно, но маловат, и в утренние часы (9.00-10.00), а также вечернее время (после 17.30) желающих оч. много, люди стоят в очереди, много отдыхающих с маленькими детьми, колясками и даже костылями, всем не поместиться, кроме того, после того, как автобус набивается до отказа, становится очень душно. Могли бы предоставить автобус побольше и оборудованный кондиционером.

Иными словами, если вы выбираете отель для свадебного путешествия и ожидаете особенного отношения к своей персоне, или, например, ориентируетесь на безупречный сервис с белоснежными полотенцами, шампанским, крабовым паштетом и иными деликатесами, то лучше выбрать отель дороже. Riu Lupita больше подходит для непритязательного туриста с относительно небольшим бюджетом. Всем отличного отдыха!

Добавлено: 06.08.2013 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Насчет автобуса - один день этот "развесёлый бусик" (как мы его называли))) был на ремонте, и давали большой с кондиционером - это было ужасно, особенно после пляжа - все разгоряченные, кто в мокром белье, кто с мокрыми головами - и под кондиционер! Так потом радовались НАШЕМУ старому бусику))) Очередей ниразу не наблюдали, т.к. ездили вторым-третим рейсом с пол восьмого до пол девятого (что нетрудно из-за разницы во времени) Единственный минус, полотенца начинают выдавать только гораздо после восьми, а на пляже НЕ ВЫДАЮТ! поэтому приходилось менять вечером, но вечером на обмен не всегда были...
Полезный отзыв
А так, остались только самые тёплые воспоимнания, если где видишь надпись лупита - душ радуется и появляется улыбка на лице))) С удовольствием съездил бы ещё не один раз!!!
В одноклассниках в группе OLA MEXICO!!! фото и видео с этого отеля http://www.odnoklassniki.ru/group/52033678737580
Скажите, пожалуйста, если не ехать на пляж на автобусе, а идти двум взрослым (не больным) пешком - сколько же это занимает времени?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Furlochka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей