АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7511
Фото: 48
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Воздержался

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с 24.07 по 5.08. Я - с ребенком 10 лет, а подруга...

Отдыхали с 24.07 по 5.08. Я - с ребенком 10 лет, а подруга - с 2-мя детьми. Всем давно известно, что от настроя зависит львиная доля удовольствия, полученного на отдыхе. Сразу, забегая вперед, скажу, что в общем и целом - отель мне понравился, "врезался в душу", у него, бесспорно, есть своя особенная аура, которая настраивает на позитив. Хотя вначале, признаться, я была слегка шокирована обстановкой.

Правда, уже к вечеру 1-го дня и все последующие дни впечатление мнение об отеле стремительно менялось с отрицательного до сильно положительного))). Отдых удался. Но, выставляя оценки, я старалась быть объективной, ведь действительно, разочаровываться на отдыхе очень неприятно, тем более отель не 3 звезды, стоит не 3 копейки, и едет туда очень много людей, вполне логично, что кому-то он совсем не подойдет.

В Турции я сейчас была 3-й раз. Сначала был отель 3+, (Кириш, Шекер ресорт - запало мне в душу это местечко, поэтому сейчас отдыхала именно в Кирише, даже уже мечтаю об очередном отдыхе снова в Кирише или Чамьюве, или Текирове). Потом - отель в Кемере - Гарден ресорт 4+ (сейчас он стал просто 4 зв). То есть турист я в принципе не избалованный и не привередливый. Сразу хочу выразить свое мнение: если вы, напротив, отдыхали ранее в 5 зв отелях, и более дорогих чем Кириш - у вас может возникнуть много вопросов, особенно на первых порах - что в принципе и видно по отзывам, когда люди пишут, что Кириш не соответствует своей звездности. Мое мнение - все-таки Кириш это не 4 звезды, такого набора услуг 4-ки в Турции не предоставляют.

Итак: отрицательные эмоции в первый день были вызваны прежде всего - абсолютно диким, как мне показалось, количеством народа в отеле, а также общим впечатлением от внешнего вида ресепшен и номеров. Сразу всплыли в голове все отрицательные отзывы, к-е я прочла накануне (так получилось, что Кириш мы забронировали, проштудировав не так много сайтов, а потом, когда деньги были уплачены, я попала на сайты, где этот отель очень сильно ругают, пару дней погоревала, но решила все-таки рискнуть - ведь этот отель мне понравился чисто внешне еще когда я 1-й раз отдыхала в Шекере и ходила каждый день мимо - на пляж).

Сейчас я понимаю, что мы были сильно уставшие после 8-часового перелета (встать дома пришлось дома в 4 утра), да и попали в не очень удачное время - где-то в 13-10 нас привезли, народ толпился. Мне показалось, что на ресепшен как-то грязновато (действительно так и было в тот день), поднос с печеньем какой-то поломанный, емкости с лимонадом слегка заляпанные, и конечно эти диванчики грязненькие и обтрепанные - надо их срочно поменять!, ну не комильфо это! - и было это очень неприятно (все-таки 5 звезд взяли! - а помню, когда вошли мы в прошлый раз в 4-зв Гарден ресорт в Кемере, там все сверкало, убранство ресепшн значительно добротнее и интереснее, напитки нам налили, в отличие от Кириша, - а стоил он при этом раза в 1,5 - 2 дешевле!). Нам одели браслеты и предложили пообедать в ресторане. Тут постигло разочарование номер 2. Огромное количество людей, шум, отсутствие свободных столиков, чистых скатертей, чистых ложек и вилок, а также чистых стульев, на которые было бы не противно сесть - как-то аппетита не прибавили. Да и внутренняя отделка ресторана - тут и там в глаза бросаются небрежные стыки - как-то глаз резала.

В принципе, главный вывод у меня такой - основной недостаток отеля - его перенаселенность! И все остальные недостатки, такие, как шум, иногда - толкотня, очереди в пулл-баре и ресторане, иногда долгое отсутствие уборки территории или туалетов - проистекают именно отсюда. Вот если б корпус Аннекс не заселять под завязку))).... все-таки 2,5 тысячи человек даже на довольно большую территорию отеля и ресторана - это очень много! Жаль что я не учла это при выборе. Хотя, надо отметить весь персонал очень старается справиться, иногда вполне успешно. Хотя наверное для молодежи, едущей потусоваться - это наоборот плюс!

Поэтому, тем, кто с очень маленькими детками, которым еще рано на анимацию, наверное лучше выбирать небольшие тихие отели. Но это мое ИМХО.

Кое-как перекусив, пошли смотреть, куда нас заселят. Сезон самый высокий, отель набит под завязку, поэтому выбора никакого не было - поменять номер, нам сказали, можно лишь на другой день. И вот тут ждало разочарование № 3. Я конечно была готова к скромному номеру - вы видите, я в делюксах никогда не была - но, простите, в 3-х звездочном Шекере и 4-х зв. Гардене - у меня были номера гораздо более добротные, чем здесь! Дали нам 2 бунгало на 1 этаже. (Балкона нет. Но для нас это оказалось даже удобнее, т.к. дети все время друг к другу бегали. ) В том, где номера начинаются на 15 - но окна выходили не на дорогу. В принципе само расположение удачно - очень тихо, зелено, уютно, по вечерам шума от дискотеки нет. В нашем номере витал какой-то жуткий запах сырости смешанной с химией (потом я видела, что перед сдачей номера горничные брызгают воздух какой-то жуткой дрянью, может дезинфекция?))) - у нас она выветрилась уже к утру следующего дня и атмосфера в комнате стала хорошая!), показалось, что темно и сыро (это потом я поняла, что отсутствие прямого света - преимущество), входная дверь и замок - хлипкие, ручка от двери отвалилась потом))). Ковролин в принципе брезгливости не вызвал, в номере было чистенько, белье и полотенца хорошие, телевизор тоже исправно работал, но эти хлипкие покрашенные тяп-ляп шкафчики, этот доисторический кондиционер! (но кстати, мне повезло - работал он потом хорошо!), этот древний раритетный фен, который греет, но не сушит!))), и главное отделка в ванной - эти страшные щели, отстающий от них герметик - просто Нечто!!! И еще "сюрприз" - дверь в соседний номер (не к подруге!)! Я решила не зацикливаться - ведь в номере сидеть сутками не планировали, но у подруги оказалось - 3-х местное размещение - раскладывающийся диван! К такому мы были не готовы, у меня в 4-ке и тройке в стандартах стояло по 3 кровати! Попытались поменять - нам сказали можно только на следующий день посмотреть освободятся 3 номера в Аннексе. На следующий дань посмотрели - 4 этаж, принципиальных отличий в лучшую сторону не нашли, та же убогонькая отделка, ну разве что ламинат попрезентабельнее, но все-таки в Аннексе и шумнее, анимацию слышно, и на этажах, пока дойдешь, припекает, а у нас там в бунгало тень, зелень, да и еще я высоты боюсь, по этим балкончикам пока дойдешь - голова закружится, плюс двое мальчишек младших школьников у нас - волновались бы, чтобы они не дай Бог, на перила не полезли... а в бунгало на 1 этаже все-таки удобно - вышел - и сразу сад (но не внутренний - это уже для 2 и 3 этажа).

В общем, мы решили остаться на месте, и настроиться на позитив. Диванчик для 3-го человека у подруги застелили мягким одеялом, чтобы стыки не так чувствовались))).

Мой совет: если хотите тишины и покоя - берите бугнало, но 2 или 3-й этажи - там отдельно вход, а отдельно - балконв. Если этот момент сильно не критичен - то можно и в Аннексе - все ж таки красиво там, внутренний сад такой приятный...

Слышимость правда везде в номерах - что в корпусе, что в бунгало - отличная, особенно - где в бугнало соседние номера сообщаются дверью. Нам с соседями повезло, а вот подруге - нет, у нее в соседнем номере жили мужики, которые целыми ночами бухали и курили прямо в номере, и кроме того, что все было слышно - прямо из-под двери тянуло дым в комнату, запах сильный был, как табака, так и перегара (2 раза мы жаловались на ресепшн - соседям было вынесено предупреждение))).

Ну теперь можно переходить и к приятной части. Чтобы завершить вопрос размещения - к уборке лично у меня нареканий не было, убирали каждый день, полотенца меняли, учитывали таблички (с красной - не заходили), свивали красивых лебедей 1 раз.

Само место расположения отеля - это один из самых больших плюсов: Кириш, чистое море, гора Тахталы..... Хоть из дальних бунгало путь до моря и питания не самый близкий - для меня лично это не плохо - хоть подвигаться немного после всего оллинклюзива)))

Что мне очень понравилось - это территория: ее планировка, тенистые деревья, все увито плющом, затененные дорожки, маленькие фонтанчики, лианы, цветы, пальмы, ящерки дорогу перебегают)))... Сначала немного резало глаз то, что нет идеальной "вылизанности" и чистоты дорожек между бунгало, постоянно тут и там сухие листочки, но потом я привыкла и мне даже это стало нравиться - атмосфера старого сада))) На самом деле просто не успевают убирать - ветер подует и дорожка опять усыпана))).

В первый же день мне очень понравилась вся территория пляжа (хотя конечно количество людей и лежаков на пляже велико))) и прилегающая к ней - площадки для аэробики, шафл-борда, рестораны аля-карт, кофейня, доргога к ресторану - все это красиво, там дорожки вымощены гладкими плитами, красивая растительность.... Пирсы - тоже понравились, хотя ныряла я не много, можно рыбок сверху рассматривать, да и просто прогуляться по ним, особенно ночью - милое дело)).

Понравились мне все бассейны, у каждого свое предназначение, к чистоте - нареканий нет!))), горки - тоже очень понравились, довольно высокие, спускаться с них весело)), да и спасатель всегда внимательно контролирует спуск людей и особенно детей)))! А еще - с них получаются классные фото и панорамы!

В высокий сезон с лежаками небольшая напряженка есть, но в итоге место можно найти, и на пляже, и у бассейнов, надо просто хорошо поискать, ну а не в часы "пик" - мест много.

Питание. Поставила 5- исключительно из-за перегруженности, перенаселенности основного ресторана, толп людей на ужин и обед, если прийти не к самому началу, также не самой лучшей)) внутренней отделки помещения (иногда нет места в помещении - а на улице слишком жарко, то вилки чистые долго ищешь) - ведь это все портит общее впечатление. К самому питанию и блюдам у меня никаких претензий, можно ставить твердую 5. Вкусно, не остро, разнообразно, а тематические вечера, особенно Гала-вечер, к-й был 3.08.13 - это что-то! Диет-стол небольшой, детский ресторанчик приятный... В общем, на питании в этом отеле не экономят! Всегда в достатке вода, айран очень вкусный. Алкоголь - здесь конечно далеко не все так безоблачно))) вина - как везде наверное, не супЭр))) пиво нормальное, коктейли - в принципе иногда ничего, до остального - мы не большие любители))).

И наверное то, что еще склоняет чашу весов - это отношение персонала - приветливое, доброжелательное. Они в отеле в целом - не наглые. И это явно заслуга менеджмента. Здесь писали, что на ресепшен персонал не очень (по вопросам размещения, и т.п.) - это не так. Надо просто относиться к ним не высокомерно, а дружелюбно, где надо - и по 2 - 3 раза доходчиво объяснить, что именно вы хотите. Это ж менталитет другой...

Анимация - про нее уже много написано. К сожалению, нам некогда было на нее ходить - всё купались, загорали, на экскурсии ездили, вот если б еще дней 10 там - я бы точно начала посещать дневные мероприятия! Со стороны - все нравилось, видно, что аниматоры стараются, и от них исходит позитив! Вечерние шоу-программы - нравились, особенно 3.08. - театр теней - супер! Салют - наш был самый крутой! Единственно - так долго идет каждый день награждение победителей в мини-клубе, юниоров и взрослых..... - это что-то! Но наверное кто участвовал - тому интересно)))

В общем, несмотря на недостатки - спасибо, PGS Кириш ресорт!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога, ведущая на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тотрт-мороженое

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Раки на Гала-вечере 3.08.13

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зелено!

Фото туриста отеля

Территория отеля

типичная дорожка между бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кофейня

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Татьяна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.13 21:30 (11 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 08.08.13

Еще забыла упомянуть - один из приколов отеля - таблички с указателями номеров бунгало на территории - не соответствуют действительности (во всяком случае, к нашему бунгало так точно))): первое время мы пытались ориентироваться на них - и в итоге плутали в трех соснах, потому что территория тенистая, много переходов))). Помню, в 1-й день идем к своему бунгало, понимаем, что не по той дорожке, вертим головами, а нам добрые люди подсказали: главное, не смотрите на таблички с указателями!))) Потом сами давали такие же советы новичкам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)