за последние 30 дней
Отзыв для тех, кто боится инфекций
В Глории были первый раз с мамой и дочкой 3,5 года. Ездили на 2 недели. Выбирали отель, чтобы было максимально комфортно для отдыха с ребенком. Сразу скажу – с выбором не ошиблись. Когда уже выкупили тур, начиталась про ротовирусные инфекции, в том и числе и в нашем отеле. Признаюсь честно, была безумно обеспокоена этим, даже задавала вопрос представителю отеля Юлии. Но делать нечего – поехали…
Отдых прошел отлично, дочка даже ни разу не чихнула, хотя болеем мы часто. Я поняла для себя следующее: в том, что болеют дети, виноваты, в основном, взрослые. В отели действительно было много кашляющих детей и даже с температурой, но что вы хотите, если родители дают детям Ледяную воду (хотя рядом стоит теплая), включают «на всю» кондиционер, и позволяют объедаться мороженым… Или еще пример: мы возвращались с пляжа и рядом с душем, где моют ноги, стоял мальчик лет 5 и пил оттуда воду… А потом родители говорят о кишечных расстройствах… Я не хочу никого обидеть, и действительно, есть случаи, когда детки заболевают, подхватив инфекцию от других, но все же это не носит характер эпидемии! По крайней мере, в Глории. На четвертый день нашего пребывания к нам в номер постучали соседи и попросили жаропонижающее для ребенка, т.к. их средство не помогало. Тут я напряглась, конечно) В итоге: они съездили в больницу и им поставили ангину. Родители сами признались, что, скорее всего, переборщили с кондеем. Мы, кстати, купались с ребенком и в детском и в большом бассейне. Не много, правда, т.к. были в основном на море, но по полной программе (и прыгали и ныряли).
Так что, те кто переживает – не волнуйтесь и спокойно поезжайте, все будет отлично!!! Всего лишь нужно соблюдать элементарные правила!
Теперь про сам отель. В отзывах много написано про зеленую территорию, хорошие номера, превосходное обслуживание и очень вкусную еду. Со всем этим согласна на 100%.
Размещение. Вообще, первое впечатление об отеле несколько смазано. В 9.30 были уже на месте. Я настроилась на то, что нас встретят, помогут с анкетам, предложат напитки и все объяснят (начиталась отзывов). К сожалению, ничего этого не было. Мы сами заполняли анкеты, напитки нам не предложили… И только когда я сама подошла и спросила, объяснили, где можно переодеться и перекусить, пока мы ждем номер. Заселили нас только в 13.00. Зато учли все пожелания по размещению, что, на мой взгляд, важнее. Номер понравился, все чисто, красиво.
Территория. Отель действительно небольшой, но нам хватало более чем. И горка нисколько не напрягала.
Море. Я в очередной раз убедилась, насколько все относительно, поэтому выражаю исключительно свое субъективное мнение – море чистое, пляж хороший. Мы были довольны. Некоторые же наши соотечественники, один раз придя к морю, сказали, что оно жутко грязное и купаться в нем нельзя. Так что, каждому свое!
Питание. Все очень разнообразно и вкусно. Единственное, что не понравилось – это суши! А в остальном – превосходно. Ребенок тоже уплетал за обе щеки. Пользовались baby menu: заказывали в номер творожок, кефир и фрукты. Когда ходили в а-ля карте, также заказали еду для ребенка – принесли все горячее и вовремя.
Персонал. Могу сказать, никогда до этого не была в отелях с таким высоким уровнем обслуживания. Все очень дружелюбные, приветливые, аккуратные. Очень приятно. Особенно запомнился бармен в Нептуно-баре в очках (о нем, кажется, уже кто-то упоминал в отзывах). Супер-профессионал, очень добрый и приветливый!
Анимация. Единственное, что нам не очень понравилось – это детская анимация. Это не касается мини-клуба для самых маленьких. Когда мы в первый раз пришли, девочки-аниматоры даже не повернулись в нашу сторону, ничего не сказали ни мне, ни ребенку. Мы просто взяли игру и немного поиграли за столом, а аниматоры просто сидели и разговаривали между собой. Совершенно безучастные лица. Больше мы туда практически не ходили. Только катались на банане один раз. Что касается анимации для взрослых – она на высшем уровне. Особенно запомнились Ярослава и Джованни – профессионалы во всех областях, общительные и доброжелательные.
Служба Гест-релейшен работает на очень высоком уровне. Моментально и качественно исполняли все просьбы и пожелания, чтобы это ни было. Спасибо им огромное!!!
Признаюсь честно, поначалу не понимала, что особенного в Глории – отель как отель. Но с каждым днем пребывания, находила все больше поводов влюбиться в это место. Уезжали со слезами на глазах, хотя мне это не свойственно, и через 10 дней отдыха хочется обычно домой. Спасибо всем сотрудникам отеля за великолепный отдых! Надеемся вернуться еще!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
На завтрак есть молочные каши, горячее и холодное молоко. Пакетированные детские соки, овощные и фруктовые пюре HIPP и могое другое есть в детском клубе, там же можно и готовить самим. Фреши есть на общем столе (хотя фреш годовалому ребенку - зто круто). Бульонов в общем меню не видел, но - см. выше - можно заказать по программе VIM.
Я разговаривала с девушкой-аниматором, она сказала, что раньше, даже в прошлом году, все выходили к ужину "при полном параде", а в этом году туристам все равно как-то. Говорит, что немного изменился контингент отдыхающих.
Приятного отдыха!!!
Лично я не понимаю, чем ужин в главном ресторане отличается от завтрака или обеда в нем же. Те же столики, те же официанты, разве что ассортимент чуть побогаче... Поэтому мы не делали различий в одежде: конечно, не в купальниках, но в шортах (ниже колен) - легко.
Другое дело - рестораны а ля карт. Это другое настроение, другой жанр, он и требует другой одежды. Кстати, в одном из отзывов было написано, что людей, пришедших в а ля карт в затрапезном виде, не выгнали... но замечание сделали. И обслуживание было соответствующим.