Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
- Рекомендую отель
01.07.13 - 15.07.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем и дочками 15 и 17 лет в период...
Отдыхали с мужем и дочками 15 и 17 лет в период с 19.07 по 02.08. Отель понравился, хотя есть все же недостатки, но они не воспринимаются как трагедия. Не буду повторяться, предыдущая туристка (Вера) описала все довольно точно, добавлю лишь, что гриля нам хватало, да и еда в основном ресторане показалась довольно разнообразной. Просто все, кто пишет отзывы высказывают свое субъективное мнение.
Не увидели мы и ни какой разницы между нами (русскими) и иностранцами, нас как-то сразу приветливо и быстро стали обслуживать, после чего мы, конечно, благодарили официантов чаевыми
Девочки мои подружились с аниматорами, да и мы тоже, хорошие девчонки и мальчишки, только их все время переводят из отеля в отель, так что вскоре их может там и не быть, а жаль хотелось бы еще встретиться.
А вот по поводу Ахмеда полная правда (фамилия у него Nageh, там два Ахмеда), если вы едете отдыхать от КОРАЛа и он будет, не дай-то бог, вашим гидом, требуйте замены.
Мы в Египте первый раз и ему удалось навязать нам экскурсию за бешеные деньги и такую позорную, что до сих пор вспоминать противно, я даже накатала жалобу туроператору на него. После этого он отомстил (спрятал лист с информацией о выезде из отеля и мы не знали во сколько нас заберут в аэропорт, когда я этого урода поймала в 2 часа дня в холле, а выезд, как оказалось, был в 7 вечера, он ругался, кричал что: дословно-«какой-то русский мудак специально спрятал лист под старый, при этом как фокусник вытащил эту нашу злополучную распечатку из-под листочка от 30.07. Так что некоторым еще везет, что их игнорирует этот вымогатель.
Море – да, шикарное, вот только песочек не мешало бы на берегу почистить, после ветров на береговой линии скопилось много мусора, не хорошо для такого отеля.
И еще одно не очень приятное обстоятельство. Картами Viza в отеле лучше не пользоваться, во всяком случае чиповыми, банкомат их не принимает, а на рецепшен не всегда срабатывает.
Ну вот, пожалуй, и все мелочи. Это все ерунда по сравнению с самим отелем, многочисленными хорошими людьми, что там работают, морем, солнцем и еще замечательными зелеными лужайками, по которым так приятно пройтись босиком. Хочу обратно!
Raevskaya68 оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.7 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.08.13
18:04
(2 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:55 07.08.13
По поводу этого Ахмеда - я с вами согласна. Мы еще отдыхаем - когда приедем домой - обязательно напишу отзыв. Так этот Ахмед сперва нам почти час рассказывал то об отеле, то об экскурсиях (хорошо "поет"), а потом мы должны были сразу же на весь свой отдых расписать все экскурсии прям в данный момент. По какой причине мы должны это решить сейчас - его слова: "Если не сейчас, то больше в период вашей поездки, вы из отеля не уедете с Корал ни на какую экскурсию, будете сидеть только в отеле. У вас было 1.5 часа пока мы общались. Вы должны были все уже решить, а не болтать со мной". С такой наглостью мы ни разу ни в какой стране не встречались. Позор Коралу - брать такого сотрудника-вымогателя на работу. Надеюсь, он не спрячет листка о нашем отъезде. Но все может быть. Но мы с ним больше не встретимся, пока будем отдыхать.
10:05 07.08.13
Не встретимся ни с ним, ни с Коралом. Его телефон +201116064696. Вопрос к менеджменту отеля и управляющему. По какой причине кто-то приходит в отель и портит отдых??? Почему его и вообще Корал в целом до сих пор пускают на территорию отеля??
18:28 09.08.13
А у нас был инцидент с представителем Tez Tour. Мы приехали и уезжали из отеля сами (трансфер отеля). Экскурсий у него не брали. Накануне пытались выяснить ситуацию с вылетом, информацию от него не получили. В 11 утра у него на глазах уезжали из отеля, а он даже не сообщил, что рейс задержан более, чем на 12 часов. Мелкий пакостник! :(( Писали потом в Tez Tour - безответно. К отелю они (так называемые "отельные гиды"), кстати, никакого отношения не имеют, только к принимающему оператору. Мы приезжаем уже много лет и стараемся избегать общения с этими "товарищами". Кроме продажи экскурсий по дорогой цене они ни на что не способны, никакие вопросы в отеле решить не могут. По всем вопросам лучше общаться с Guest Relation.
18:39 13.08.13
согласна с Людмилой по поводу ТЕЗ тура
Мы тоже брали трансфер отеля и задержка самолета была 3 часа На доске ТЕЗ тура наших фамилий (10 чел) накануне вылета не присутсвовало ( видимо обиделся что экскурсии не купили)
Гид позвонил на ресепшен на следующий день в 12 дня и сообщил о задержке только на 30 мин
ПОЗОР ТЕЗИКАМ и самолет и экипаж Татарские Авиалинии ужас!!!!!!!!!!!!!!
Отель ЛЮБИМЫЙ( Климат в Египте подходит)!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий