за последние 30 дней
В целом - неплохо!
Не буду утомлять почтенную публику подробным описанием отеля. Все уже сказано в предыдущих отзывах. Практически все позитивные качества отличного белековского отеля безусловно присущи и Вояжу. И отменное разнообразное питание, и комфортные номера с минибаром, и дружелюбный персонал, и веселая анимация, и многое другое.
Опишу несколько моментов, как положительных, так и не совсем, которые все же отличают Вояж от других отелей.
1. Во-первых, Вояж оставляет впечатление отеля, в котором продуманы очень многие детали. К примеру, несмотря на наличие бич-бара, по пляжу расставлены холодильники с водой, газировкой и пивом. Бери в неограниченном количестве. Удобно! В бич-баре холодильник с мороженым (в пачках, в т.ч. Магнат). Бери бесплатно сколько хочешь! В конце пирса есть площадка близко к воде, с которой можно и понырять, а кому-то и порыбачить. Пляжные полотенца можно просто брать и менять без ограничений. Свежевыжатый сок бесплатный и не только на завтрак. И т.д., и т.п. Как говорят, все для людей!
2. В отеле действительно отличные водные горки. Есть и для маленьких деток, а есть и такие, на которых у взрослого дух захватывает. Особой нужды ехать в отдельный аквапарк мы не увидели.
3. Минусом отеля является территория. Во-первых, она и изначально невелика - 93,5 тыс.кв.м. Да еще и изобилует огороженными зонами. Отдельная зона у дуплекс-вилл со своими бассейнами и рестораном, куда вход разрешен только живущим в этих виллах. И отдельная "взрослая" зона с пляжем, бассейном и алякарт рестораном, куда запрещен вход детям до 16. В итоге, если вы отдыхаете с детьми, то почти половина территории отеля для вас закрыта. Остальная территория не сказать, что изобилует экзотическими цветами и растениями. Работа садовника - на троечку. Во многих отелях гораздо богаче (например, Папиллон).
Слабовато в Вояже и с живностью. Ни о каких собственных мини-зоопарках речь не идет. Есть коты (один с больными глазами), пару раз видели издалека белку. Из птиц видели удода, горлицу, но преобладают воробьи. Черепах нет.
4. Еще один минус отеля - это контингент отдыхающих. Отель сам постоянно обновляет Nationality Chart, но по визуальным ощущениям доли национальностей совсем другие. Показалось, что около половины отдыхающих - это турки и казахи. Про турков давно известно, что это худший контингент в турецких отелях (и огромная головная боль для персонала).
Теперь к ним добавились казахи, многие из которых ведут себя, как "новые русские" в 90-х годах, впервые дорвавшиеся до турецкого оллинклюзива. Сидеть в лобби, на шикарной мягкой мебели, задрав к потолку свои волосатые ноги - это для них норма. Орать на весь пляж и плескаться на всех брызгами - тоже в порядке вещей. Кстати самые горластые дети - тоже у турков и казахов. По возможности в ресторане рядом не садитесь.
5. Большим плюсом Вояжа является СПА-салон. Во-первых, он большой, мастеров много и практически в любой момент есть свободные. Помимо стандартного набора (хамам, парная, сауна) есть еще теплые каменные лежаки, на которых можно прогреться перед массажом, если кто не любит сауну. Массаж отличный, весьма качественный. Количество процедур огромное: и тайский, и балийский, и аюрведа - на несколько листов. Цена - от 49 евро. Администраторами работают очень милые русские женщины. И по поводу, и без повода всегда можно зайти и приятно пообщаться.
6. Забавным, но все же недостатком отеля можно назвать абсолютно угрюмое, неприветливое и даже высокомерное поведение сотрудников службы Guest Relations. Как ни подойдешь, у всех дико занятой вид. Со всеми нашими запросами нас перефутболивали на ресепшн и другие службы отеля. Сами ничего делать не хотят. Если пересечешься на территории - ни за что не поздороваются и не улыбнутся, хотя с остальным персоналом, даже незнакомым, мы постоянно здоровались и общались!
В прошлом году, в Limak Arcadia сотрудники GR Роман и Фируза специально ходили по территории и по пляжу, спрашивали, все ли хорошо. Подсаживались поболтать за наш столик в ресторане. На таком фоне поведение GR в Вояже оставляет диковатое впечатление.
Смешно, но любую проблему было легче решить по-английски на ресепшн, чем по-русски с русским же персоналом Guest Relations.
Кстати, как раз на ресепшн работают профи, которые внимательно выслушивают и стараются помочь по любым, в т.ч. и нестандартным запросам.
7. По поводу номера. Кровать огромная, легко уместятся четверо, а не то что двое. Плюс к ней встает раскладушка для ребенка, а если надо, и еще одну поставят без проблем. Просторно. В минибаре помимо стандартных напитков есть молоко, а также орешки и шоколадка. Также в номере есть чайник и набор чаев. Когда горничная заметила, что тапки уже изнашиваются, то положила новые.
Казалось бы, мелочи, но из них и формируется впечатление. Такой внимательный подход встречается далеко не в каждом отеле. В то же время удивил маленький размер телевизора. Мы, конечно, приехали в Турцию не телек смотреть, поэтому наплевать. Но как-то привыкли, что в приличных отелях на стене висит 32-дюймовая плоская панель, а в Вояже - какой-то мелкий кухонный вариант. Ну да ладно.
8. В ресторане нет-нет, да и встречается грязноватая посуда. Внимательно смотрите, на тарелки, а также на вилки и ножи на столе. Иногда доставали мухи, хотя они вобщем-то есть везде.
По еде претензий нет. Вкусно, разнообразно, питательно. Немного застали черешню в середине июля. Потом ели в основном арбуз, дыню и виноград. Хотя и много чего еще есть. Очень вкусный сладкий стол плюс практически круглосуточное мороженое!
Официанты - милейшие люди. Просто иногда даже неудобство испытаваешь от того, как внимательно тебя обихаживают. Бывало, что приносили то, что мы не заказывали. Типа вот вам турецкий чай, попробуйте! :) У многих хороший английский, можно попрактиковаться. Они всегда готовы поддержать светскую беседу. Один увидел на тарелке нашего сына укроп и стал хвалить парня и рассказывать о полезности укропа. Мы слушали, открывши рот! :)
9. Осталось перечислить несколько мелких моментов.
Приятно, что в Вояже отсутствуют комары. Мы брали с собой фумитокс и даже спали с открытым балконом, но так ни разу фумитоксом не воспользовались.
Правая сторона отеля (если стоять лицом к морю) выходит на котельную соседнего отеля Maxx Royal, которая весьма ощутимо гудит. Если берете номер в A Block, то старайтесь селиться окнами на релакс бассейн. Если берете номер в главном корпусе, то старайтесь не попасть в правый корпус на правую сторону.
Положительным моментом является очень быстрое высыхание белья. Мы совершали утренний заплыв, потом шли на завтрак, и за время нашей еды плавки и купальники практически высыхали.
Резюмируя.. Мы скорее рекомендуем съездить в Вояж, особенно если вас не сильно смущают перечисленные недостатки. Досадные мелочи встречаются абсолютно в любом отеле. К тому же на контингент отель особо повлияеть не может. В остальном же Вояж - просто отличный отель! Недаром в Трипадвайзере он уже несколько лет считается лучшим отелем Белека!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
К туркам-сотрудникам отеля ничего, кроме уважения я не испытываю. Они - настоящие профессионалы, что и отражено в моем отзыве. Надеюсь, вы внимательно его читали? А турки-отдыхающие в немалой доле - это действительно головная боль для персонала отеля. Да, для своих же соотечественников, о чем те нам много раз сами рассказывали. Я считаю, что в отеле они - такие же отдыхающие, как и люди из других стран. И в гости я приехал не к ним, если уж на то пошло, а к отелю и его гостеприимным сотрудникам.
Про казахов - информация из первых рук. Что увидел, о том и написал. И дело не только в шумности, но и в общей культуре поведения. Надеюсь, выбирающим место для отдыха будет полезно это знать.
Думать, прежде чем писать комментарии, - дело хорошее. Надеюсь, вы сами в первую очередь не будете этим пренебрегать!
Что же касается детей, то они кажется в большинстве своем "горластые" от природы, вне зависимости от национальной принадлежности.
Во-вторых, я никому не навязываю свое мнение относительно комфортного окружения на отдыхе. Мне приятно, когда вокруг много европейцев - англичан, немцев, бельгийцев и других. Я легко общаюсь по-английски, мне знание персоналом русского языка даже не требуется. В то же время русские меня ничуть не смущают. Хотя когда начинал ездить в Турцию, то опасался, начитавшись отзывов. Но реальность оказалась не так страшна. По крайней мере в отелях определенного уровня и рейтинга.
Если кому-то нравится отдыхать в обществе "представителей местного населения" - пожалуйста, наслаждайтесь! Значит, мой отзыв написан не для вас. Смело проходите мимо! Только еще раз повторюсь, что речь идет про отдыхающих, а не про персонал отеля, к которому никаких вопросов нет.
Во-вторых, я никому не навязываю свое мнение относительно комфортного окружения на отдыхе. Мне приятно, когда вокруг много европейцев - англичан, немцев, бельгийцев и других. Я легко общаюсь по-английски, мне знание персоналом русского языка даже не требуется. Более того, меня самого постоянно принимают то за немца, то за англичанина.
В то же время русские меня ничуть не смущают. Хотя когда начинал ездить в Турцию, то опасался, начитавшись отзывов. Но реальность оказалась не так страшна. По крайней мере в отелях определенного уровня и рейтинга.
Если кому-то нравится отдыхать в обществе "представителей местного населения" - пожалуйста, наслаждайтесь! Значит, мой отзыв написан не для вас. Смело проходите мимо! Только еще раз повторюсь, что речь идет про отдыхающих, а не про персонал отеля, к которому никаких вопросов нет.
И наконец, в-четвертых, вы с чем пытаетесь спорить? Я уже написал, что все изложенное - личные наблюдения в период пребывания в отеле. В том числе и про детей, среди которых одни ведут себя спокойно, а другие горланят и носятся по всему ресторану. Если у вас по Вояжу другая статистика, напишите свой отзыв и изложите все свои наблюдения.