за последние 30 дней
Отель действительно красивый с огромной территорией...
Отель действительно красивый с огромной территорией на которой много деревьев и кустарников. Но в номерах домиков чувствовалась некая старинная бедность, а ванная комната в моем номере сильно напоминала таковые комнаты старых совдеповских провинциальных белорусских гостиниц (смесители были старые и изношенные, вкупе со старомодным санфаянсом). Дополняли общее ощущение "совдепии" раздолбанные розетки, в которых просто не хотели работать различные зарядки для телефонов и планшета, приходилось, как в студенческой "общаге" подкладывать бумажки и спички.
Номер мне с семьей достался большой, с видом на море. Но со второй попытки. По приезду в 21.30 нас действительно, как и других вновь приехавших, вначале накормили ужином в ресторане отеля, а потом стали оформлять - респект и уважуха! Затем меня с семьей отвезли в номер, который оказался небольшой конурой с еще и "убитым" кондиционером. Постель для ребенка почему-то в номер добавить забыли, но при напоминании ее без проблем принесли, еще и извинялись. Но, поняв через пол-часа, что с таким кондером в номере мы до утра не доживем, я отправился в потемках на ресепшн, менять номер. После часового блуждания в темноте по огромной незнакомой территории, то что надо, я нашел. Номер мне заменили без всяких пререканий и "бакшиша" (взятки), и снова извинились за доставленное неудобство. Так, что во втором часу ночи мы, наконец, легли спать в большом и просторном номере с исправным кондиционером (почти исправным-охлаждал что надо, но в автоматическом режиме работал, как ему вздумается).
Персонал весь приветливый, адекватный, дружелюбный. Аниматоры, к сожалению, не все. Респект итальянским парням команды-за их счет выезжали все остальные (а это две более-менее живые россиянки и остальные "русские матрешки-неповоротливые клуши" плюс одна "чычэнка" Карина, которая просто рычала и выплескивала негатив на отдыхающих).
По приезду было очевидно, что преобладает русская публика. Не очень было приятно. Особенно когда рядом сидели какие-нибудь гоблины из Сибири и даже в присутствие собственных детей изъяснялись матом. Цензурные слова у них для связки слов.
Еда-ничего особенного, разнообразия нет. Даже чай предлагался только черный. Экономия на всем-даже на зубочистках! Про фрукты вообще молчу. Недозрелые финики я увидел только здесь. Хотя в Египте был до этого три раза. Может причина экономическое положение страны? - не знаю.
Впрочем-цена соответствует содержанию. Бывает и намного хуже.
Короче-если хочеться побыть в отеле, где нет столпотворения людей, хороший пляж, красивая территория и нет замашек на "шик" и "блеск"- то вам сюда!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa.
Нам приятно было узнать, что Вам понравились инфраструктура отеля, Ваш номер, сервис и анимация.
Мы обязательно передадим Ваши теплые слова упомянутым в отзыве сотрудникам.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера. Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
Надеемся увидеть Вас снова в Шератон Шарм уже в качестве постоянного гостя и наполнить Ваш отдых лучшими впечатлениями.
Искренне Ваш,
Менеджмент отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?