за последние 30 дней
и снова - здравствуйте!
это была 13 поездка в полюбившийся отель, и мы снова туда едем.
Это говорит о многом.
все меняется, много изменений, планируются работы с номерами и территорией и в дальнейшем, все меняется в лучшую сторону.
Фемили террас нами обжиты уже не первый раз, номер очень комфортен для тех, кто приезжает в взрослом составе тем, что по сути, это два независимых номера. Два отдельных входа, два отдельных полноценных санузла, общий только балкон.
Тихо, вид на Фентази
Близко к белому пирсу, близко к Лотусу и основным ресторанам.
Свои минусы для ночных тусовщиков - далековато добираться от круглосуточного бара или ночной дискотеки, которые расположены в основном здании, а силы на исходе ;)
Но: с утра тебя не будит топот ног ранних жаворонков мимо двери к лифту - в этом свой плюс
Уборка на уровне, без пошлых лебедей, но с своими "приколами" - настроение иногда поднималось за секунды, видя, что и из чего сооружали на кровати
Ночная подготовка ко сну, дважды смена полотенец, конфеты-вода, тапочки у кровати, откинутое одеяло: выглядело как приглашение поспать уже, наконец...
Видели новый проект дизайна ванной комнаты! Ура! Цвета фенербахчи скоро будут разбавлены. Было бы неплохо, если в принципе, номера будут иногда отличаться дизайном. Ибо уже хочется чего-то нового
Верните красную рыбу в Фентази на завтрак! И оладушки... А еще сыр с плесенью и рукколу- хочется не выбирать между завтраком в тишине и любимыми продуктами, а совмещать и начинать утро с наслаждения
И еще одна огромная просьба - добавьте в хлебную корзину тонкие лепешки типа пиде. Они же есть в Пино и Супреме, значит, техническая возможность существует
Да! И очень плохо с кондиционированием в Пиано... Настоятельно рекомендуем понизить шкалу термостата на два-пять градусов
Собственно, в этот раз прокомментировать больше нечего. Отдых был недетским. Миниклуб и плюшечный отсек с мороженым остались без внимания, остальное -давно устраивает, просто уже хочется чего-то нового, при этом, не меняя отель...
Негативное ощущение от выезда из отеля силами преиум сервиса Коралл тревел еще на территории отеля вернуло нас на родину. Но этот комментарий я при случае напишу непосредственно провожающей стороне. Стыдно должно быть, господа ))
Жаль, конечно, не встретить знакомые полюбившиеся лица - но - се ля ви, люди меняют свою жизнь, уходят, приходят новые
каждый раз, провожая кого-то из старой команды - сожалеешь, но - все-равно, приезжая видишь радость от повторной встречи на лицах, и ощущение того, что ты едешь ДОМОЙ не исчезает уже несколько лет.
этот отдых проходил под белым флагом белого пирса, полнейший релакс и наслаждение.
огромное спасибо всем, кто встречал нас утром и провожал вечером - весь персонал работает слаженно и четко. Знает вкусы, чувствует настроение, иногда еще только подумаешь о том, чего бы ты хотел попросить - а исполнение уже опережает мысль и материализуется умело и быстро (огромный привет Кенану)
Алёна - тебе особый книксен и благодарность. настоящая хозяйка пирса. Любой конфликт или внештатная ситуация нейтрализуется невидимо для гостей (боюсь представить, чего эта лёгкость скрывает за собой на самом деле)
Ангелина (гест сервис) - спасибо за опеку и внимание, очень рада, что на этом месте именно Вы, в свое время казалось, что Машу не перепрыгнуть в общении с гостями и решением вопросов, но....
Саида - огромная любовь моя, все вопросы по отдельным дополнениям в номере или на территории - волшебница! пожалуйста, не бросай нас.
Очень жаль, что Алина (ресепшен) покинула отель - очень приятно было видеть ее встречающей в холле, усталости от перелета не оставалось моментально. Было неоспоримым плюсом и достоинством то, что она знала рейс прилета и всегда ключи от номера уже были наготове и регистрация на ресепшене заключалась только в копировании паспортов прибывших.
Надеюсь, отель оставит такое внегласное правило для самых преданных и постоянных гостей
Хочу сказать, что всегда есть ложка дёгтя в ЛЮБОМ отдыхе, но если ехать отдыхать, а не замечать недостатки - это место станет и Вашим домом.
а ошибаются все, кроме роботов. Только роботы не создадут Вам Рай на земле. Поэтому, я выбираю - душевность
с каждым разом кажется что нечего написать - все сказано, но все-равно пишешь. знаешь, что тебя помнят, и любое "спасибо" будет принято с приятными воспоминаниями
ждите. мы уже пакуем чемодан. следующие 10 дней будут под знаком спортанимации ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы долго думали и решили ехать в Rixos Premium Belek, но бронь не подтвердили нам. А вот в Sungate было несколько свободных номеров за 3 недели до вылета)))
Я удивилась, что вы побывав в Белеке, отдаете предпочтение отдыху в Сангейт. Чем он лучше?
он - принципиально другой.
если в Премиуме жизнь в 11 замирает, то в Сангейте она почти круглосуточно.
это больше ночной клуб с дневной пролонгацией :)
премиум - для более спокойного отдыха, а Сангейт - для непринужденного зажигалова.
т.е. имея ограничения из-за режима рабочей жизни в Москве для какого-то отдыха, там получаешь максимум - и развлечения внутри отеля и выездные ночные поездки, например, в Ауру (ночной клуб в Кемере с отличной программой, раньше был еще и Бурлеск, но его убрали год назад).
Это не отель, а микрогород...
когда знакомые удивляются, не дорого ли для турецкого отеля - я уверенно отвечаю, что этот отель - далеко не Турция, и туда надо единожды попасть, чтобы потом возвращаться, поизменяв ему на стороне...
т.е. сложно поставить штамп "лучше" - он "отличный от Премиума". Мне в нём комфортнее, я не люблю пафос, мне нравится максимум морального комфорта и лояльность к постоянным гостям. После мамы-Сангейта Премиум показался богатой свекровью. красиво, хорошо, но у мамы лучше
С любовью,семья Попович!
Поскольку он действителен примерно еще на 7 поездок в Сангейт, мой ответ легкочитаем: я - с радостью. Были бы билеты...
С любовью, Балевская (без семьи, пожалейте Эльмара...)
Благодарим за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Sungate.
При появлении каких-либо вопросов ( а их может быть множество в таком большом отеле как наш), всегда стараемся быть рядом с гостями на протяжении всего отдыха.
Обещаем, что будем совершенствоваться и продолжать радовать вас, наших дорогих гостей, новинками в кулинарии, инфраструктуре, развлечениях и сервисе.
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel