АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
363 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

и снова - здравствуйте!

это была 13 поездка в полюбившийся отель, и мы снова туда едем.

Это говорит о многом.

все меняется, много изменений, планируются работы с номерами и территорией и в дальнейшем, все меняется в лучшую сторону.

Фемили террас нами обжиты уже не первый раз, номер очень комфортен для тех, кто приезжает в взрослом составе тем, что по сути, это два независимых номера. Два отдельных входа, два отдельных полноценных санузла, общий только балкон.

Тихо, вид на Фентази

Близко к белому пирсу, близко к Лотусу и основным ресторанам.

Свои минусы для ночных тусовщиков - далековато добираться от круглосуточного бара или ночной дискотеки, которые расположены в основном здании, а силы на исходе ;)

Но: с утра тебя не будит топот ног ранних жаворонков мимо двери к лифту - в этом свой плюс

Уборка на уровне, без пошлых лебедей, но с своими "приколами" - настроение иногда поднималось за секунды, видя, что и из чего сооружали на кровати

Ночная подготовка ко сну, дважды смена полотенец, конфеты-вода, тапочки у кровати, откинутое одеяло: выглядело как приглашение поспать уже, наконец...

Видели новый проект дизайна ванной комнаты! Ура! Цвета фенербахчи скоро будут разбавлены. Было бы неплохо, если в принципе, номера будут иногда отличаться дизайном. Ибо уже хочется чего-то нового

Верните красную рыбу в Фентази на завтрак! И оладушки... А еще сыр с плесенью и рукколу- хочется не выбирать между завтраком в тишине и любимыми продуктами, а совмещать и начинать утро с наслаждения

И еще одна огромная просьба - добавьте в хлебную корзину тонкие лепешки типа пиде. Они же есть в Пино и Супреме, значит, техническая возможность существует

Да! И очень плохо с кондиционированием в Пиано... Настоятельно рекомендуем понизить шкалу термостата на два-пять градусов

Собственно, в этот раз прокомментировать больше нечего. Отдых был недетским. Миниклуб и плюшечный отсек с мороженым остались без внимания, остальное -давно устраивает, просто уже хочется чего-то нового, при этом, не меняя отель...

Негативное ощущение от выезда из отеля силами преиум сервиса Коралл тревел еще на территории отеля вернуло нас на родину. Но этот комментарий я при случае напишу непосредственно провожающей стороне. Стыдно должно быть, господа ))

Жаль, конечно, не встретить знакомые полюбившиеся лица - но - се ля ви, люди меняют свою жизнь, уходят, приходят новые

каждый раз, провожая кого-то из старой команды - сожалеешь, но - все-равно, приезжая видишь радость от повторной встречи на лицах, и ощущение того, что ты едешь ДОМОЙ не исчезает уже несколько лет.

этот отдых проходил под белым флагом белого пирса, полнейший релакс и наслаждение.

огромное спасибо всем, кто встречал нас утром и провожал вечером - весь персонал работает слаженно и четко. Знает вкусы, чувствует настроение, иногда еще только подумаешь о том, чего бы ты хотел попросить - а исполнение уже опережает мысль и материализуется умело и быстро (огромный привет Кенану)

Алёна - тебе особый книксен и благодарность. настоящая хозяйка пирса. Любой конфликт или внештатная ситуация нейтрализуется невидимо для гостей (боюсь представить, чего эта лёгкость скрывает за собой на самом деле)

Ангелина (гест сервис) - спасибо за опеку и внимание, очень рада, что на этом месте именно Вы, в свое время казалось, что Машу не перепрыгнуть в общении с гостями и решением вопросов, но....

Саида - огромная любовь моя, все вопросы по отдельным дополнениям в номере или на территории - волшебница! пожалуйста, не бросай нас.

Очень жаль, что Алина (ресепшен) покинула отель - очень приятно было видеть ее встречающей в холле, усталости от перелета не оставалось моментально. Было неоспоримым плюсом и достоинством то, что она знала рейс прилета и всегда ключи от номера уже были наготове и регистрация на ресепшене заключалась только в копировании паспортов прибывших.

Надеюсь, отель оставит такое внегласное правило для самых преданных и постоянных гостей

Хочу сказать, что всегда есть ложка дёгтя в ЛЮБОМ отдыхе, но если ехать отдыхать, а не замечать недостатки - это место станет и Вашим домом.

а ошибаются все, кроме роботов. Только роботы не создадут Вам Рай на земле. Поэтому, я выбираю - душевность

с каждым разом кажется что нечего написать - все сказано, но все-равно пишешь. знаешь, что тебя помнят, и любое "спасибо" будет принято с приятными воспоминаниями

ждите. мы уже пакуем чемодан. следующие 10 дней будут под знаком спортанимации ;)

Добавлено 06.08.2013 16:11 4 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Виктория, добрый день!
Мы долго думали и решили ехать в Rixos Premium Belek, но бронь не подтвердили нам. А вот в Sungate было несколько свободных номеров за 3 недели до вылета)))
Я удивилась, что вы побывав в Белеке, отдаете предпочтение отдыху в Сангейт. Чем он лучше?
добрый день
он - принципиально другой.
если в Премиуме жизнь в 11 замирает, то в Сангейте она почти круглосуточно.
это больше ночной клуб с дневной пролонгацией :)
премиум - для более спокойного отдыха, а Сангейт - для непринужденного зажигалова.
т.е. имея ограничения из-за режима рабочей жизни в Москве для какого-то отдыха, там получаешь максимум - и развлечения внутри отеля и выездные ночные поездки, например, в Ауру (ночной клуб в Кемере с отличной программой, раньше был еще и Бурлеск, но его убрали год назад).
Это не отель, а микрогород...
когда знакомые удивляются, не дорого ли для турецкого отеля - я уверенно отвечаю, что этот отель - далеко не Турция, и туда надо единожды попасть, чтобы потом возвращаться, поизменяв ему на стороне...

т.е. сложно поставить штамп "лучше" - он "отличный от Премиума". Мне в нём комфортнее, я не люблю пафос, мне нравится максимум морального комфорта и лояльность к постоянным гостям. После мамы-Сангейта Премиум показался богатой свекровью. красиво, хорошо, но у мамы лучше
Спасибо!!!! Очень красочно описываете,уже не терпится там побывать
Уважаемая Виктория Балевская!Хотим задать вам вопрос! Не хотели бы вы с нами поехать в 14 раз в наш любимый отель?Отказа не принимаем.
С любовью,семья Попович!
Уважаемая Семья Попович, перечитав последнее предложение перед подписью - моя задача только проверить срок действия паспорта....
Поскольку он действителен примерно еще на 7 поездок в Сангейт, мой ответ легкочитаем: я - с радостью. Были бы билеты...

С любовью, Балевская (без семьи, пожалейте Эльмара...)
21:40 13.12.14
Уважаемая Виктория, здравствуйте!

Благодарим за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Sungate.

При появлении каких-либо вопросов ( а их может быть множество в таком большом отеле как наш), всегда стараемся быть рядом с гостями на протяжении всего отдыха.

Обещаем, что будем совершенствоваться и продолжать радовать вас, наших дорогих гостей, новинками в кулинарии, инфраструктуре, развлечениях и сервисе.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 394
  • Фото: 30
0 Благодарностей