АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
01.08.13 - 05.08.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не вздумайте

Расскажу за своих клиентов, которых отправили, по фортуне и которые туда попали, это не отель это Клоака, где грязь несусветная, и процветает хамство. Гиды от туроператоров АНЕКС Ямар, тимур, нияз, эльпевер, редкие уроды, вымогатели еще те, вам даже порваное полотенце не поменяют без денег и воду отключат, и включат тоже за деньги, за замену номера, забудьте,это НЕВОЗМОЖНО,или заменять на более гадкий где нет или света или дверь не закрывается. Територия отвратительная, грязная унылая, пляж.....его там нет.

НЕ советую, никому.

Как я не добивалась в течении 3 суток замены отеля или хотя бы корпуса, все старания напрасны, мне очень жаль что я подвела своих туристов, но знай что попадут туда, не посоветовала бы никогда. Сколько люди ездили по фортуне не разу такого не было. АНЕКС ,в частности отдел маркетинга, вас спалить на костре нужно,за такое обращение к свои клиентам. Ни когда не закажу у вас ничего и всячески буду портить вашу репутацию, хуже вас нет никого.

Добавлено: 06.08.2013 15:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Мадам, стыдно такое писать, а читать неприятно. Конечно отель не супер-пупер, но все же... Может быть Ваши клиенты ожидали чего-то особенного? А получили чего то обычное? Вымогательство можно встретить в любом отеле, хамство тоже. Но если Ваши клиенты начали общение в таком же тоне, в каком пишите Вы, не удивлюсь реакции персонала. У меня вообще большие сомнения в Вашем профессионализме.
Про гидов ничего плохого не могу сказать!Объективности ради,но то что грязь-ПРАВДА!Номер принципиально никто не убирал.В лучьшем случае поменяют полотенца -раз за неделю...постельное принципиально никто не менял,хотя изначально анонсировалось,что каждые три дня это делается!За то вымогательство имеет место быть...типа дашь чаевые,будет тебе счастье.Хотел дать при заселении,но после того,как допроситься не смог принести третье покрывало(приехал с сыном и женой,а покрывал не было вовсе!)Постели заправлены,но укрываться нечем.Принесли потом два!А третьего около суток допроситься не мог!спать пришлось без него.Пауки на потолке,таракан огромный в душевой...брррр.Чаевые принципиально давать после этого не стал!За что,простите?Приехали в 16 часов,поселили сразу,но вот поесть кроме как за деньги негде,хотя на ресепшене сказали,мол идите в ресторан,вас там покормят.Пошли как идиоты наивные(вылетали рано утром,плюс разница во времени,кормёшка в самолёте была,но время-то тоже шло!понятное дело проголодались),шишь показали....идите за баксы ешьте на пляже...Деньги летят,только шуба заворачивалась.2500 баксов с собой было,за 9 дней улетучились почти все.На экскурсиях кормёшка,которая входит в общую оплату, скудная,а напитки только за деньги-обыкновенную воду приходилось покупать за 2 доллара за пол-литровую бутылку-это ведь тоже в отеле покупали!
p.s.Если я купил тур за 8-мь месяцев вперёд,полностью его оплатив,то вправе расчитывать на то,что мне,за мои деньги не будут хамить!И насчёт того,что хамят в любом отеле!Нееет,уважаемая Марина.Я перед этим был в Паттайе,там и улыбались и обходительное обслуживание,и денег никто не вымогал,там просто делали своё дело - так,как НАДО!И в Китае дважды перед этим был.Прекрасное обходительное обслуживание,а в Турции мы сами их развратили!И если Вам,Марина, нравится совковое обслуживание,то я уже давно живу в другой стране,и вышибаю из себя совок всеми силами!Рынок туризма тоже имеет место быть!Заплатил за 10 дней с 3-го по 13-е,и что в итоге?приехали в гостиницу 3-го августа в 16 часов,а уезжали из гостиницы 13-го в 3 часа утра!Где же 10 дней то?День заезда и приезда принято считать как один день!Это правило никто не отменял!Так что с Анекс-туром по этому поводу будет ещё разговор!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей