АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Жила в отеле 28 дней. Отдыхали с подругой и детьми (2,5 годика и 10 лет).

Питание порадовало. Адаптировано под русских. На детском столе ежедневно обычный суп из курочки (как дома). Вкусные паровые котлетки. Отварное мясо очень жесткое. Если ребенок маленький-не прожует. Но, я клала жесткое в блендер, которые стоят рядом и всегда чистые. А в остальном кормят как и в других отелях. Питание устроило полностью. Единственное, чего не хватает-это ночного супа. Очень удивились, когда узнали об отсутствии.

Номера. Мы категорично не хотели заселяться в бунгало. Начитавшись отзывов о кишечной инфекции у маленьких детей испугались. И болели только те детки, которые живут в бунгало. Бред! За все наше время пребывания были случаи, когда детей забирала скорая. Но, не больше чем везде. Наглотавшись воды в бассейне, естественно были отравления. Мы младшего в бассейне редко купали. Вообще не вижу смысла ехать на море и вылеживаться у бассейна. У нас был отличный номер в корпусе на первом этаже. Две комнаты, уютно. Единственное, раздражало окошко из комнаты в коридор. Свет из коридора отражался в комнате. И не хватало сушки для белья.

Уборка. Это ужас! Такой отвратительной уборки в номерах я еще не видела. И не я одна! Наверное, процентов 70 проживающих ежедневно выстраивались в очереди на ресепшн, чтобы высказаться по поводу уборки. Такое чувство, что она брала швабру и даже не смачивая ее "вымывала" пол! После того, как уборщица покидала номер, грязи прибавлялось.

Обслуживание. Замечательное. Огромнейшее спасибо менеджеру Омеру за порядок в ресторане. Приятно было приходить!

Бары тоже радовали чистотой. Здесь спасибо Адилю. Очень положительные шефы:Мехмед, Мустафа, Шахин. ))) Всегда улыбчивые и общительные. Бармены замечательные все, кроме одного самого высокого. ((( Очень понравились официанты. Всегда доброжелательные. А официантки могли бы быть и по приветливее.

Анимация. Детская. Хорошая. Первую неделю наша девочка 10 лет посещала "Тукан". А на второй неделе уже не очень хотела туда идти, так как программа одинаковая. Естественно, за третью и четвертую неделю я молчу. ))) На взрослой анимации присутствовали мало (ребенок маленький). Но, все что мы видели очень радовало. Хочется поблагодарить Лиду за аквааэробику. Когда она ведет-это супер! Полный бассейн людей. Остальные девочки ведут слабее намного. Вечерние шоу просто фантастические!

В отеле одни русские. Это как плюс, так и минус. Плюс в общении. Деткам было с кем общаться. А минус-это "бронирование" шезлонгов на целый день. При этом из 10 человек подходило к своей "брони" максимум 5! Возле основного бассейна даже надпись есть с просьбой не занимать места на целый день. И в ресторане мне очень "нравилось", когда батон многие отрезают. Руками схватили и резать. А полотенцем придержать никак? Кстати, надпись тоже есть.

Очень красиво рисует художник! Обязательно заказывайте портреты. Супер! Фотографы очень назойливые. Даже раздражают и портят отдых. Мне кажется, сейчас профессиональные фотоаппараты у каждого второго. И поэтому 10$ за фотографию мало кто платит.

Пляж песчаный. Чистый. Детям отлично. Раздражали цикады. Потом немного привыкли. )))

Добавлено: 06.08.2013 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Около 50 российских туристов отравились на турецких курортах. Об этом сообщает Ростуризм.

В частности, в российское генконсульство поступила информация о заболеваниях, в основном детей, которым поставлен диагноз "острый гастроэнтерит". 23 случая зафиксировано в отеле "Ориент палас" в Аланье. 24 заболевших в отеле "Джакаранда", в Белеке.

Ростуризм внимательно следит за расследованием причин заражения и находится на постоянной связи с генконсульством РФ в Анталье, Министерством культуры и туризма Турции и туроператорскими компаниями.

Турецкие специалисты взяли в отеле Антальи пробы пищевых продуктов, воды из бассейна и моря для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Проводится санобработка помещений отеля.

Госпитализированным остается только один ребенок из числа пострадавших 3 августа 2013 года в отеле "Гранд Ринг", который находится в поселке Бельдиби".
И это отель 5 звезд !!!! ссылка на источник :http://www.rg.ru/2013/08/07/otravlenie-site-anons.html
вот так отличный отель!!
А почему Вы ставите за сервис 5, если уборка ужасная?
Да уж и первые строчки сразу о питании. В разгар отравлений в Аланье и Белеке, странно как-то
источник http://www.itar-tass.com/c21/832562.html
Насколько я умею читать, сообщения о отравлениях написаны до 15-00ч., а в 19-00ч именно по Джакаранде было написано опровержение!
Так я не пойму травились там люди или нет? Если травились то чем интересно? Или может это очередная реклама наших югов??? А то читал я статейку типа ууу турция ерунда приезжайте в геленджик )$
Мы жили там месяц! С маленьким ребенком. И никаких ежеминутных "скорых" не было. Травятся люди везде. Ротавирусная инфекция очень часто передается через воду. Нет ни одного отеля, где за сезон не травились бы люди. Повторюсь:не плавайте в бассейнах. В мае концентрация химии в воде бассейна в норме, а потом зашкаливает! Согласна с рекламой "наших югов". ))) И, повторюсь, питание отличное! За сервис ставлю 5, так как считаю, что с уборкой всё решится в лучшую сторону.
17:00 10.08.13
Здравствуйте Екатерина, Спасибо за столь позитивное описание нашего отеля, Ваше описание несомненно поможет опредилиться с выбором отеля гостям, которые планируют свой отдых в Джакаранда, Ждем новых встреч с Вами.
С уважением отдел по связми с гостями
Я тоже сышала по радио роспотребнадзор предупреждал что в Анталии и Белеке инфицированная бутилированная вода.Но ведь ее не в отеле разливают?Мы отдыхала в июле .Мне вода не понравилась и так как у нас тоже была рвота мы ее не пили пили кипяченную из кофе машин остуженную или брали в баре и наливали в бутылки пустые.А новость я слышала уже по приезду в Россию.
Екатерина, подскажите, сколько времени вы ехали из аэропорта в отель и за сколько часов выезжали из отеля?
"За все наше время пребывания были случаи, когда детей забирала скорая. Но, не больше чем везде..."

Что это за ужас? Где вы "везде" отдыхали-то? В инфекционных отделениях? Я за 12 лет частых путешествий НИКОГДА до этого не видел, чтобы из отеля забирала кого-то скорая! В Малайзии один русский идиот напился дешевого алкоголя и начал крошить столы в ресторане, так его забрала полиция. А, вот, чтобы скорая забрала...
Да никакого ужаса. В мае отдыхали в "Delphin Botanik World of Paradise 5* ". И тоже были случаи отравления. В августе были в Испании в очень классном отеле, всё включено и т. д., но и это не спасло. Люди травились. Не знаю как часто Вы путешествуете, но я первый раз слышу о такой "гладкости" в поездках. Как минимум 5% проживающих в отелях чем-то болеют.
пожалуйста ответьте, Екатерина, сколько времени вы ехали из аэропорта в отель и за сколько часов выезжали из отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ekaterina Малышева
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 022