за последние 30 дней
Испорченный отдых. Отель не заслуживающий внимания.
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв в «копилку» отзывов о Rethymno Residence 3*.
Как здесь пишут - непонятно некоторое количество … положительных отзывов об этом отеле.
Путёвку приобретали у туроператора «Анекс». И если к турагенту только положительное отношение, то к туроператору «Анекс» резко отрицательное, но обо всём
по порядку.
Путёвка на 3 (трёх) взрослых и 2 (двух) детей 3х лет и одного года была приобретена на стадии раннего бронирования в феврале. (т.е.туроператор был беспроцентно нами прокредитован на сумму в 120 000 р.). Были заказаны два Standart Room.
С нетерпением стали ждать отпуска (первого за последние 4 года – в связи с рождением детей). Изучили отзывы на TopHotels и практически не волновались – едем в
нормальный отель с хорошей репутацией.
Небольшое отступление. На Крите мы не первый раз. Отдыхали в 2009 г. в Krini Beach
3*, который расположен в Sfakaki, на «первой» линии (до моря от бара 5 ступеней и 15 м) в нескольких километрах от Rethymno Residence 3*. При этом Krini позиционируют себя как 3*, а не пририсовывают себе четвёртую звезду где только можно и нельзя как Rethymno Residence 3*. В Krini гораздо более удобные номера и инфраструктура.
Но вот наконец долгожданный отпуск, мы на Крите и сразу «чудеса» - клиентов «Анекс»
встречают представители …«Fenix». Ну да ладно мы же на Крите. Но барышня из «Fenix» даже не удосужилась проводить нас до отеля после высадки из автобуса, который остановился …знает где. Ну да ладно мы не гордые – дошли, хотя дети были уже порядком уставшими.
А вот теперь самое интересное – заселение, которое проходило около 18-00 местного времени (т.е. номера после предыдущего заезда освобождены и готовы). После заполнения анкет и дежурных «улыбок» мальчика на reception (его здесь описывали – высокий, худой, светловолосый, чуть курчавый) нас «любезно» проводили к нашим номерам. Подозрения о заселении «не туда» подтвердились когда нас подвели к заборчику с неудобной лесенкой отделяющему Rethymno Residence от другого здания.
Оставив детей с бабушкой у этой лестницы мы с супругой пошли разбираться на reception. Преодолеть языковой барьер помогла представитель туроператора Лабиринт.
Нам было сказано, что в самом Rethymno Residence номеров нет и неизвестно когда будут и других вариантов корме Stella Katrin (а это был именно этот отель) нет.
Если бы мы были без детей я бы «разбил лагерь» прямо в фойе. Но дети уже очень устали и пришлось согласиться на то что есть с условием переселения в НОРМАЛЬНЫЙ номер. Впоследствии мы убедились, что Standart Room в Stella Katrin и Rethymno Residence это всё-таки как говорят в Одессе – две большие разницы. Заселялись мы 18го, а переселение нам предлагали на 24-25 число – смысл? уезжать уже 28 го.
НОМЕР.
Номера маленькие. С двуспальной кроватью и детской кроватью ограждение для которой очень тяжёлое (если приедет одна мама с ребёнком она не справится с его установкой). Душ с санузлом в общем то нормально, но именно в нашем отсутствовала решётка слива в полу из-за чего стоял устойчивый запах канализации. Решётку всё таки поменяли когда я засунул в это отверстие пластиковую бутылку вниз горлом (бутылка простояла 2 дня). Уборка в номере оставляла желать лучшего. Балкон за весь период пребывания вообще не убирали. По поводу замены полотенец – не обольщайтесь, брошенные на пол аккуратно сворачивались и вешались назад. Проблему решили кардинально – т.к. жили на 2м этаже рядом со шкафом в котором лежали полотенца…ну Вы догадались?! Сами себе их меняли. В номере никто не завтракал, ни обедал, не ужинал, а муравьи были – иногда много. Я рад что соотечественникам из Калиниграда
( TopHotels достались хорошие номера.
Привет Вам ребята в майках ТУРИСТ ИЗ РОССИИ и Я В ОТПУСКЕ, из Самары (Вы поняли от кого).
Всё есть на фото.
ПЛЯЖ
Почему-то нигде не упоминается, что отель находится на второй линии. До пляжа идти метров 400. Либо через огород, либо через упомянутый здесь не раз Акила Ретимно Бич.
Причём пользовались бесплатно лежаками этого отеля.
БАССЕЙНЫ.
В отеле их три. Пользовались только двумя. Хлорки не жалеют.
ПИТАНИЕ.
Питание было в принципе неплохое. Голодными ни Вы ни дети не останетесь. Единственное, что за 10 дней всё меню было опробовано по несколько раз. Пару раз салаты попадались прокисшие. Вот с мясом у их шеф-повара Михалиса (уже не раз упоминалось - Миша Галустян в красных калошах) сложные отношения. На ужин и обед всегда мясо, но в более половины случаях не ужуёшь. То ли пережарил, то ли недожарил. Не знаю. Вот шашлычки (были 2-3 раза) – это да. Вкуснота. Стульчики детские есть – их хватало всем. Кстати очень понравились ужины в баре у бассейна (3 раза в неделю по предварительной записи на reception). Ужинали там все дни когда там можно было.
ПРОЖИВАНИЕ.
В отеле в основном поляки, чуть немцев и французов. Русских очень мало в основном из Прибалтики и Украины, «наших» по пальцам пересчитать - жаль.
Сервис даже для 3* слаб.
ЭКСКУРСИИ.
Не брали в виду того, что дети маленькие. Кстати о Яне. Насколько я понял она не русская, просто говорит хорошо. Мы долго не могли определиться с машиной спрашивали разные варианты и видимо совсем «утомили» барышню, что она начала хамить в духе «ходють и ходють – работать не дают. Машину заказали у грека справа от отеля – сразу после двух супермаркетов. Машины новее, цены ниже. Для сравнения машины одного класса у Яны 10-11 г.в. – 110-120 € за три дня; у грека машины 12-13 г.в. – 90-100 € за те же три дня (хотя для рекламы написано (кстати по русски) за 2 дня – третий бесплатно). Посетили стандартно монастырь Аркади, монастырь Превели и пляж Элафониси.
РЕЗЮМЕ
В этот отель ни ногой. Не только из-за заселения. Персонал (За исключением Елены в столовой, бармена Александра (кучерявый в очках), бармена в баре у бассейна - тот который постарше (к сожалению имя не знаю)) – пренебрежительно относятся к русскоязычным хотя никто им повода не давал. И наоборот раболепие перед французами, немцами и поляками. Отношение хозяина как к гостям так и к персоналу отвратительное. Ну зачем всем слышать как он визжит на персонал и на гостей которые хотели бы решить свои проблемы на reception. Хотя это должен ОН делать, а не сами гости.
Многие скажут что привередничать, но всё вышеизложенное сугубо моё мнение.
За свои деньги я хочу получить просто КАЧЕСТВЕННЫЙ отдых для своей семьи.
Ничего сверх того. Здесь качественный отдых мы организовывали себе сами, а должен был «Анекс» и Rethymno Residence 3*.
P.S. В отеле нет стойки с информацией туроператора. О вылете сами заранее звонили, узнавали.
Если есть вопросы - постараюсь ответить на все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}