АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1825
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
28.07.13 - 04.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей, постараюсь написать объективный отзыв...

Отдыхали с семьей, постараюсь написать объективный отзыв. Ездили туроператором Санрайз тур. Отельный гид, очень настойчиво предлагал экскурсии и после того, как мы отказались потерял всяческий интерес к нам.

1) Размещение - приехали утром в 9-00 и разместили сразу. Номерной фонд довольно таки обшарпанный, но в целом все чисто. Номер находился в бунгало не далеко от ресепшена.

2) Убирали номер ежедневно. Каждый день оставляли 1$, полотенца меняли каждый день, гель, шампунь, мыло также попоняи каждый день.

Но хочу сразу обратить внимание, что обслуживающий персонал работает посменно и нам тоже попалась дама, которая подняла все грязные полотенца и повесила из обратно, полы в номере не помыла, постель тоже застилала кое-как. После звонка на ресепшен все было исправлено.

3) Отель действительно был переполнен, но шезлонг на пляже свободный можно было найти. Правда не на первой линии. Возле главного бассейна действительно все шезлонги к 10 утра были заняты. Для отеля 5* считаю такой дискомфорт недопустимым.

4) Мини-куб работает нормально, но так как территория открыта девочки аниматоры сразу предупреждают, что если ребенок сам уйдет, то они за него ответственность не несут. Особенно моей дочери понравилась аниматор Полина.

Отель не советую. Дорого и много минусов. Больше в него не ногой.

5) Питание на 4. Один раз на ужин картофель фри пожарили в том же масле, что и рыбные палочки. Были тематические вечера, очень понравился вечер национальной турецкой кухни. Но голодным никто не останется. В первый день заезда апельсиновый фреш был смешан с концентрированным соком. После замечания на следующий день бы именно фреш.

6) Обслуживающий персонал в ресторане очень медлительный. В главном баре игнорируют детей.

7) В день выезда если носильщик Вам предложит запаковать Ваш багаж, не соглашайтесь. В аэропорту Анталии багаж можно запаковать в пленку за 1-2 евро. В отеле 1 сумка или чемодан - 10 евро.

8) Если Вы что-нибудь забыли из необходимого от отеля с перерывом 20 минут ходит автобус до ближайшего населенного пункта Кадрие, стоимость проезда в один конец 1 $. Там много магазинчиков и можно купить все необходимое. В магазинах на территории отеля все в 3-4 раза дороже. Там же вы можете купить сувениры и сладости. Это вам обойдется в два раза дешевле, чем на обратном пути на фабрике сладостей, в которую Вас обязательно завезет туроператор.

Добавлено 06.08.13 15:09 (2 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 06.08.13

Про шезлонги - думаю наши же туристы и виноваты. занимает одна семья места и возле бассейна и возле моря.. так что это не вина отеля.. Огорчил номерной фонд - в прошлом году была реконструкция.. почему все обшарпанное? (( про мини-клуб - считаю что оставлять детей - это минус родителям. ребенок может играться, заниматься, но, пардон, оставить на чужих, хоть и милых аниматоров - извольте..( про упаковку багажа - спасибо за совет )) про магазинчики - тоже спасибо. обязательно воспользуемся )) Кстати, в прошлый раз отдыхала в Маритиме - у меня остались положительные воспоминания.. спустя 2 года читаю что дела оказываются у них хуже.. а жаль. отель хороший.. так думаю и здесь - все зависит от смены, от менеджера отеля и куда администрация распределяет средства.. все просто: это бизнес и ничего личного ))) приятного Вам отдыха после отдыха )))

22:16 06.08.13

Внимательно читаю все отзывы, потому как собираемся отдыхать в этом отеле. И вот что странно: в не очень хорошем отзыве Tatyana_volgograd и в этом ну уж очень схожие мысли - например: и там и здесь про минусы касающиеся незаправленной кровати))), переполненности отеля, о плохой работе миниклуба. Более того две фразы написаны ну просто слово в слово: "Для отеля 5* считаю такой дискомфорт недопустимым" и "Отель не советую. Дорого и много минусов. Больше в него не ногой". Отличие в двух отзывах только в том, что здесь ещё добавлены "минусы" питания, даны "советы" про покупки и т.д., никакой конкретики (только упомянута аниматор Полина - а кто знает была ли такая вообще?) - вообщем описаны общие вещи,которые можно прочесть и в других отзывах. Внимание вопрос)))) - кто у кого списал?)))) Заказ, дабы понизить рейтинг отеля?

22:24 06.08.13

м-дааа, Мария... Вы правы)) ощущение дежа вю накрыло сразу :) тоже приметили отель, вот и читаю все отзывы.

10:27 07.08.13

Ув.rer79 скажите пожалуйста выходя из отеля можно ли найти таксофон? Или надо ехать в Кадрие.?

10:56 07.08.13

...здравствуйте ..мы отдыхали в отеле в июне...номера не были обшарпаны..все было новое после реконструкции...неужели так "убили " за 2 месяца???..места у бассейна были и на море...хотя мы предпочли" Одессу"..нам было там удобнее,выбор еды был большим...в пул баре..детей обслуживают но не игнорируют...внучке 10 лет все сама себе брала..анимацию не касались нам и так было хорошо...Уборка номера ..да как везде в Турции-зависит от смены..в одну лучше ..в другую хуже,.в целом мы отдыхали в разных 5 звездочных отелях в Турции... Астрерия -вторым номером после Зейнепа Гольф..цена и качество думаю соответствует....вы едите отдыхать же...а не выискивать недостатки....ОТЛИЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!а кто отдохнул ПРИЯТНЫХ воспоминаний!

14:43 07.08.13

Моё мнение - это повторный более развернутый отзыв от Татьяны из Волгограда ! Татьяна никак угомониться не может! Волгоградский характер налицо ! Москвичи себя так не ведут и не пишут в бредовом стиле !!!!! Татьяна,желаю вам в грязном и разваленном Волгограде отдохнуть на все 100%

14:59 07.08.13

в общем, народ, всем кто отдыхал - спасибо, что ничего не "убили" в номерах и на территории, а всем кто едет - желаю приятного отдыха и накопления жизненных сил..))) все остальное - ньюансы..

16:52 14.08.13

Мы успели пожить в разных виллах - сначала нам дали номера в тихой, но самой дальней вилле. Мы попросили переселить нас в виллу поближе к морю. Везде номера были отличные. Никакие не убитые;)) не Балчуг, конечно, но все свежее, исправное и приятное глазу и телу;))

09:14 03.09.13

))))))))) А телевизоры плоские? А то нашла картинку с телеком-ящиком в "угрюмом" номере с устаревшей мебелью и дизайном" , и сильно удивилась, в описании отеля "телевизор с плоским экраном, и просторные светлые номера"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena khan (2)