за последние 30 дней
Первый выезд в Турцию с ребенком удался
К вопросу выбора отеля подошли ответственно- выбирали по отзывам, нужен был отель, ориентированный на семейный отдых и подходящий для маленьких детей.
Приехали с Pegas- был отличный гид по дороге в отель, спасибо ему за позитив и информацию о Турции. Несмотря на то, что в этой стране не первый раз, многое было новым.
Заселили нас в 15.30 в номер с видом на море, раздельными кроватями (пришлось сдвинуть). В качестве места для ребенка- кресло-кровать- было им облюбовано и дочь , как взрослая, стала спать отдельно. Номер небольшой, но уютный, в бирюзово-коричневой гамме. Выезд был поздний. К сожалению, номер не продлили. Предложили переехать в Парк Рум через дорогу. В связи с чем ребенок не поспал и капризничал. Поэтому за размещение 5-.
Еда разнообразная, на любой вкус: всегда мясо, рыба. Детский стол весьма ограничен: молоко в пачках 3 видов, "Растишка", печенье, сухофрукты, кашу найти можно только в основном ресторане, в "Олимпос" на -1 этаже только утром рис с молоком, но дочь её не ест. Так что из-за дочери через раз ходили в "Фазелис"- огромный, многолюдный, неуютный, где с трудом место можно найти. Минус за питание- ни разу не было инжира, хотя в Турции уже сезон, соки преимущественно из автоматов (яблочный еще пить можно, а вишневый оставляет краску на языке- химия какая-то...)
Один раз ходили в итальянский А ля-карте - все очень вкусно, за исключением "Цезаря", отличная атмосфера, живая музыка, приветливый персонал. Понравился. Рекомендую))
Сервис хороший. Не заметила какого-то особого отношения к русским, о чем пишут в отзывах. Отель интернациональный, ко всем относятся в равной степени уважительно и приветливо. Вся информация в номере и анимация на 5 языках.
Особый респект Марии из службы помощи гостям- ощущение, что она работает круглосуточно.
Хочется отметить анимационную команду- такие классные профессиональные вечерние представления! Мы смотрели постановки мюзиклов "Король Лев" и "Мулен Руж"- на одном дыхании, дочь в восторге!
А также спасибо Ольге и Алене, которые вели аква-аэробику, за драйв и физическую форму)
И во всем сквозит желание отеля увидеть своих гостей еще раз. Фрукты по акции "я еду в отель" на второй день пребывания, паззлы для ребенка, кажется, на четвертый день, ароматический саше перед выездом из отеля... Такие приятные мелочи дополняют общую картину и делают пребывание в отеле незабываемым, а возвращение сюда- желанным...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}