Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
- Рекомендую отель
22.07.13 - 01.08.13
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый выезд в Турцию с ребенком удался
К вопросу выбора отеля подошли ответственно- выбирали по отзывам, нужен был отель, ориентированный на семейный отдых и подходящий для маленьких детей.
Приехали с Pegas- был отличный гид по дороге в отель, спасибо ему за позитив и информацию о Турции. Несмотря на то, что в этой стране не первый раз, многое было новым.
Заселили нас в 15.30 в номер с видом на море, раздельными кроватями (пришлось сдвинуть). В качестве места для ребенка- кресло-кровать- было им облюбовано и дочь , как взрослая, стала спать отдельно. Номер небольшой, но уютный, в бирюзово-коричневой гамме. Выезд был поздний. К сожалению, номер не продлили. Предложили переехать в Парк Рум через дорогу. В связи с чем ребенок не поспал и капризничал. Поэтому за размещение 5-.
Еда разнообразная, на любой вкус: всегда мясо, рыба. Детский стол весьма ограничен: молоко в пачках 3 видов, "Растишка", печенье, сухофрукты, кашу найти можно только в основном ресторане, в "Олимпос" на -1 этаже только утром рис с молоком, но дочь её не ест. Так что из-за дочери через раз ходили в "Фазелис"- огромный, многолюдный, неуютный, где с трудом место можно найти. Минус за питание- ни разу не было инжира, хотя в Турции уже сезон, соки преимущественно из автоматов (яблочный еще пить можно, а вишневый оставляет краску на языке- химия какая-то...)
Один раз ходили в итальянский А ля-карте - все очень вкусно, за исключением "Цезаря", отличная атмосфера, живая музыка, приветливый персонал. Понравился. Рекомендую))
Сервис хороший. Не заметила какого-то особого отношения к русским, о чем пишут в отзывах. Отель интернациональный, ко всем относятся в равной степени уважительно и приветливо. Вся информация в номере и анимация на 5 языках.
Особый респект Марии из службы помощи гостям- ощущение, что она работает круглосуточно.
Хочется отметить анимационную команду- такие классные профессиональные вечерние представления! Мы смотрели постановки мюзиклов "Король Лев" и "Мулен Руж"- на одном дыхании, дочь в восторге!
А также спасибо Ольге и Алене, которые вели аква-аэробику, за драйв и физическую форму)
И во всем сквозит желание отеля увидеть своих гостей еще раз. Фрукты по акции "я еду в отель" на второй день пребывания, паззлы для ребенка, кажется, на четвертый день, ароматический саше перед выездом из отеля... Такие приятные мелочи дополняют общую картину и делают пребывание в отеле незабываемым, а возвращение сюда- желанным...
Добавлено
06.08.13
14:39
(2 462 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 07.08.13
А что за акция "я еду в отель"?
16:27 07.08.13
Отмечаетесь на панели под названием отеля "Я еду в этот отель", затем пишите письмо на адрес matasoy@limakhotels.com- на следующий день ваза с фруктами у Вас в номере.
20:49 07.08.13
тоесть письмо нужно писать за день до того, как хочешь получить фрукты или можно заранее с указанием даты заселения?
09:41 08.08.13
Письмо писать заранее, указывая даты пребывания в отеле. А фрукты- на следующий день после прибытия в отель.
13:22 08.08.13
спасибо!
11:14 09.08.13
Наталья, напишите пожалуйста , как обстоят дела с кондиционером, он индивидуальный или централизованный? Спасибо.
15:37 09.08.13
Мы жили в основном корпусе. У нас был центральный, проблем не было, дажо в самое жаркое время справлялся с нагрузкой.
13:41 14.08.13
Вы просто не до конца разобрались что и где там находится, отель большой и поэтому не сразу сориентируешься. Для детей были и йогурты и детские коктейли, но они быстро заканчивались, нужно было просить чтобы принесли еще. А сок нужно просить в баре в ресторанаха (обоих) чтобы налили из пакетов и наливали сколько хочешь всем без исключения в порядке очереди, сок из пакетов очень качественный. Мы отдыхали в июне, об инжире и не задумывались, фруктов и ягод было изобилие, вкуснейшие арбузы и дыни. В аля-карт не ходили, начитались отзывов, все оказалось в действительности как и написано, в основных ресторанах кормили отменно, баранина, индейка, говядина, все было, про курицу в разных видах даже и не говорю (хотя только ее и ел мой внук, вкуснятина). Оставили у бассейна детский плавательный круг, на другой день нам его вернули на ресепшене. Вечерними представлениями типа Белоснежки не совсем довольна, иногда было что-то совсем не детские телодвижения, хотя в целом неплохо.
15:26 16.08.13
Добрый день! А какие еще данные, кроме дат пребывания, нужно писать в сообщении по акции "Я еду в отель"?
Добавить комментарий
Добавить комментарий