АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1102 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2013
20.07.13 - 30.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только прекрасные воспоминания...

Добрый день всем читателям! Свой отзыв пишу спустя неделю после окончания отдыха, когда яркость ощущений уже несколько улеглась и судить обо всем можно, уже опираясь на факты.

Итак, собираясь на отдых и читая отзывы, уже была в курсе этого дикого овербукинга, но оплачено все было еще в феврале, поэтому приходилось лишь надеяться на лучшее. Все же приняла всевозможные меры: сделала повторный запрос на подтверждение брони через Пегас, а также напрямую обращалась к представителю отеля. Бронь со всех сторон подтвердили и , подъезжая к отелю, никаких неприятных сюрпризов я не ожидала. Как оказалось, зря.

На ресепшн нам быстро объяснили, что заселить нас смогут лишь через сутки, а пока нам была предложена альтернатива в виде четверки недалеко от нашего отеля. Скажу сразу, сопротивлялись мы долго и вызывали для переговоров с руководством отельного представителя Пегаса, но глобально это ничего не изменило - ехать в другой отель на сутки все равно пришлось. Справедливости ради хочу отметить, что отель идет на различные варианты компенсации такого неудобства - добавляют бесплатно обеды, оплачивают такси тем туристам, которых увозят в отели за пределы Ретимно и т.д. С нами было сложнее - уже был оплачены номер повышенной комфортности и система премиум все включено. Поэтому мы попросили лишь индивидуальный трансфер, на что отель сразу согласился, и мы все же начали свой отдых. По поводу отеля, в который нас переселили-Театермис, мною опубликован здесь на сайте отдельный отзыв, если вдруг кому - то пригодится.

На следующий день, в районе 11 часов дня, в отельный номер Театермиса принесли письмо, из которого следовало, что в Акуиле нас уже ждут. Вот с этого момента настоящий отдых и начался.

Номер супериор с прямым видом на море, на последнем этаже, небольшой, но все очень комфортно - новая мебель, дополнительные подушки, пляжная сумка с полотенцами, чайный набор, включая сливки. Ванная комната в мраморе, сантехника новая. Вечером, вернувшись с прогулки, обнаружили еще одну услугу сервиса-подготовку номера ко сну, включающую расстилание постелей и зажигание ночников. Мелочь, но приятная. Минус за размещение поставила только в связи с незаселением в первый день.

Питание было отличным даже на мой достаточно взыскательный вкус, причем меню практически не повторялось. Хорошая выпечка, первоклассный по качеству и разнообразный по выбору хлеб. У входа в ресторан встречает распорядитель зала и провожает за столик. Хочу сказать сразу, поскольку об этой проблеме писали неоднократно - никакого разграничения по национальной принадлежности при распределении столиков нет, предлагают выбрать любой вариант - внутри ресторана или у бассейна. Хороший фарфор, чай приносят в индивидуальных чайниках, кофе - в больших кофейниках, с запасом на несколько чашек. Очень разнообразные ужины - одно заказное блюдо по меню и шведский стол. Ни в одном отеле Турции (поскольку наши соочественники любят сравнивать Европу с Турцией, вещи в принципе мало совместимые) из тех пятерок, что я бывала, такого качественного обслуживания в ресторане не видела. Периодически перед ужином имели место дегустации вин и коньяка.

В отеле 3 бассейна, вода чистая, нижний бассейн с теплой водой, верхний - более холодный. Детей в отеле мало, поэтому в большинстве случаев места в воде хватало.

Пляж широкий, песчаный, чистый, все пляжное оборудование предоставляется бесплатно. Море было спокойным лишь 2 дня из 10, но купаться все равно было можно. Вода прозрачная, чистая, особенно рано утром.

Что касается сервиса - все пожелания исполнялись моментально персоналом отеля. Особенно хочется поблагодарить Анастасию - менеджера по связям с русскоязычными туристами, она не просто решала те вопросы, что мы ставили перед ней, но еще и сама предлагала различные варианты сервиса, о которых мы не знали. Спасибо ей огромное за это!

В отношении анимации - она представлена ежевечерними концертами - живая музыка или танцевальные шоу, днем анимационных мероприятий замечено не было.

В качестве резюме - отель отличный, впечатления самые благоприятные. Возникло желание посетить и другие отели этой сети в будущем. В общем, рекомендую, прекрасного Вам отдыха!

Добавлено: 06.08.2013 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Sofia711
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 415