АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2013
19.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы поехали с отличным настроеньем!!!!

Ко всем мелочам старались относиться философски, когда приехали заселили нас быстро, номер сам по себе хороший, огромный, на полу паркет, уютный, достойный сан.узел, НО так называемым видом на сад оказался вид на дорогу с пальмами, по которой постоянно ездят автобусы, вид с нашего балкона на 2 этаже был на козырек первого и если работает кондер, то на балконе делать нечего, так как шумит он оооочень сильно(но на это внимание мы не обращали, сидели на балконе-выключали,заходили в номер-включали, охлаждается номер быстро), попросили переселить-переселили без доплат, но через два дня, в абсолютно такой же номер, только с видом не на козырек, а на сад(который я описала выше), дальше завтраки хорошие, есть как местные супчики, острое мясо, так и то, что называется европейским завтраком, также пару раз были креветки, фрукты(дыня, арбуз, глаз дракона), иногда выпечка, голодными не останетесь, но те кто были с детьми, говорили:"детей кормить нечем", дальше в отеле воруют, воруют постоянно и никто ничего с этим поделать не может, у нас обошлось, но мы не выходили из номера пока все, абсолютно все, кроме одежды не спрячем в чемодан под кодовый замок( и то замок иногда двигали), но каждый день мы слышали, что пропал телефон, украли сумку и стояли очереди к тур-операторам, которые сразу сообщали, что обратно получить можете не надеяться, никто ничего не знает, на рецепшн в такой ситуации сразу ставили табличку:"За все, что не в сейфе ответственности не несем", но как засунуть сумку в малюсенькую ячейку сейфа неизвестно...Территория отеля не плохая, бассейн красиво оформлен, все зеленое, цены в барах на территории отеля терпимые, с побережья море вид на храм истины(очень красивый), по поводу моря утром(часов до 10-11) в прилив купаться можно, в отлив оголяются банки(стекло битое), пакеты, весь возможный и невозможный мусор, который набросали с короблей, валяется он на берегу, отлив сильный-идешь минут 20 все равно по колено, но лезть в море в него особо не хочется, потом часов с 3-4 начинается прилив и снова можно купаться, ну на медуз и прочую ерунду мы внимания не обращали,но тут опять же без маразмов не обошлось:бассейн работает до 19.00, а пляжные полотенца до 17.00, к этому времени персонал начинает собирать лежаки на море, но мне удавалось объяснить им, что я не встану пока светит солнце:), кстати проблем с заниманием лежаков нет!!!!Отель расположен минут в 10-15 хотьбы от дороги, на которой ходят тук-туки и езды до Фестиваля минут 20, до Уолкин стрит минут 30, может чуть больше, но для нас это проблемой не было, мы гуляли и ездили почти каждый день, рядом с отелем спокойно можно покушать и многое купить!Ну и то, что подорвало впечатление просто жутко день 7 отдыха выхожу я из бассейна, а волосы мои покрашены в зеленый цвет, именно в зеленый(цвет тины такой), нас предупреждали, что такое может произойти если купаться ночью, но не в рабочие же часы, бегу отмывать-бесполезно, спускаюсь на рецепшен-администрация смеется,понимающие по русски-язык забывают, тыкают пальцами, болтают на своем, корчят лица, звоню гиду-она приезжает, начинает на английском им объяснять, что и как на что реакция не изменилась, когда заговорили о компенсации хотя бы на отмыть в салоне, так как не шампунями, не мылом это не отмывалось, администраторы начали орать и смеяться, махать руками типа:"идите от сюда", а потом заявили, что это я выкрасила воду в бассейне в зеленый цвет и должна им штраф в размере миллиона бат, договорились о встрече на сл.день с русскоговорящим менеджером, который оказался совсем не русскоговорящий и заявил, что никто не несет ответственности за то, что происходит в отеле, написала русскоговорящим менеджерам на этом сайте-они учли мои пожелания!!!!ШИКАРНО!!!!Также в отеле проблема с wi-fi, он стоит 100 бат за 30 минут, потом он 3 дня не работает, каждый день говорит-завтра, когда начинаешь выяснять в чем проблема опять же ругаются на своем языке и на следующей день он появляется, но минимум на 2 часа, что соответственно стоит 400 бат, кстати выселение у нас прошло успешно, депозит вернули в полном размере!Ну и багаж, как написано в номере весов нет, есть весы в холе отеля, один чемодан-10 бат!У кого есть вопросы пишите всем отвечу...blondinochka_nat@mail.ru, либо в комментариях

Добавлено: 06.08.2013 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

У меня змеи, у кого-то зеленые волосы))) Веселый отель, однако
Не то слово, особенно меня реакция персонала на проблемы умиляла!!!)
Полностью согласен ,отель ужасен... А вернее поведение персонала. На своей шкуре испытал. Когда мне глядя в глаза ухмылялись по поводу кражи денег из чемодана. Я тоже пообещал написать об этом отеле. И пишу по возможности. НЕ НАДО ЕХАТЬ ТУДА дорогие Россияне . Давайте уважать себя, пусть обслуживают кого нибудь другого.
Александр, готова подписаться под каждым вашим словом, каждый день, выходя из номера или спускаясь в лифту общалась с людьми, которых ограбили, когда возникла моя проблема видела очередь к гидам по поводу краж, и умилительная табличка:"За все что не в сейфе ответственность не несем"!Кошмар, сочувствую вам всей душой, очень жаль, когда долгожданный отпуск испорчен халатностью людей, которым сам же и заплатил...
Да уж.. Самое интересное что у меня есть подозрение что позволяют они это только с русскими........
У меня тоже такое мнение сложилось, ну с азиатами они точно себе такого не позволяют, а в отеле по моему в основном русские и есть, ну хотя тех немногих европейцев, которые там были по моему тоже не обижали...
странно. я с такмим проблемами вообще не сталкивалась... может потому что была в отеле очень мало времени? в море в Паттайе я в принципе не войду нигде, в бассейне была только небольшую часть времени и только днем, меня никто не выгонял, не красил, вещи у меня никто не воровал и убирались чудесно, за 20 бат чаевых...
на ресепшене персонал не приветливый это да, но никогда не хамили. все выполняли по первому требованию...
Вам повезло!:)Рада,что у вас отдых прошел отлично!)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (600) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
NATABLOND
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 729
  • Фото: 5
0 Благодарностей