за последние 30 дней
Второй раз не поеду
Не знаю кто присвоил этому отелю 4 звезды (только если сами себе, что скорее всего), фактически это отель 3 звезды, не более.
От аэропорта доехали нормально, туроператор прислал современный автобус, кондиционер работал хорошо.
Отель расположен на "второй" линии и состоит из 2-х корпусов построенных в 2010-2011г, но различающихся по внешнему виду, назову их -номер 1- где находится столовая и открытый бассейн и номер 2, где расположена администрация. Переход между корпусами - мостик над небольшой дорогой.
В корпусе N2 номер стандартный, метров 25-30, есть кондиционер, ТВ (еще ЭЛТ с размером экрана 15 дюймов, этакий ящик на столе), 4 русских канала, но качество изображения соответствует ТВ. В корпусе N 2 такие ТВ у всех. Холодильник в номере типа Морозко - миниящик, еле работает, а может и не работает, я так и не понял. На 5-м этаже корпуса N2 часть каждого номера (туалет с ванной) не имеет нормального потолка, а совмещен с соседним номером (экономия при строительстве, часть стены не довели до перекрытия) поэтому вас хорошо слышно и вы все слышите очень даже отчетливо :)
Отель расположен в 550 шагах (~ 340 м) от своего пляжа, на который попадают через подземный переход (под автомагистралью). А идти придется эти метры по дороге проходящей параллельно автомагистрали вдоль отелей "первой линии" с приличным движением автобусов и мусорными контейнерами, которые убирают не каждый день, соответственно аромат отходов отелей "первой линии" сопровождает Вас на всем пути (в 30 градусную жару отходы особо хорошо пахнут).
Пляж отеля -песчаный участок длиной всего метров 40. Поэтому там людей - как селедок в бочке. После 17.40 на пляже персонал начинает почему то убирать матрасы и выравнивать лежаки, примерно к 18.30 на пляже уже пусто, хотя ужин с 19.00 до 21.00.
Достаточно сильно шумит 6-ти полосная автомагистраль проходящая в 20 метрах от корпуса N2 (это можно увидеть и на карте Гугл -спутники) и в 40 м от корпуса N1.
WiFi только в центральном холле корпуса N2 на 1-м этаже, проверка скорости (несколько дней проверял) показала результат 125 кБ/сек. Кроме того через каждые 20 минут роутер (или что у них там стоит) отеля требует пройти перерегистрацию. Утомляет это сильно. Сигнал слабый, за пределами холла соединения нет.
В корпусе N1 есть детская комната, но работает не очень удобно, 10-12.00 и 15-17.00. Около корпуса N1 есть открытый бассейн, три горки, но воду в них отключают в обед. Дети не при делах получаются. Сплошная экономия за счет клиентов.
Процветает мелкое воровство - кушают Ваши конфеты, забирают предметы, если их в упаковке несколько.
Уборщица попалась очень наглая, без денег номер не убирает. Провел 4-х дневную войну с привлечением туроператора и видеосъемкой. На 5-й день победил, но ... через 4 дней даже с чаевыми опять перестали нормально убирать.
Думал, что это только мы попали на такой «букет», но оказалось эти «болезни» на всех этажах.
Администрация плохо управляет персоналом и практически его не контролирует, видимо работает правило "рука руку моет", ибо не поставить уборщицу за 4 дня "на место"-это надо постараться. И понятно почему никто не хочет терять «левый» приработка уборщиц в месяц.
Еда однообразна, особенно не повезло завтраку.
Бесплатные "соки" это сироп с водой - отстой полный. Пиво нормальное, но только одно. Бесплатное красное вино - не смог выпить бокал, очень плохое.
Персонал разговаривает в своем большинстве по-русски.
Плюс -это море, но к отелю это природное образование отношения не имеет.