за последние 30 дней
Откровенно
Добрый день! Вот и я выбрал минуту времени оставить отзыв об этом отеле.
Теперь об всем по порядку.
На мой взгляд данный отель не отвечает уровню 5 звезд, а с трудом дотягивает до уровня 3 звезды.
Анимация бесспорно хорошая, благодаря всем девочкам и мальчикам работающим в анимационной команде.
А теперь о сервисе: сервис оставляет желать лучшего.Сервис в Главном ресторане в котором туристы обедают и ужинают ужасный. Персонал ресторана совершенно не занимается уборкой посуды со столов, приходится принимать пищу обставившись грязной посудой. Вам повезет, если вы пришли в ресторан в числе первых, но если вы пришли позднее, то будьте готовы к тому, что стол будет грязным (крошки, остатки еды и грязные пятна на скатерти). Причем персонал не только забывает следить за чистотой на столах, но и сервировать их, а при сервировке запросто как ни в чем не бывало поставят ранее использованную и кем-то недопитую пластиковую бутылку с водой.
Уборка в номерах отвратительная, из 12 дней пребывания шесть дней уборщица не меняла постель и полотенца, и более того мусор из номера не убирался. И самое интересное даже обращение к менеджерам отеля никак не исправили ситуации.
Бармены ведут себя отвратительно (единственный из барменов кто действительно умеет обслужить туриста на достойном уровне - это Али). Бармены предпочитают обслужить взрослых, а вот детей совсем не замечают. Детишки могут по пол часа стоять у стойки и дожидаться внимания барменов.
Все напитки (кола, фанта, спрайт) во всех барах отеля разбавлены, за исключением лобби (объясняется скорее всего тем, что не только туристы являются его посетителями, но и партнеры по бизнесу). Причем разбавлены до такой степени, что пить их невозможно. Детские напитки больше напоминают порошковый напиток Юпи,который ярким цветом остается не только на губах но и на языке ребенка.
Меня поразил случай, когда один из ведущих (молодой человек с бородой, как правило ведет анимацию для взрослых и концерты приезжих артистов) на обращение ребенка просто проигнорировал его, не обратив ни малейшего внимания.
И в завершении хотелось бы обратиться к туристам из России и Казахстана, господа - требуйте к себе внимания, не позволяйте персоналу безразлично относится к нам. Очень сильно бросается в глаза отношение персонала отеля к туристам из европы и стран СНГ. Такой контраст не заметит только слепой.
А я лично - никогда не поеду в этот отель, а также не порекомендую его своим знакомым.
P/S Аниматоры Вы молодцы! Отдельное спасибо Муму - Сабыр, Оби и Ибо, Аня, Вадим.
Комментарии к отзыву (13)
Напитками и барами удовлетворены. Еда однообразна, морепродуктов нет.
Отношение к русским у персонала хреновое. Могут запросто вам запретить сесть за столик типа низя, и через 10 минут посадить туда пару фрицев.
Анимация на высоте! Черный мурзик, просто атас!
Поехал бы снова? Да! Но не за те деньги, что просят.
Мелкого нашего переобнимали, наверно половина официантов,он всем нравился почеме-то; все очень приветливы, услужливы. Даже когда приходилось с ребёнком на руках приходить на ужин, то официант сам брал у меня из рук тарелку и накладывал то, что я просила. А в номере убирались каждый день. Отношение к русским отличное и у обслуживающего персонала и в СПА особенно. Напитки порошковые - это да, но это во всех отелях. Ни разу из обслуги ни в чём не отказали. У нас даже заклинило карточку снаружи, так мальчик прибежал через 2 минуты и это в 12 ночи. Единственный недостаток-это обещанные коляски для детей, которых оказалось 3 на весь отель. А так - никаких претензий. Не отбивайте людям настрой на отдых. Будьте оптимистом и чаще улыбайтесь - увидите, как всё измениться вокруг.