АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в гостинице Biancamano, Римини, с 17 по 27 июля 2013 года на завтраках с дочерью 4 лет. Туроператор - Tui, итальянский партнер – Italcamel.

Симпатичный маленький отель, трем звездам полностью соответствует. Достаточно новая мебель, сантехника, ремонт. В номере бесплатный сейф и кондиционер. Т.е. изысков нет, но возвращаться комфортно. Каких-либо проблем в гостинице не возникло.

Завтрак приемлемый – йогурты, хлопья, несколько видов сыра, колбасы, выпечка, омлет, нарезка из свежих овощей, яблоки, киви, бананы, кофе, чай, вода, соки. Квалифицированный персонал – как горничные, так и на ресепшн.

Отель расположен на тихой улице, но внутренние стены тонкие, и весь шум – от соседей. Первую неделю нам повезло, не было ни звука, а потом заехали немцы с детьми. Хотя мы и сами спать ложились поздно.

О расположении. До пляжа номер 8 от гостиницы метров 100. Зонтик с 2 лежаками – 15 евро в сутки. У отеля сотрудничество с пляжем номер 2 (это 2 минуты влево по набережной) – там для клиентов те же услуги за 12 евро. Еще 2 минуты по набережной – и Вы на бесплатном пляже – тоже с душевой и туалетами. Море теплое, вход мелкий, как раз для детей.

В 100 метрах от отеля – продуктовый магазин Конад, что очень хорошо. Покупали вяленое мясо, сыры, фрукты, вино, пиво, а по необходимости – и готовую еду (лазанья и пр.). В курортной зоне есть только еще один такой магазин, а в мелких магазинчиках цены выше. Вообще с питанием проблем нет, выбор заведений - огромный.

Гостиница расположена в районе пешеходной доступности до старого центра Римини (достопримечательности и приличные магазины) и вокзала. Оптимально для тех, кто в Европе любит регулярные прогулки по исторической части городов и способен путешествовать самостоятельно. Из других районов Римини до его центра необходимо добираться на автобусе, что тоже легко, но вряд ли комфортно на ежедневной основе. Здесь уже кому как нравится. Плата за такое расположение – менее демократичные по цене рестораны и кафе. Счет никогда не был ниже 17 евро на человека.

Купили у туроператора экскурсию в Венецию. Жене город очень понравился, а мне – так как приехал уже не в первый раз – очень бросались в глаза огрехи организаторов.

Должен отметить, что встречающий гид очень профессионально заняла нас интересными рассказами по дороге до Венеции, но далее все было не так гладко. И еще, в дороге к стоимости экскурсии туристам отдельно предложили доплатить по 25 евро на человека за поездку по Гранд каналу, по 25 евро за обед, и что-то сопоставимое за музей и катание на гондолах. В итоге стоимость тура выросла вдвое.

По приезду нас сразу (на 1 час из 5 часов пребывания в Венеции) завели в магазин – для демонстрации изготовления муранского стекла. Может быть, 5-минутные манипуляции безусловно талантливого итальянского дедушки и имели что-то общее с мастерством муранских стеклодувов, но стоять в жару у печек было неприятно. Что-то покупать в примыкающем к мастерской магазине могут только едва приехавшие туристы, не знающие цен. Короче, дурной тон.

Дальнейшая поездка по Гранд каналу на водном такси была интересной, красивой, но без гида. А я и купил экскурсию только ради гида, иначе проще самому на поезде приехать.

Далее – обзорная пешеходная экскурсия по центру Венеции. Каждому выдали наушники и передающее устройство, чтобы группа спокойно слушала рассказ гида в толпе других туристов. Но через 15 минут микрофон гида выходит из строя, и она со словами «я конечно могу поменять, но это будет долго» продолжает свой путь, а мы просто пытаемся удержаться за ней, уже ничего не слыша, за исключение пары остановок, когда все собирались вокруг нее и пытались что-то разобрать.

То, что самостоятельно за 25 евро пообедать можно получше, чем было предложено нам – уже мелочи.

Сложилось впечатление об отношении турфирмы: второй раз не приедете Вы, других желающих посмотреть Италию – огромное количество

В связи с этим во Флоренцию и Сан-Марино мы поехали уже просто сами – на поезде и на автобусе соответственно. По приезду купили путеводитель на русском с картой – и вперед. Правда, мы – туристы опытные, и с языками нет проблем.

Отличные впечатления от Италии не испортил даже вылет. Нас привезли в аэропорт Римини вместе с пассажирами с других рейсов за 3,5 часа до нашего. А аэропорт Римини – позапрошлый век. Я молчу про интернет - там нет кондиционера, не работали табло вылетов-прилетов, через полчаса полностью погас свет, а еще через полчаса – и табло над стойками регистрации. Вест персонал при этом просто ушел без лишних слов.

Но это все равно мелочи, а Италия - прекрасна. Мы получили море положительных впечатлений, походили по замечательным музеям, под покупки купили второй чемодан. Хорошего отдыха!

Добавлено: 06.08.2013 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 708 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей