АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заболели всей семьей

Вернулись из АККА Антедон 20 июля

в предпоследний день заболела дочка по приезду с разницей в один день переболели всей семьей.

По всем симптомам гастроэнтерит

Лечились сами.

Врач работает до 16 часов а температура у дочки поднялась после 6 вечера

С собой была куча медикаментов на все случаи жизни (теща врач ) но ничего не помогало

Помогла только клизма с левомицетином (клизму получилось купить только в Кемере за 15 долларов в близлежащих аптеках просто нет в наличии... Нашел благодаря парню из магазина кожи рядом с одной из аптек . Он сказал что видел в Кемере и свозил на своей машине... СПАСИБО ему огромное!!!)

Так что если едите не забывайте клизму с собой...

А так отель не плохой.

С сервисом немного хромает, но если пожаловаться на рецепшен все меняется в лучшую сторону...

Питание очень хорошо, единственно на мой взгляд повара совершенно не умеют готовить морепродукты!!!

Даже жаль что на сами продукты тратятся немалые деньги а в итоге по моему все на выброс...

Кроме морепродуктов все отлично...

Добавлено: 06.08.2013 12:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно про врача... обычно врач из страховой круглосуточно и доставка к нему бесплатная и максимум 30 минут ожидания... ЧТО скажет представитель отеля про этот случай болезни-массовый или нет?
20:21 09.08.13
Уважаемый Павел,

Благодарим за написание отзыва и оценку нашей работы.
Хотелось бы немного объяснить детали работы нашего кабинета медицинской помощи. В данном кабинете постоянно находится медбрат. Он работает до 16:00, а после 16:00 его можно вызвать и в течении 15 минут он окажет Вам помощь, которая полагается согласно его должностной инструкции (измерить температуру, давление, оказать первую помощь. Помимо этого, он всегда поможет связаться с Вашей страховой компанией, которая отправляет доктора в течении 15-20 минут, либо же предоставляет трансфер в медицинское учреждение и если это предусмотрено Вашей страховкой - обратно.
Нам очень жаль, что у Вас были проблемы со здоровьем во время отдыха. Искренне надеемся, что сейчас Вы поправились.
Все Ваши наблюдения будут переданы менеджерам отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel1111
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 281
  • Фото: 19
0 Благодарностей