АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1281
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заболели всей семьей

Вернулись из АККА Антедон 20 июля

в предпоследний день заболела дочка по приезду с разницей в один день переболели всей семьей.

По всем симптомам гастроэнтерит

Лечились сами.

Врач работает до 16 часов а температура у дочки поднялась после 6 вечера

С собой была куча медикаментов на все случаи жизни (теща врач ) но ничего не помогало

Помогла только клизма с левомицетином (клизму получилось купить только в Кемере за 15 долларов в близлежащих аптеках просто нет в наличии... Нашел благодаря парню из магазина кожи рядом с одной из аптек . Он сказал что видел в Кемере и свозил на своей машине... СПАСИБО ему огромное!!!)

Так что если едите не забывайте клизму с собой...

А так отель не плохой.

С сервисом немного хромает, но если пожаловаться на рецепшен все меняется в лучшую сторону...

Питание очень хорошо, единственно на мой взгляд повара совершенно не умеют готовить морепродукты!!!

Даже жаль что на сами продукты тратятся немалые деньги а в итоге по моему все на выброс...

Кроме морепродуктов все отлично...

Добавлено 06.08.13 12:15 (1 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 08.08.13

Странно про врача... обычно врач из страховой круглосуточно и доставка к нему бесплатная и максимум 30 минут ожидания... ЧТО скажет представитель отеля про этот случай болезни-массовый или нет?

20:21 09.08.13

Уважаемый Павел,

Благодарим за написание отзыва и оценку нашей работы.
Хотелось бы немного объяснить детали работы нашего кабинета медицинской помощи. В данном кабинете постоянно находится медбрат. Он работает до 16:00, а после 16:00 его можно вызвать и в течении 15 минут он окажет Вам помощь, которая полагается согласно его должностной инструкции (измерить температуру, давление, оказать первую помощь. Помимо этого, он всегда поможет связаться с Вашей страховой компанией, которая отправляет доктора в течении 15-20 минут, либо же предоставляет трансфер в медицинское учреждение и если это предусмотрено Вашей страховкой - обратно.
Нам очень жаль, что у Вас были проблемы со здоровьем во время отдыха. Искренне надеемся, что сейчас Вы поправились.
Все Ваши наблюдения будут переданы менеджерам отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel1111 (2)