за последние 30 дней
Заболели всей семьей
Вернулись из АККА Антедон 20 июля
в предпоследний день заболела дочка по приезду с разницей в один день переболели всей семьей.
По всем симптомам гастроэнтерит
Лечились сами.
Врач работает до 16 часов а температура у дочки поднялась после 6 вечера
С собой была куча медикаментов на все случаи жизни (теща врач ) но ничего не помогало
Помогла только клизма с левомицетином (клизму получилось купить только в Кемере за 15 долларов в близлежащих аптеках просто нет в наличии... Нашел благодаря парню из магазина кожи рядом с одной из аптек . Он сказал что видел в Кемере и свозил на своей машине... СПАСИБО ему огромное!!!)
Так что если едите не забывайте клизму с собой...
А так отель не плохой.
С сервисом немного хромает, но если пожаловаться на рецепшен все меняется в лучшую сторону...
Питание очень хорошо, единственно на мой взгляд повара совершенно не умеют готовить морепродукты!!!
Даже жаль что на сами продукты тратятся немалые деньги а в итоге по моему все на выброс...
Кроме морепродуктов все отлично...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за написание отзыва и оценку нашей работы.
Хотелось бы немного объяснить детали работы нашего кабинета медицинской помощи. В данном кабинете постоянно находится медбрат. Он работает до 16:00, а после 16:00 его можно вызвать и в течении 15 минут он окажет Вам помощь, которая полагается согласно его должностной инструкции (измерить температуру, давление, оказать первую помощь. Помимо этого, он всегда поможет связаться с Вашей страховой компанией, которая отправляет доктора в течении 15-20 минут, либо же предоставляет трансфер в медицинское учреждение и если это предусмотрено Вашей страховкой - обратно.
Нам очень жаль, что у Вас были проблемы со здоровьем во время отдыха. Искренне надеемся, что сейчас Вы поправились.
Все Ваши наблюдения будут переданы менеджерам отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?