АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 2
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
11.07.13 - 21.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну сразу с того, что отдохнули хорошо. Хотя написать есть...

Начну сразу с того, что отдохнули хорошо. Хотя написать есть что.

Начну с плюсов:

- море (реально чистое, прозрачное, теплое, лазурная водичка.. мммм... заход в море плавный, деткам раздолье. Но буйки достаточно рядом, так что любителям активного плаванья развернуться негде, т.к. за буйками летают скутеры, катеры, бананы и таблетки).

-питание (на 4 звезды очень неплохое: каждый день морепродукты - креветки, мидии, осьминоги, рыба (даже несколько раз тунец), выпечка очень классная, мне больше понравилась, чем в Турции, она в этом отеле более европейская, что ли). Но трехлетнего ребенка кормить особо было нечем - макароны, рис, курица.. Но это в основном везде так ))

Сразу оговорюсь, что отдых у нас был овощной, поэтому ни про анимацию, ни про экскурсии ничего не могу сказать - не видела, не участвовала, рано спать ложились. Порадовала ежедневная аквааэробика в море (больше развлекуха, чем спорт) и утренняя гимнастика на пляже ))

Собственно говоря, плюсы закончились.

Отель очень густо заселенный, поэтому несмотря на то, что территория большая, гулять особо негде. Кроме того, темнеет рано (в 8 вечера - ночь), а территория не очень освещена.

Первое, что нас убило - заселение! Не могу вспомнить без дрожи. Не рассчитывайте попасть в номер раньше 14 часов. Так что если вы в отель приехали уже в 6 утра (как мы) - сочувствую. Первый номер предложили в 11 часов (т.к. мы были с ребенком, который к 11 уже готов был просто на полу в холле лежать, и нам ТИПА пошли на встречу). Он был ужасен. Поймите правильно, я человек не избалованный, в шикарных апартаментах не отдыхавший... но это реально был ужас. Номер малюсенький, обтертый ужасно, вонючий какой-то, с видом на стройку )) Пошли на рецепшн, отказались. Нам предложили второй, с видом на сад, но тоже ужасный. Отказались. Дальше нам предложили третий, который на фоне предыдущих двух был более-менее, и мы согласились. Но вот незадача, его надо было ждать! Не вопрос, подождали. Да, и все эти осмотры по самой жаре, в разных концах территории отеля, после дороги и 6-8 часов ожидания ))) При этом была общая атмосфера истерии - кто-то из заселяющихся просто рыдал в голос, т.к. люди устали, набегались, а каждый следующий номер хуже предыдущего, кто-то орал на рецепции, кто-то тряс деньгами и требовал хорошего номера. Короче, пипец. Те, кстати, кто смотрели на первом этаже (нам не предлагали), говорили, что в номерах очень влажно и даже плесень есть. Денег за заселение я не отдала, т.к. среди рыдающих и бегающих вместе со мной были и те, кто отдали денег за заселение (!).

Ладно, попали мы в номер - настроение на нуле, устали... упс! а кондиционер не работает)) Пошла на рецепцию (это кстати далековато от нашего корпуса), на этот раз взяла 15 баксов. Сначала без денег попросила устранить проблему - сказали, устранят в ближайшие дни (!!!). Дала денег - сказали, ускорятся. Короче, пока шла до номера, кондей уже заработал. Они его, похоже, сами отключили, и сами же включили. Кстати, система кондиционирования старая, еле работает кондиционер. Нам было жарко весь отдых, и это нас напрягало. Кондиционер работал, но не особо охлаждал. Хотя сразу оговорюсь, что были и отдыхающие, которые под одеялом спали)) то ли нам не повезло с кондиционером, то ли у всех разное восприятие жары.

Вот, это было самое ужасное впечатление. В остальном все более-менее.

Погода комфортная, изнуряющей жары не было, море опять же классное.

Лежаки занимали в 6 утра. Вообще лежаков достаточно, просто мы занимали в первой линии у моря. А так чуть дальше можно было в любое время место найти.

Убирались в номере хорошо, каждый день меняли полотенца, оставляли бутылку питьевой воды, пляжные полотенца - через день. Бывало, что вместо трех полотенец два оставят или воду забудут, но можно было подойти к горничной - и все дадут. Меня не напрягало.

И еще небольшая ложка дегтя - обслуживание в ресторане. Нет, сами официанты молодцы, ничего не скажу - все быстро убирают, грязные скатерти меняют, улыбаются, приветливые. Но те, кто на раздаче (например, когда пончики жарят на завтрак, или креветки на ужин) ... нет слов. То есть стоишь ты в очереди за пончиками. Нормально так стоишь, не 2 минуты. Доходит твоя очередь ... и тебе дают два пончика, не больше. То есть на семью из трех человек три уже могут не дать. Ну, либо дадут, но такую рожу сделают((( стоишь, как на паперти. Дяденька, ну дайте мне на трех человек три пончика )))

Это меня просто выбешивало. Хотя там только два чела были, которые жмотили. про всех не буду говорить. Были и милые вполне))

Да, и самое главное!! Трепещите!! На пляж надо идти мимо действующей СТРОЙКИ. Отбойники, пыль столбом и все дела. Пляж граничит прямо со стройкой. Класс, правда? Жаль, что этого никто в отзывах не писал, когда я отель выбирала. Ни за что бы не выбрала! Приехали с ребенком-астматиком воздухом морским подышать. Первые два дня я просто в шоке была (еще на фоне заселения). А потом честно скажу - ходили мимо родной стройки и не замечали ее (а куда деваться?!). Фото пляжа прилагаю - это вид из моря. Сами увидите, НАСКОЛЬКО близко к пляжу стройка)))

Так что сами думайте. Повторюсь, что в целом отдохнули хорошо. Но вернуться не хочется)))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж примыкает к стройке. Мило, не правда?

Добавлено 06.08.13 11:47 (5 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 06.08.13

По поводу пончиков и прочей раздачи: поймите, что вы не одна в очереди стоите и если он вам наложит полную миску, то вся очередь будет стоять и снова ждать... Он же не знает,что вы на весь стол берете,а не на себя....А по русски они там ни хрена не понимают, да и по английски практически также...

21:22 06.08.13

Ну, три пончика - это не полная миска. Мне что надо было, трехлетнего ребенка в очередь ставить? А разговаривала я с ними на хорошем французском. И они меня прекрасно понимали. Вот именно это и было похоже на издевательство)) да и были такие люди в этой же очереди, кому и 10 пончиков раздавали. Так что такая избирательность персонала, по-моему, не очень хорошо со относится с хорошим или хотя бы с нормальным сервисом. Еще раз подчеркну, что таких дяденек было только двое. Все остальные - дружелюбны и обходительны. Это говорит о том, что политика в отеле правильная, просто кто-то не на своем месте. Но это впрочем везде так.

21:24 06.08.13

А уж то, что я не одна в очереди, это я прекрасно видела, пока каждое утро по полчаса стояла за пончиками, за яичницей, а потом за кофе))) мама за столом с ребенком сидела, так что мне одной приходилось выстаивать.

18:44 08.08.13

А меня напрягало только отсутствие свободных столов в обед. Насчёт пончиков - никогда не ограничивали, но удивляло то, что мужичок с печальным лицом, который их пёк, мог, видя что стоит очередь за ними, долго ходить делая видимость занятости и не начинать их печь. Официанты по сравнению с турками очень ленивые (кроме 2-х молоденьких).

22:07 08.08.13

Мы приходили ровно к открытию, поэтому место находили без проблем. А вот те, кто приходили чуть позже, уже искали стол. Есть такое дело.

22:18 09.08.13

Уважаемая Юлия!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)