АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
27.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше ни в этот отель, ни в хурагаду ни ногой!

В Египте был четвертый раз, в Хургаде второй. Первый раз я там был очень давно еще 11 лет назад. Но тогда попался хороший отель, действительно 4-ка. Этот отель ну никак не тянет на 4.

Итак, минусы:

- Вонь на всей территории отеля, а также по всему комплексу голден 5 сити. Невыносимый запах навоза верблюдов или чего-то похожего стоял практически повсюду. выйти на балкон посидеть невозможно. Это просто пипец, встречаю в египте такое в первый раз.

- Тараканы в номерах. слава богу нам не попались на глаза. Но слышали, как другие ругались на ресепшене, показывая таракана и требуя чтобы им поменяли номер.

- Постоянная проблема с напитками. Вроде бы все включено, казалось бы... ан нет. пиво и другие напитки в барах и столовых все время заканчивались, вино вообще только в ресторане можно было попить и то надо успеть было к началу, потому что оно также быстро заканчивалось. В первый раз с таким сталкиваюсь на "все включено"! Это наверное самый большой облом из всех.

- туристы. 90% русских, белорусов и украинцев. причем, в основном какая-то деревенщина из глубинок, неумеющая себя цивилизованно вести. это просто кошмар.

- анимация. только ведущий египтянин заслуживает каких-то похвал. остальные все русские и вообще ни о чем. только лишь ассистировали в шоу. а когда встречались, только и спрашивали пойдем ли на вечеринку, на которую они продавали билеты и тем самым зарабатывали. больше они ни о чем с нами не разговаривали. вечеринки проводились в парадизе и тех 10 долларов с человека точно не стоят. За те же деньги можно в Шарме попасть на отличную дискотеку достойного уровня, а не на это г... для русских из глубинок и их детей. А другого выбора-то нет...

- в последний день в 12.00 срезают браслет, а в барах говорят, что по системе все включено уже не обслуживают после 15.00. А нам нужно было сидеть до 19.50. Не, ну нормально? Опять же в первый раз встречаем такое отношение, в других отелях у нас оставались браслеты до конца поездки, даже если мы уезжали вечером!

- хотя бы раз в день (бывало и на несколько часов и по нескольку раз) отключался свет. соответственно не работали кондиционеры, холодильники и т.д. Это проблема не только отеля, но и всей хургады, но все равно...

Немногочисленные плюсы:

- можно было ходить по всей территории других отелей голден 5, кушать там и пользоваться другими услугами. но опять же, та же вонь есть везде.

- бесплатный мини-бар с обилием воды и напитков. Даже не все осилили - осталось 6 лишних бутылок воды.

- бесплатные рестораны а-ля карт по предварительной записи. Получилось посетить только 2: французский и русский. все понравилось.

- бесплатный вай-фай на ресепшене любого из отелей голден-сити.

Отдельное фи туроопретору ТУИ:

- за экскурсию по Хургаде. Вроде бы обзорная а на самом деле вывозили в дорогие магазины, не считая посещения церкви и мечети. Про торговый центр Карнак говорили, что цены дешевле чем в магазинчиках при отеле, а на самом деле они были там в 2 раза дороже.

- за постоянные задержки самолетов.

- за сервис в самолетах. пледы заканчиваются на 10-м пассажире. "для ребенка видите ли у нас пледа нет, потому что мы все раздали и мы ничего не можем сделать."

Отдельный плюс магазинчику с кальянами и сувенирами Томаса, находящийся слева от входа в Парадайз. Спасибо ему за гостепреимство, хорошие цены и подарки. Рекомендуем туда заходить, хороший и добрый человек.

В общем, отель не оправдал ожидания, и отпуск был подпорчен. в первый раз в жизни мне под конец хотелось оттуда скорее уехать, а не считать с сожалением, сколько осталось...

Добавлено: 06.08.2013 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 572 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

14:00 11.08.13
Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми недостатками. Мы приложим все усилия, чтобы исправить их. Наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Maxim
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей