за последние 30 дней
Отдыхали с супругой в конце июля - начале августа 2013 года...
Отдыхали с супругой в конце июля - начале августа 2013 года. Прилетели в страну с настроением, испорченным хваленной а/к "Трансаэро", задержавшей оба рейса (Москва-Рим и обратно). Отношение к клиентам у них, мягко говоря, скотское. Причем рейсы были регулярные... Начитавшись перед вылетом отзывов о туроператоре "Гартур", был готов к ругани с их представителями, но все было отлично и при встрече, и в процессе отдыха. Единственное, экскурсоводы на 3+ максимум. Мы жили на 7 этаже, номер 701. Номера в отеле не большие, так что выбор "делюкс" себя оправдал. Персонал просто великолепен, девушка на ресепшен с именем Тетьяна на бейджике отлично говорит по-русски, причем создается такое впечатление, что улыбки на лицах персонала совершенно искренни. Обслуживание в номере выше всяких похвал, особенно радовало, что вечером также приходит горничная, расстилает у кровати с обеих сторон полотенца под ноги, кладет на кровать прогноз погоды, 2 маленькие "халявки" Риттер Спот и задергивает шторы на ночь. Отлично работает кондиционер, кто был в Риме в это время меня поймет, причем вытяжка также отличная. Когда въехали, я спросил можно ли курить в номере, на что мне сразу сказали что если хотите, то да, и принесли пепельницу. При въезде на ресепшн дали карту города, показав на ней основные достопримечательности и указав время в пути до них пешком. Мини-бар с совершенно адекватными ценами. Завтраки отменные. В общем отель смело тянет на люксовые 4*. Метро рядом. Единственный минус - цветочники на Пьяццо дель Пополло, но после первого конфликта со мной к моей супруге с цветами никто не подходил :)) Если вы приехали и за шоппингом, то отель также отлично расположен: прямо через площадь Виа дель Корсо и Виа дель Бабуино, основные артерии шопоголиков в Риме. А главное, что за все дни мы не видели в отеле ни русских, ни "тагилов".
Теперь о мелких минусах, думаю, людям интересно читать о них:
1-на завтраке у тебя одна тарелка и как-то есть с одной тарелки сначала омлет, а потом фрукты не айс;
2-официанта на завтраке не дождаться в зале можно, приходится идти к нему и просить принести кофе;
3-зачастую не успевают с выносом блюд при открытии на завтрак, некоторые блюда выносят к 6-45, лучше идти на завтрак к 7-15 - 7-30: минимум народа и все есть.
Вроде все, в целом все минусы настолько мелки, что даже не обращали на них внимания. Все супер! Ривер Палас так держать!