за последние 30 дней
Сразу же как только заехали, испортил весь настрой персонал...
Сразу же как только заехали, испортил весь настрой персонал рецепшена, женщина ее зовут Аида, не компетентна, груба, как-будто она не работу выполняет, а я к ней в гости приехала и еще и за бесплатно прошу ее взять меня к себе. но в целом было не плохо, пока... пока мы в последней день не отравились в ресторане отеля, причем не только мы, ну и другие туристы отдыхающие там, за один день субботу 03.08.2013 госпитализировали 250 человек. мы кое-как выдержали перелет и по приезду домой вызвали скорую, потому что температура тела не падала ниже, чем 38,8. Диагноз поставили острый гастрит, (гастроэнтерит), кишечная палочка, состояние средней тяжести. В аптеках в Бельдиби не осталось лекарств, которые в этом случае выписывал врач по страховке. Врач в этом отеле просто отстой. Но также дают подозрение на сальмонеллез. Но что не мало важно заезд в отель не зарыли и новые посетители также заражались, ни один тур оператор не появился в тот день в отеле. привозя новых туристов они говорили что мы не причем, но тем самым подвергая опасности здоровье людей. им наверно было все равно. вообщем весь отдых пошел на смарку. Единственное хорошее впечатление об отеле это море, пирс и гастролэйшн-Марианна, она очень старалась сгладить все неприятные моменты, так что будьте внимательны с выбором отеля( А тур оператор Бентур самый беспантовый оператор, за неделю мы не видели нашего гида ни разу, вообще даже не хочу на них слова тратить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?