за последние 30 дней
Величественный особняк отеля при ближайшем рассмотрении...
Величественный особняк отеля при ближайшем рассмотрении требует ремонта. Номера весьма на любителя, полулюкс небольшой - с очень маленькой спальней и круглой, нефункциональной гостиной. Балконов нет. СПА неплохой, но в помещении очень душно, вентиляция плохо работает, не все гидромассажи работают. Отличная терраса на крыше, с лежаками- правда, нет урн, пепельниц и летом не помешали бы зонтики- совсем нет тени. А еще там не убирают - а так все хорошо. Завтраки без особых изысков. Однако, главная изюминка отеля не в этом. Сервис - вот, что примечательно. Великий и могучий сервис по-русски- на всю катушку. В нашем "полулюксе" - с дизайном, задуманном явно в Голландии- при попытке принять душ, вода залила весь пол в ванной- ванная, явно, протекала. Реально, на пол из-под ванной вытекла огромная лужа, просто мини-озеро какое-то. Связались с ресепшн - попросили исправить, нам пообещали решить проблему, и мы уехали на ужин в один из ресторанов на побережье. Рестораны в отеле были закрыты на мероприятие - кстати, при резервировании номера нас , естественно, никто об этом не предупредил, хотя явно решение о праздновании свадьбы было принято не за пару дней. Вернулись через три часа. Пошли принимать душ - из- под ванны просто река. Через мат помылись. И тут жена заметила пропажу косметики - крем и маска для лица. Сначала подумали, что кажется. Ан нет - утром снова в ванную, та же ситуация - косметики нет, из-под ванной льет. Очень удивились. Наверное, нам повезло, что все более менее ценное мы убрали в сейф ( но крем-то был у барышни один с собой. Неважно, сколько стоит - главное, что один! А после бассейна кожа на любимом личике сохнет))) Крем купили в спа, не такая большая проблема, но осадок-то ничего себе. Вечером, в наше отсутствие к нам в номер кто-то заходил, принесли свежие полотенца. Не знаем, до сих пор гадаем, зачем покусились на косметику. Рассказали на ресепшн, обещали посмотреть записи с камер, разобраться. Мы, разумеется, не требовали никакой компенсации, но для проформы от имени отеля могли бы извиниться не за крем, так за ванну. Про проблему с ванной так же по смене не передали. Ну ничего. По приезду написали письмо на имя руководства - просто, чтобы привлечь внимание, у нас пропало на 200 евро, у кого-то, не дай Бог, пропадет на 1000. Ответа не получили. Отель не рекомендуем, будьте осторожны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?