АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
672 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только приехали с отдыха, хочу поделиться своими...

Только приехали с отдыха, хочу поделиться своими впечатлениями, дабы люди, которые ставят 5- ки из-за обещанных подарков не сбивали с толку.

1. Путевка у нас была в семейный номер в резорте, по приезду в отель, нас разместили сразу, НО номер был на нулевом этаже с видом на неухоженный участок заднего двора, стойкий запах сырости в номере, отсутсвие солнца. Поменять нам номер отказались, сославшись на отсутствие другого, но сумма в 50 баксов сотворила чудеса, мы оказались на втором этаже с видом на бассейн.

2. Навязчивый паренек из спа центра, здоровавшийся и улыбавшийся нам первые дни, перестал узнавать нас после того как мы отказались от платных услуг их спа- центра.

3. Персонал весь вежливый, но иностранцам ( французам) наливались напитки в стеклянную посуду и делались другие коктейли, на нашу просьбу сделать такие же коктейли бармен переставал нас понимать. Т.е. Дискриминация принациональности присутствует.

4. Твердую пятерку заслуживает работа горничных, ежедневно чистые полотенца, смена белья раз в два дня, но может быть это заслуга ежедневных чаевых в один доллар.

5. Питание разнообразное, мясо в основном курица и индейка, много овощей свежих и запеченных, много сладостей, кофе вкусный, чай очень хорош, фрукты есть, но дыня не сладкая, абрикосы и сливы не спелые, изредка был вкусный виноград. В начале августа в отель был огромный приток народа и некоторые блюда не доставались пришедшим не к началу. Огромные очереди за едой напрягали. Рестораны а ля карт ( он кстати один) тот же шведский стол, только блюд меньше и они качественней , фрукты поспелей, в него можно ходить не ограниченной число раз по записи, чем мы и пользовались, т. к. оч. напрягало столпотворение в основном ресторане. Официанты вежливы везде, шустрят, бывает что усевают убрать тарелку из которой ты еще ешь). Плохо вымытые тарелки и чашки с остатками чьей- то губной помады тоже имели место быть, я связываю это с большим количеством людей и нехваткой посуды.

6. Аниматоры молодцы, старались, но однообразно как- то, почему - то в играх на бассейне нельзя было участвовать детям, мой ребенок даже обиделся. Для детей детский клуб, но мы его не посещали и вечерняя дискотека.

7.Море очень чистое, когда не штормит.

8. Подземный переход через дорогу грязый, мы ходили по верху.

9.Вай фай только в лобби в корпусе beach, там очень душно.

10. Территория очень зеленая , чистая, ухоженная, для маленьких деток отличная детская площадка.

11. Ежедневно в 16-16.30 раздавали мороженое, но при наличии разных сортов право выбра не имеешь, на просьбы - натыкаешься на мгновенное непонимание русского языка.

В своем отзыве я прстаралась обьективно изложить ситуацию, в целом я считаю отдых удался. Спасибо.

Добавлено 06.08.2013 01:16 2 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Про дискриминацию верно написано, я в своём отзыве тоже это описал. При нас в отеле отдыхали Турки из Германии, им даже на пляж приносил официант напитки, при чём в стеклянных бокалах, которые они били оставляя стёкла в гальке.
Посуда грязная, это было и в июле при меньшем наплыве отдыхающих, видимо посудомоечная машина не справляется.
10:37 08.08.13
Rozalina spasibo za vash otziv i za vnimanie.. skajite pojaluysta komu vi otdavali 50 dollarov v kachestve chayevie?
Уважаемый представитель отеля, не считаю нужным говорить имя человека, которому мы давали чаевые в размере 50$, т. к. мы добровольно согласились на эту сделку, дабы избежать испорченного настроения в долгожданном отпуске. При желании я думаю Вам не составит труда вычислить этого человека. К сведению, при заселении нам был предложен номер family в корпусе beach по цене 60$ доплаты за каждые сутки, но мы, купившие тур почти за 3500$, посчитали это просто неприемлемым вариантом. Кстати, отдыхающие из Екатеринбурга, которых тоже поселили в 0 этаж, не давая чаевых, так и не смогли переехать на более высокий этаж, хотя некоторые номера были точно свободны. Я понимаю, что туристы являются Вашим заработком, но, согласитесь, неприятно что иногда дело доходит до конкретного вымогательства. В целом же претензий к персоналу отеля у нас нет, очень приветливые, вежливые, улыбающиеся люди, добросовестно выполняющие свои обязанности. К слову о конкурсе, который Вы проводите, я думаю, что вынуждая людей писать восторженные отзывы об отеле, у Вас не будет объективной информации о ситуации, а значит Вы не сможете эффективно улучшать и развивать свой бизнес. Может будете раздавать призы за самый правдивый отзыв)))
12:40 10.08.13
Полезный отзыв
День добрый, про кладбище конечно пример кощунственный, у нас даже оптимист все равно видит " крестики" как Вы выразились и шутить на эту тему у нас не принято. Резкая реакция на мой отзыв, я думаю, поможет потенциальным отдыхающим составить полную картину, отражающую реальность.Еще раз хочется подчеркнуть, что в целом, к персоналу отеля не было претензий, все умницы и работящие люди. Как я подчеркнула в своем первом посте, я постаралась ОБЬЕКТИВНО изложить ситуацию, соглашусь, что может быть слишком мало описала плюсов, но резюмировав, что отдых у нас удался, я тем самым имела ввиду, что за исключением описанных минусом, все остальное было на высоком уровне, и, возможно, до появлений подобных выпадов в мою сторону, мы рассмотрели бы вариант вернуться к Вам на отдых. Кстати, никто не давал , Вам, уважаемый представитель спа, права давать мне оценки и искать во мне проблемы, и еще у нас в России считается не вежливо не здороваться с человеком, с которым ты познакомился. Спасибо за внимание.
Добрый день, Rozalinda!
Хотела бы высказаться в защиту отеля и их работников.
Мы тоже жили в корпусе Resort, на 2 этаже с видом на горы и бассейн. Когда мы въехали я сразу уточнила какой номер хочу, туда меня и поселили, и хочу отметить без доплат. Возможно были минусы, я не отрицаю...но главное быть на позитиве и отдых удастся на славу!!! Я всегда следую этому совету!!!
Эмин-душка!!! Его можно понять, он работает в спа центре, и конечно он будет предлагать различные услуги, это его работа, его хлеб. Я сама работаю в продажах, и прекрасно его понимаю...а покупатели бывают разные...всегда приходится улыбаться, даже когда хочется "послать" всех далеко и надолго.
По поводу дискриминации я тоже не согласна, в барах нам наливали коктейли и пиво в те бокалы, которые мы хотели. И я ни разу не видела, чтобы кому-то на пляж носили напитки, хотя в тот период тоже отдыхали турки из Германии.
Но я рада, что в общем у вас отдых удался!!! Плохое всегда забывается, а хорошие воспоминания остаются.
И на будущее всегда удачного позитивного отдыха!!!
Полезный отзыв
Если Вы не поняли- я никого не обвиняла, мой отзыв составлен был прежде всего для потенциальных туристов, чтобы они знали к чему готовиться.... Не ожидала столько негатива на мой отзыв, может это и к лучшему, пусть люди знают... Вам желаю счастья и процветания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Rozalinda
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 350
  • Фото: 11
0 Благодарностей