АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 307
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее времяпровождение

Решил написать свой небольшой отзыв о 2-х отелях, в которых провел отдых с семьёй в июне.

2 отеля Festival Le Jardin Resort 4 и Festival Riviera Resort 4 принадлежат одной группе владельцев Пользоваться инфраструктурой обоих отелей можно абсолютно бесплатно :) .

Жили мы в ривьере, на 2-ой линии. Из плюсов - тишина, спокойствие, что важно, когда не сильно взрослый ребенок (дочке 6 лет).

ПИТАНИЕ: нам хватало всего, и если кто-то пишет что все плохо - мы не заметили. Фруктов, овощей, выпечка и др. хватало, хотя иногда приходилось постоять в очереди, но это от большого кол-ва туристов. В общем питание на твердую 4.

МОРЕ: ну вообще то заход в море не очень хороший (какие-то не понятные ступеньки), и до глубины идти метров около 100-150, хотелось бы получше и растительности (кораллов и др.) маловато, не было той красоты и буйства красок, про которую думали что увидим :( .

ЭКСКУРСИИ: Гид сопровождавший нас от аэропорта до гостиницы говорил о бесплатной обзорной экскурсии в Хургаду. Но по приезду в отель ХЭНИ - гид от анекс тура - сразу сказал, что бесплатная экскурсия только для тех кто заказал платную экскурсию у анекс тура, кстати вел себя на первой встрече не очень дружелюбно, даже вызывающе (такое ощущение что мы ему чем-то мешали - его через 5-6 дней сменили на другого). Через 2-3 дня начались волнения в Египте и мы решили никуда не ездить.

НОМЕР: Номер просторный, но и не апартаменты, но места хватало. Убирали - пока не приучишь каждый день убирать - то они и не спешат. Убирали - так себе, на 3. Полотенца меняли периодически, постельное белье поменялось только тогда, когда вызвал уборщика (горничнОГО??) и пришлось указывать на не смененное постельное белье - после этого менялось периодически. Лебеди появлялись за 1 доллар. Кондиционер работал на отлично - в номере не было жарко спать. Жидкое мыло появлялось по мере его расходования - в общем в сумме 4.

БАССЕЙНЫ: На территории 2 отелей находятся 2 детских, и 6 бассейнов для взрослых с разной глубиной. В детских бассейнах находились горки, где дочка с удовольствием каталась, весело проводя время. Вода в бассейнах чистая, и при нас поочередно закрывали по 1 бассейну для чистки.

ТЕРРИТОРИЯ: Такой большой, красивой и ухоженной территория я не видел еще. Постоянно, что-то скашивалось, поливалось, убиралось - и это приносило свои плоды - НЕ ТЕРРИТОРИЯ А СКАЗКА НАЯВУ :) - твердое 5+.

АНИМАЦИЯ: ну а теперь о самом интересном - анимация. Сразу скажу посмотрев и сравнив анимацию 2-х отелей мы дружно перешли на сторону Le Jardin. В Riviera Resort она была скучной и не интересной. Команда аниматоров Le Jardin вам твердое заслуженное 5+++. Дочка бросала кататься с горки в бассейне, как только приходила MONIKA на детскую площадку Le Jardin. Она рисовала детям на лицах зверушек, занималась изготовлением подделок, лепкой и все это с такой душевной теплотой и любовью, что дочка даже расплакалась когда пришло время уезжать домой. Жена с большим интересом занималась аква аэробикой, которая собирала не малое количество желающих. Вечером была детская дискотека, которую дочка ждала задолго до её начала, так весело, беззаботно и неповторима была каждая детская вечеринка, что просто трудно передать словами - это надо было видеть. Команда аниматоров Le Jardin (MONIKA. VITO. SASHA. JAVAIKA. JOKER. MIRA. HANY. DJ BOB) большое вам спасибо за то, что мы отлично провели отдых.

Советую съездить в данные отеле – не плохо проведете время  .

Добавлено 05.08.13 23:06 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 11.08.13

Здравствуйте, Гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель и особенно за то, что оставили отзыв на сайте! Мы рады узнать, что Вам понравилось в нашем отеле. Ваши теплые слова были переданы команде аниматоров.
Хотелось бы отметить, что по всем вопросам, связаным с уборкой номеров, Вы можете обращаться в Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь.
Ждем Вас снова в нашем отеле в числе постоянных гостей!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SERG7447 (1)