АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель со сводом правил, которые мешают отдыхать

Отдыхал в отеле с семьей в июле 2013 года.

Сервис:

- Кондиционеры в комнатах почти не работают, при средней температуре воздуха +30 С (на улице), дискомфорт в комнате обеспечен;

- за 7 дней пребывания в номере, уборщица убрались 1 раз, и то по моей личной просьбе, при этом уборщицу приходилось искать по коридорам.

Питание:

- среднее, готовят одно и тоже только под разными соусами и названиями.

Анимация:

- Аниматоров в отеле можно сказать вообще не было, потому что те кто себя называли аниматорами, были скорее всего отдыхающими, которые только кушали с нами в ресторане и гуляли сами по себе;

- в вечерних шоу, организованных аниматорами, никто не хотел участвовать, а те, кто участвовал на половине шоу отказывались и уходили со сцены амфитеатра.

Обслуживание:

- в СПА ЗОНЕ, которая находиться в подвале отеля, есть НАДЗИРАТЕЛЬНИЦА со своими правилами и порядками, которая считает, что те кто приехал отдыхать, должны в первую очередь соблюдать свод разработанных ею правил.

Правило №1: при выходе из бани, по направлению к бассейну, Вам надо быть абсолютно сухим.

Правило №2: Не ходить туда-сюда.

Правило №3: В бассейне детям не шуметь и так далее.

Примечание: При обращении к менеджеру Насти на ресепшн, о некорректных и парой возмутительных замечаниях НАДЗЕРАТЕЛЬНИЦЫ в СПА ЗОНЕ, менеджер Настя улыбаясь объясняла что это "ЗОНА" где нужно соблюдать все правила.

Лобби бар:

Лобби баром в отеле после 23-00 часов, управляет "шеф-лобби бара" по имени Мустафа и "шеф-охраны" по имени Мурат, которые без разъяснения причин могут Вам отказать в обслуживании по бару.

При обращении о разъяснении такого отказа в обслуживании по бару, менеджер Настя улыбаясь объясняла что это "ЗОНА" где нужно соблюдать все правила.

Вывод: Сплошное не удобство и какие то правила, которые мешают отдыхать, а отель и его команда работает не для отдыха туристов, а против отдыха.

В прошлом году отдых моей семьи в данном отеле прошел лучше.

Добавлено: 05.08.2013 17:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олжас
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей