АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1346
Фото: 0

Бронзовый статус

1 346
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель со сводом правил, которые мешают отдыхать

Отдыхал в отеле с семьей в июле 2013 года.

Сервис:

- Кондиционеры в комнатах почти не работают, при средней температуре воздуха +30 С (на улице), дискомфорт в комнате обеспечен;

- за 7 дней пребывания в номере, уборщица убрались 1 раз, и то по моей личной просьбе, при этом уборщицу приходилось искать по коридорам.

Питание:

- среднее, готовят одно и тоже только под разными соусами и названиями.

Анимация:

- Аниматоров в отеле можно сказать вообще не было, потому что те кто себя называли аниматорами, были скорее всего отдыхающими, которые только кушали с нами в ресторане и гуляли сами по себе;

- в вечерних шоу, организованных аниматорами, никто не хотел участвовать, а те, кто участвовал на половине шоу отказывались и уходили со сцены амфитеатра.

Обслуживание:

- в СПА ЗОНЕ, которая находиться в подвале отеля, есть НАДЗИРАТЕЛЬНИЦА со своими правилами и порядками, которая считает, что те кто приехал отдыхать, должны в первую очередь соблюдать свод разработанных ею правил.

Правило №1: при выходе из бани, по направлению к бассейну, Вам надо быть абсолютно сухим.

Правило №2: Не ходить туда-сюда.

Правило №3: В бассейне детям не шуметь и так далее.

Примечание: При обращении к менеджеру Насти на ресепшн, о некорректных и парой возмутительных замечаниях НАДЗЕРАТЕЛЬНИЦЫ в СПА ЗОНЕ, менеджер Настя улыбаясь объясняла что это "ЗОНА" где нужно соблюдать все правила.

Лобби бар:

Лобби баром в отеле после 23-00 часов, управляет "шеф-лобби бара" по имени Мустафа и "шеф-охраны" по имени Мурат, которые без разъяснения причин могут Вам отказать в обслуживании по бару.

При обращении о разъяснении такого отказа в обслуживании по бару, менеджер Настя улыбаясь объясняла что это "ЗОНА" где нужно соблюдать все правила.

Вывод: Сплошное не удобство и какие то правила, которые мешают отдыхать, а отель и его команда работает не для отдыха туристов, а против отдыха.

В прошлом году отдых моей семьи в данном отеле прошел лучше.

Добавлено 05.08.13 17:30 (2 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олжас (1)