АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Florida Park (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в июне 2013
17.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но никогда не летайте в него от туроператора «TUI»!

Решили с семьей поехать отдыхать, свой выбор остановили на Испании. Сами в Интернете выбрали отель с отличными отзывами - Florida Park Santa Susanna 3* (Коста-Брава).

Рядом с домом у нас есть агентство «TUI» {адрес удален модератором}, туда и решили зайти.

Встретила нас менеджер Виктория. Мы обсудили отель, стоимость. Когда дело дошло до перелёта, мы спросили, какой авиакомпанией летим? «Колавиа»? Менеджер сказала – Да, и загадочно улыбнулась…

Так как я маркетолог по образованию и всё время что-то исследую и сравниваю, решила зайти в проверенный временем «TEZTOUR», но, к сожалению, с этим отелем они не работают. Ещё мне стало очень интересно профессионально, всё ли это правда, что пишут отрицательное о «TUI».

Совместно с семьёй решили рискнуть и купить путёвки в «TUI», т.к. отзывы об отеле были замечательные, очень захотелось туда съездить и посетить Барселону.

Придя в день Х в офис «TUI» чтобы заключить договор, нас встретила менеджер Марина Звирак. Мы ещё раз обсудили все моменты: нам нужен был одноместный номер STANDART и двух местный PRIVILEGE. Для номера PRIVILEGE нужно было подтверждение, STANDART были в наличии. Заключив договор и оплатив 50% от суммы, мы, довольные и счастливые, ушли в предвкушении отличного отдыха.

Менеджер позвонила нам через 4 часа и сообщила, что PRIVILEGE подтвердили, приходите завтра, доплачивайте остаток. Вечером того же дня мы стали пересматривать договор, и обнаружили, что в скобках, после названия отеля указано Lloret de Mar. Вбив эти слова в поисковике, нам выдался совсем другой отель, но с тем же названием и звездностью, тоже в Испании, но в другом городе. Почитав отзывы про этот отель, мы поняли, что в него люди попадали в основном обманным путём туроператора, выдававшего этот отель за отель в городе Санта-Суссана. Этим промышляет «Натали Турс», но откуда мы знали, что «TUI» тоже этим не занимается.

Вот ссылки на такие интересные истории: TopHotels

После всего увиденного и прочитанного мы помчались в офис «TUI» на Речной, но менеджера Марины уже на месте не было. Сидел один мужчина за компьютером. Мы обратились к нему за решением этой непонятной ситуации. Мужчина уверял нас, что отель Florida Park находится именно в Санта Сусанне, а Ллорет де Мар это тот же самый город, что они не обманывают клиентов, фото на сайте соответствует действительности, это просто базы устарели и они тут ни причём.

Нам стало интересно с кем мы имеем дело, т.к. мужчина не представился, как оказалось это был Михайлов А.С., руководитель агентства {удалено модератором} оно же представительство «TUI» Речной вокзал.

Руководителя туристического агентства, мы видимо застали врасплох, т.к. он не был готов к такой атаке вопросами. Нас интересовал конкретный адрес отеля, куда мы купили путёвки, но он не смог ответить нам на этот вопрос.

После часового разбирательства директор неохотно поставил нам печать на распечатку фотографии отеля с сайта компании «TUI», условий проживания, города нахождения и сказал не беспокоиться, что всё будет хорошо.

На следующий день мы пришли оплачивать оставшуюся часть суммы договора.

Нас встретила менеджер Виктория в таком плохом настроении, что создало впечатления, что мы всё - таки вчера были правы, что отель был забронирован в Ллорет де Мар, но мы ничего не стали спрашивать на счёт вчерашней непонятной истории.

Договор мы заключили за месяц до вылета, отдали все документы и ждали обещанные 2 недели. С документами и билетами на самолёт не возникло никаких проблем, получили вовремя. Всю неделю до отлета мы мониторили сайт компании «TUI» с ежедневными задержками рейсов в разные страны.

Нам было сказано за 1 день до вылета позвонить или подойти в офис уточнить время вылета. Пришли ровно за сутки в офис на Речном, уточнили, менеджер Виктория сказала, что всё хорошо, никаких изменений в вылете из Домодедова нет.

Утром перед выездом в аэропорт в 9.30 утра мы посмотрели на сайте «TUI» о задержанных рейсах – нашего рейса в списках задерживаемых не было.

Наш вылет был 14.50 из Домодедово. Выехали в аэропорт, приехали в 11.00.

Спустя 5 минут, увидели что на табло красуется наш рейс с задержкой на 4 часа! Никаких представителей «TUI» в Домодедово не было и менеджеры офиса продаж нас тоже заранее не предупредили о задержке рейса.

На протяжении всего этого времени мы просидели мучаясь в здании аэропорта, время шло очень медленно. Людей оказавшихся в такой же ситуации было очень много.

Голодные и уставшие мы зашли на борт самолёта около 19.20 ч.

Самолёт был хороший, не старый, кормили нормально, хотя из-за усталости уже было всё равно куда лететь и зачем. По факту самолёт взлетел в 19.50 (задержка 5 часов).

Перелёт длился 4 часа 25 минут. Посадка была отличной, мы её даже не почувствовали. Дальше следовали все документальные формальности на таможне и получение багажа. Барселона встретила нас дождём и серым небом. Дальше мы разошлись по автобусам и нас стали развозить по отелям.

В отеле мы оказались ближе к 23 часам (по Московскому времени в 01 час ночи). У нас было оплачено два номера: одноместный STANDART и двухместный PRIVILEGE. На ресепшене русскоговорящая девушка нам дала два номера рядом 561 и 562. Мы спросили один из них PRIVILEGE? Девушка ничего не ответила, выдала нам браслеты и карточки на полотенца для спа.

Когда мы пришли в номер мы были удивлены, оба номера были с одинаковым видом на крышу отеля и водосточную трубу. В номерах PRIVILEGE дополнительно к стандартным характеристикам обязательно входит: - бесплатный Wi-Fi; - вид на море или бассейн; - полотенце для пляжа/бассейна; - бесплатный вход в SPA в течение пребывания.

Мы пошли голодные и уставшие разбираться на ресепшен в чём дело. Нам было сказано, что номеров PRIVILEGE нет, приходите завтра в 11 утра. Ещё мы спросили про еду, мы не успели на ужин, всё благодаря «слаженной» работе «Колавиа».

Нас проводили в ресторан, где подали тарелку очень жёстких фруктов и бутылку воды. Фрукты, как далее выяснилось в Испании очень жёсткие, в супермаркетах продают каменные персики и киви. Люди, приехавшие вместе с нами очень ждали, что после тарелки каменных фруктов им подадут настоящий ужин, видимо они не читали отзывы об отеле TopHotels Мы были к этому готовы.

На следующий день к 11 часам пошли узнать как дела с нашим оплаченным номером PRIVILEGE. На ресепшене была другая русскоговорящая девушка, которая, конечно же, не знала о нашей проблеме, объяснили ещё раз.

Она сказала приходить к 14 часам, потому что все PRIVILEGE заняты. Пришли к 14ч., опять та же картина, нам, было, сказано приходите к 17ч.

Но на этот раз мы никуда не пошли, а сообщили, что не уйдем пока вопрос не решится, и тогда чудо произошло: девушка попросила наш ваучер, пошла, узнавать о переселении в оплаченный нами номер у своей начальницы-испанки. После 10 минут общения с ней, она вернулась и сообщила, что на нас оформлено только два номера STANDART по заявке турагенства «TUI» в Москве. Хорошо, что мы взяли с собой договор, где было указано, какие номера мы оплатили. После еще недолгих переговоров с начальницей отеля мы получили свой оплаченный номер PRIVILEGE, потеряв почти 2 дня и потратив кучу нервов в начале отдыха. Большое спасибо за это «TUI» - Европейскому лидеру в туризме!

Теперь о самом отеле:

Сам отель нам очень понравился, всё соответствовало нашим ожиданиям. Отличная разнообразная еда, если кто-то говорит что еда не разнообразная, не верьте этому. Интересные, незабываемые экскурсии. Правда, море было холодным и сильно штормило, во второй (а точнее благодаря «TUI» первый) день нашего отдыха волной сносило здоровых мужиков, купались в основном в бассейне и крытом бассейне в зоне спа. Номер убирали каждый день, полотенца меняли ежедневно.

Все вышеперечисленные отзывы об отеле на сайте, правда, всё проверили на личном опыте. Очень спокойный отель для семейного отдыха. Основной контингент отеля – пожилые европейцы.

На одной из экскурсий мы были проездом в городе Ллорет де Мар и проезжали мимо отеля Florida Park 3* и опять же убедились, что это абсолютно другой город и такой отель с таким же названием - существует.

А директору и менеджерам представительства «TUI» следует более детально изучать города и страны, в которые едут туристы от их турагентства, а не только снимать «сливки» с продажи туров.

Обратно наш рейс в Москву, конечно же, задержали, аэропорт поменяли на Внуково. Номера нужно было освободить в 10 утра, а трансфер был в 16.30, всё это время мы просидели, загорая на пляже.

В 16.30 за нами приехал автобус туроператора «Pegas», что было опять очень интересно и отвез нас в аэропорт Барселоны, вылет должен был быть в 19 ч.

Представитель «TUI» в автобусе «Pegas» внес неразбериху по поводу вылета, сказав, что вылет будет в 18 ч.

Все люди были в ужасе, почему мы так поздно выехали, успеем ли пройти контроль и т.д. В итоге все бегом с чемоданами и малыми детьми бежали на регистрацию, а торопиться не следовало, как выяснилось позже. Нас посадили на самолёт компании «Red Wings Airlines». Рейс опять задержали, мы просидели более часа в ооочень душном самолёте, в итоге мы вылетели только в 21.10 ч. Прилетели мы в 3 утра по Московскому времени во Внуково.

Кстати, после нашего возвращения в Москву с сайта «TUI» сразу же исчезла жёлтая полоса с задержанными рейсами «Колавиа», уж очень много рейсов было задержано в период май-июнь…

P.S. Больше никогда в жизни мы не свяжемся с компанией «TUI» и «Колавиа». Если вы хотите отдыхать столько дней, за сколько вы заплатили, выбирайте регулярные рейсы, чтобы прилететь в страну утром и сразу начать наслаждаться своим отдыхом, а не сидеть в душном аэропорту целый день, тратя нервы в ожидании вылета, а главное драгоценное время Вашего отпуска, которое Вам никто не вернет.

Мы на своем личном опыте убедились, что отрицательные отзывы о сладкой парочке «TUI» и «Колавиа» - правда!

Если бы туроператор ценил своих туристов, он бы не связывался с таким ненадежным авиаперевозчиком.

А Испания очень красивая страна, мы обязательно в неё вернёмся, но только с другим туроператором и авиаперевозчиком.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2013 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдых вам конечно подпортили.Но вставлю свои пять копеек в защиту Натали турс - мы были в этом отеле именно от них, да еще и с чартером из региона - все прошло без нареканий и задержек. Попытки всучить Лорет де мар не было - это менеджер у вас непутевый Получается, тут как повезет - у всех бывают промашки и не состыковки. Вы советуете летать регулярными рейсами, но немного забываете о том, что львиная доля регулярн6ых рейсов завернута на Москву, а из регионов ,кроме Москвы, регуляркой можно еще вылететь в Новый Уренгой и на Колыму))) Поэтому прочитав ваши мытарсва делаю вывод - только постоянный менеджер по продажам может помочь снизить риски испорченного отдыха (начиная от правильного бронирования и заканчивая рекомендацией оператора).
Полезный отзыв
Туй в своём репертуаре))) Бедные туристы... TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 960
  • Фото: 4
0 Благодарностей