за последние 30 дней
здравствуйте всем. только вернулись из отеля и хочется...
здравствуйте всем. только вернулись из отеля и хочется поделиться впечатлением.Вобщем так себе,заехали вечером без денег номера дают в первом корпусе на нулевом (первом) этаже,но я не даю денег, так произошло.меня это не расстроило.номер везде одинаковый выход на стройку зато тихо.номер как всегда вроде убран но не аккуратно,порадовал холодильник с напитками и наличие чайника с набором. еда у них одинаковая и в шарме и в хургаде,однотипная ,но здесь хорошая выпечка и пироженое.здорово что есть мороженное.дочь приходила на завтрак в 9ч.30мин. и уже есть нечего, столы грязные и еда убиралась с прилавках.мы всегда смеялись как они убирают с рваных скатертей крошки руками,до этого отеля нигде не видели.просто брали и меняли а здесь руками повозил и ладно.отель русский и им так все нравится! пляж хороший место всегда хватало,заход в море сложный без тапочек опасно.ходили в аля французский ресторан,так моя дочь ничего не заказывала потом пошли в столовку.понравились аниматоры они получают удовольствие от самих себя,но не сидят на месте всега в движении. в лоби вечером или утром можно в инете позависать правда пепельниц не найдешь или они все грязные вобще у них там грязь не замечают даже обслуживающий персонал в грязной одежде.отель как гетто никуда не сходишь можно прогуляться по набережной до фонтанов или за 15 дол. на час прокатиться вдоль набережной до других отелей.басейнов много один работает до 24 часов.еду можно взять с собой в номер.вода пополнялась каждый день но не копите ее для дома,в аэропорту голодные пропускающие забирают все до последней закрытой бутылки. наблюдали как дети плачут пить хотят, а взять родители могут за 3-4 дол.в дюти фри,но до него надо пройти все очереди.мой совет берите и открывайте перед ними и им эта вода уже не нужна ппричем любая но открытая.люди были в шоке когда забрали 5 банок пива.я потом посмотрела закон и там про воду ничего не сказано.вобщем подвожу итог-отель средний,хургада сильно проигрывает шарме во всем и в обслуге ,и аэропортом, там такого нет,и морем и даже доброжелательством.
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Вобще все верно написано. Правда сам не видел чтобы крошки руками стирали. Если бы я сам этот текст писал, то балл отелю был бы выше. Тема двоешного сервиса не раскрыта.
Что ж у каждого своя правда и свои ожидания и требования. Оттого и оценки разные, хотя вроде основное тоже самое написано как и у других.