АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2013
21.07.13 - 02.08.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если поехала в Доминикану в первый раз в этот отель, врятли вернулась в эту замечательную страну.

Были с семьей с 21 июля по 2 августа.

Покупали тур в БГ , номер Делюкс оплачивали в Москве.

В Доминикану прехали во второй раз, с выбором отеля оринтировались по отзывам на этом сайте т.к. в основном все отзывы положительные не ожидала что нам не понравиться в этом отеле, хочу поделиться своим мнением.

На самом деле выгодно покупать номер "промо" в Москве, а в отеле доплатить от 50-100$ и Вас поселят в номер делюкс.

Нас поселили в номер делюкс (3122) последними, вымогали деньги, т.к. денег не дали поселили нас в номер в котором протекал потолок когда люди над нами принимали ванну или душ, пошли менять его, но поменяли нам его только на следующий день в 15:30, и то благодаря Ксении (наш представитель в отели от БГ, ей огромное спасибо она молодец!).

Дали нам номер как раз который и топил нас 3222, в этом номере не работал кондиционер, сейф, и холодильник (у холодильника в двери дырка заделанная пластиковой заглушкой, но эта заглушка легко вынималась из-за этого напитки были теплые)

В сейфе ботарейки поменяли, но они через 2-а дня опять перестали работать. Мы перестали заморачиваться над этими мелочами, деньги хранили в чемодане под кодовым замком, но хочу отметить что если у Вас чемодан на молнии и замочек навесной не храните там деньги, т.к. молния вскрываеться обычной шариковой ручкой а потом Вашим замком не вскрывая его прокатывается по молнии (у нас так вытащили деньги в Италии, после чего был куплен пластиковый чемодан без молнии с кодом). Уже в день отлета познакомились с 2-я женьщинами у них из чемодана вытащили деньги, сейфом они не пользовались. Я думаю что они сами напишут о своей ситуации когда прилетят на родину.

Почему поставила такие низкие оценки:

Т.к. мы не впервый раз в этой стране то в курсе о их медлительности, но живя в другом отеле в прошлом году мы ни ощущали дискриминацию к русским и нам хотелось вернуться в эту страну. В этом отеле к Вам будут подходить в последнюю очередь, не обращать на Вас внимание.

Сразу оговорюсь, если Вы владеите испанским, английским (в меньшей степени) языком, то Вам все понравиться.

При нас утонул в басейне мальчик 12-13 лет (в басейне который находиться рядом с рестораном пунто-кано ресорт), там сначало мелко а потом резкая глубина, поэтому если дети не умеют плавать сначало сами (взрослые) обследуйте басейн).

В аля карт большие очереди и это не в сезон, представляю что творится в сезон.

Пошли в японский ресторан, дали таблетку прождали 2-а часа, уже в 21.00 пришли и спрашиваем долго еще, нам сказали 5 мин., что самое удивительное это было реально 5 мин. мы даже удивились, но потом когда нас повели к нашему столику который был во втором зале. Этот столик стоит отдельно один с левой стороны прямо с дверью куда бегают официанты с грязной посудой и с готовыми блюдами дверь огорожена не большой перегородкой что бы люди седящие с правой стороны не видели эту дверь, мы сели т.к. девушка нас проводила сразу дала меню, но в этот момент один из официантов бежал к этой двери с грязной посудой, и подскользнулся, он не упал, он удержался за эту перегородку, но звук посуды на подносе меня очень испугал, плюс хлопанье двери уже раздражал. Мы встали и ушли, за нами побежал кто то что то спрашивал, но мы просто ушли.

Вторая попытка была ресторан "Бразильский" он находится там же где и японский, но зал левее, так же дали таблетку гуляли 2-а часа, в 9:20 нас пригласили, столик дали в хорошем месте нас это порадовало, ну думаем все отдыхаем, но не тут то было, нас просто не замечали, нам пришлось 2-ы просить что бы нам принесли воды, воды принесли сказали идите к салат бару (то что там находиться я не ем, я так и не поняла зачем там лежат вареные яйца просто порезанные),муж что то там взял, я взяла перчик (он правда оказался прокисшим, но все бывает все таки жаркая страна)поели дальше сидим, я заметила что мы зашли в этот ресторан еще с одной парой (испанцы) им принесли тарелку с рисом и пачаток кукурузы, а мы так и сидим, ни вина нам, ни колы ребенку не предложили, тут к нам начали подходить девушки с разными шампурами и на тарелки от салат бара класть то мясо, то рыбу, то жареный ананас (ананас очень понравился). Поняв что нам постоянно нужно что то просить и не дождавшись риса, мы встали, и тут вдруг появился наш официант с вопросом: а десерт? мы посмотрели на него сказали что нам нечего не нужно и ушли есть в обычный ресторан благо оставалось 10 мин. до его закрытия. После этого мы сказали что больше ни ногой в аля карт что бы не портить настроение.

Но после экскурсии 27 июля (ВДВ) мы приехали в отель в таком замечательном настроении что хотелось где то посидеть поделиться впечатлением и мы попали в рыбный ресторан т.к. там не было очереди, нас сразу усадили за столик, принесли воды, вино, накормили очень вкусно ( лобстер очень вкусно приготовлен) в итоге этот ресторан мы посетили за отдых 2-а раза. После экскурсии в Сан-Доминго посетили Стейк-Хаус, тоже очень понравилось, особенно "ри- бай 5 авеню".

В этом отеле можно отдохнуть хорошо если:

1. Вы будете приходить к открытию ресторанов (на всех столах есть все что нужно, народу не много поэтому Вам принесут все во время и воды и кофе и т.д.)

2.На ресепшене лучше не ругаться а все вопросы решать через представителя фирмы.

3.Когда приезжают на выходные Доминиканцы лучше идти в басейн относящийся к Баваро (если Вы конечно хотите басейн а не океан).

Мы всячески старались не обращать внимание на разные мелочи, но осадок остался.

Доминиканцы очень веселые и добрые как дети люди, но их в этом отеле не много, в основном работают гаитяне, поэтому и такое отношение, эту страну мы полюбили приеди опять на НГ но не в этот отель.

Хочу не много сказать о принимающей стороне Тревел сервис от БГ они все молодцы Софья, Ксения, спасибо Вам.

Екатерине огромное спасибо за экскурсию Сан-Доминго.

Ребятам с экскурсии ВДВ молодцы, если честно не ожидали что так будет классно.

Добавлено: 05.08.2013 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Непонятный отзыв. Отель класс. Отдыхали в марте 2013. Никакой дискриминации нигде не увидели. Ничего не украли. Хотя и телефоны и планшеты лежали на зарядке. Про Аля-карт целая повесть. Не нравится не ходите. Мы были в четырех, в том числе и в японском и бразильском. В японском ждали ровно 10минут, очень понравилось шоу шеф-повара. В остальных либо заходили сразу, либо ждали не больше 30 минут. Что Вам не понравилось, непонятно. То что у двух каких-то женщин украли деньги, или какой-то мальчик при вас утонул (дак надо было спасать). Мы практически не говорим по английски и нигде не было проблем с языком. В этот отель поедем еще и друзьям посоветуем.
Евгений, целиком и полностью с вами согласна. Мы были в этом отеле тоже в марте 2013 и я просто не понимаю людей которые пишут об этом отеле всякую ерунду! Отель один из лучших в Доминикане и далеко не самый дешевый! Мне просто интересно где люди до этого отдыхали? Видимо привыкли на золоте есть и пить. Я, прочитав отзывы наподобие этого, перед поездкой очень расстроилась, но когда мы прибыли в отель я убедилась, что люди которые пишут гадости об отеле это либо маразматики, либо заказные, либо очень зажравшиеся люди! Отель супер и если я поеду в Доминикану то только в этот отель!!!!!
Турист
22:36 01.02.15
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marysy72
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей