за последние 30 дней
Как я отдыхала в Греции
Добрый день!
У нас был тур в отель с 15 июля по 29 июля 2013 года.
Неделю назад мы возвратились, страсти немного улеглись, потому засела за отзыв. Немного слов о компании "Музенидис Трэвел".
Вначале о представительстве фирмы в Санкт-Петербурге. Оплатила я путёвку на июль в январе, 25 числа, все 100%. И всё- фирма про меня забыла, пока я сама , где-то за месяц до предполагаемой даты отъезда - не задала им вопрос- документы наши не нужны случайно для визы в страну? И- о чудо!- они оказались нужны. Документы отправила и снова все про меня позабыли, ибо когда до отъезда оставалось несколько дней, я снова перезванивала в турфирму и узнавала, что там с документами и во сколько , собственно говоря, и откуда мы летим. Я не знаю, может быть, очень большая клиентская база у турфирмы, что им не до каждого туриста в частности , но я с таким сервисом столкнулась впервые. Ну, да ладно. Оказывается, "лучшее" ждало впереди.
Отель понравился в целом. У нас с дочерью был номер DeLuxe, поселили в 8ом корпусе, вид был на море ( по заявке и брони), фактически вид получился на теннисный корт. Обидно, что бронировала и оплатила номер в январе , и всё в брони было указано . Но,видимо, турфирме "Музенидис" турист интересен лишь на стадии получения денег,а потом интерес к нему как-то гаснет. Отель "Potidea Palace" принадлежит именно вверху означенной турфирме , греческому оператору №1 , как значится в рекламных брошюрах. Не успели мы заселиться в номер, раздался телефонный звонок с сообщением, что вылет нам перенесли с 8ми утра 29го на 23-30 28го по причине "отмены рейса 29 го июля авиакомпанией "Россия". Мы проверили позже (слава Интернету!) никто никакой рейс не отменял, это- фирменная фишка турфирмы, не мы- первые. В качестве "утешительного приза" нам было предложено освободить номер 28 числа до 12 часов и тогда нам вернут деньги за сутки проживания,а мы можем "пока погулять по территории отеля, пользоваться всеми его услугами, пойти на пляж, раздеться можете в Spa-салоне" Видимо, и одеться и помыться после пляжа тоже там же...Конечно, возвращать мы ничего не стали , никакой платы за сутки проживания. Понимаете? Отдых сократился не по нашей вине, по сути любая уважающая себя турфирма сгладила бы неудобства, возникшие у туриста , каким -то образом компенсировала моральный ущерб, тем же трансфером индивидуальным или ещё каким образом , или компенсацией ( но не за счёт удобств оплатившей путёвку стороны- то есть гостя отеля!), но у "Музенидис" девиз- деньги решают всё!
В общем, в конце концов улетели мы 28го числа, так и то, за день до отъезда в номер принесли напоминание о необходимости освободить его 28го числа до 12-00. Уж такую-то досадную мелочь можно было отследить! Мы ведь не забирали оплату за сутки, таким образом, оставаясь в номере до выезда из отеля . Мелочь, согласна, но неприятная мелочь. Поверьте,я -не брюзга, но вот как-то всё одно на другое накладывается... В аэропорт "Македония" добирались , наняв транспорт частным образом через "Музенидис",за 3,5 часа до времени вылета , и поступили правильно. Ибо и багаж скоренько сдали, и время по DutyFree было погулять.
Теперь об отеле. Сам отель очень понравился. И сотрудники reception замечательные, и повара восхитительно готовят, и даже девочки- уборщицы - сама вежливость и предупредительность. Нужно отдать должное администрации отеля: в отеле весь персонал и специалисты говорят по-русски. Вообще, отель ориентирован на русских и русскоговорящих гостей, что нашло своё отражение , в том числе, и в меню ресторанов. Питание на высоком уровне, особо радуют морепродукты ( не скупится отель на них), один раз посетили морской ресторанчик , не особо отличается от обычного отельного, потому можно посетить один раз:))) А морепродуктами себя побаловали в таверне "Марина" в Неа Потидеа, очень вкусно и не чувствуешь себя несколько приниженным, что ли, как в случае с морским рестораном в Potidea Palace ( мы туда как вошли, так бармен велел нам сесть за стол и не вставать, в общем, запугал до смерти :)))))
Номера уютные, чистые. У нас была в номере ванна- джакузи, душевая стойка тоже, само собой. Халаты, тапочки, не хватало умывальных принадлежностей- но мы решали этот вопрос , посещая магазин.
В отеле замечательные вечера живой музыки, греческие вечера . Только греческий вечер немного наоборот- столы накрывают для гостей отеля, которые приобретают на это мероприятие билет. Потому если хотите видеть всё действо- часиков в 8 вечера займите столик у бассейна ( со стороны ресторана-веранды, само собой). Всё красиво, восхитительная подсветка бассейна, музыка , песни и пляски.
Пляж...Пляж не совсем песчаный, конечно. Если пойти направо вдоль линии моря , за пределы отельного пляжа, - есть полоски абсолютного песка, почти белого. В море- кораллы, но потом приноравливаешься и уже такого неудобства не чувствуешь, ибо море- очень красивое и богато населённое морскими тварями , что не может не радовать ,в том числе, и любителей нырять с маской.
Отелю очень повезло с командой аниматоров, это правда. Такие молодцы мальчишки и девчонки , работают на все 100! Вот, собственно говоря, наверное и всё. Я бы ещё раз посетила отель, но ...Неприятный осадок остался после общения с компанией "Музенидис". Может быть, пройдёт время- и страсти улягутся, и обида сойдёт на нет . А сейчас, нет , не готова выразить желание поехать туда ещё раз. И , кстати, залог за полотенца при выезде на reception нам не вернули . Опять же- мелочь, и всё же...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Не поняла, каким образом, Вам смогли не вернуть залог за полотенца?
2. Залог за полотенца возвращают всегда! На ресепшене отдаешь карточку, взамен деньги.
Отель просто супер! Музенидис, мне лично тоже нравится, но многое естественно зависит от конкретной девочки. Некоторые категорически тупы! )))