за последние 30 дней
Итак! Вернулись из Шарма, в глубоком недоумении от отдыха...
Итак! Вернулись из Шарма, в глубоком недоумении от отдыха в отеле Rixos .... Отдыхали в отеле в период с 24.06.2013 г. по 04.07.2013 г.
Попробую изложить по порядку:
От Риксоса ожидали чего то особенного и премиального, но мы ошиблись...Отдых, в принципе, неплохой, но есть свои "минусы" и их оказалось очень много.
Прилетели мы вечером, можно сказать ночью. Зарегистрировали нас быстро, но вот чемоданы в номер ни кто не торопился относить (спустя почти минут 20 все таки отнесли наши чемоданы и проводили к корпусу). Тут я еще спросила о том что мы хотели бы поужинать т.к. весь день у нас был в перелетах и мне ответили, что к сожалению придется подождать до утра т.е. до основного завтрака.
Номер был вполне нормальный. Кондиционер работает, но при этом очень сильно шумит. Спать с ним вообще не реально.
За пару дней до отъезда, около нашего корпуса была ночная вечеринка (надеялась что эта пьяная вечеринка закончится за 12 ночи, но это было не так все гремело и орали алкаши почти до 4 утра). После 12 часов ночи несколько раз звонила на ресепшен так мне сказали потерпите, а то молодежи скучно (я была просто в шоке, потому что я приехала отдыхать, а не портить свои нервы на этих бездарных организаторов таких вечеринок и таких некчемных управляющих отелем). Полотенца и белье за весь период ни разу не меняли, хорошо хоть в номере делали уборку.
Гуест релейшн тоже есть, неоднократно встречала девушек на приемах пищи ( обедали рядом), но как проходит отдых особо никто не интересуется Я правда не выдержала и после описанной встречи и «хорошим» гостеприимством при заселении, излила душу одной из девушек на ресепшене, приняли к сведению повздыхали, но подробностями особо не интересовались (вот и получается что всем там все равно как прошел твой отдых, только приезжайте оставляйте деньги, а вот на счет всего остального можете забыть, короче любители «косить капусту» без усилий).
Территория замечательная большая, красивая, много бассейнов, зелени в достатке, передвигаться можно как пешком так и на электрокарах (правда если удастся поймать). Номер у нас был ДЕЛЮКС - просторный, все работает, убирались не плохо, лебедя за 2-3 доллара скрутили один раз (при том, что по 2-3 доллара оставляла ежедневно).
Питание вполне сносное, уж очень оно однообразное (не могу сказать, что была в восторге). Салатов много, но все они с кислыми запахами похожими на гнилье. Мяса и рыбы, которые обычно жарят на гриле, на открытом небе, почти нет. Вода в ресторане вся разбавленная. Запасайтесь лекарствами, если поедете в отель. В основном ресторане летают воробьи и мухи, которые садятся в тарелку и едят (стоит только отойти за чем-нибудь).
Рестораны а-ля-карт: были в итальянском. А все остальные не рекомендовали другие отдыхающие, кто их уже успели посетить... Итальянский- отдельная история. Закуска нарезана так, что ее видно насквозь. Порции маленькие (специально для таких кто сидит на диете, чтобы не скушать лишнего).
Море: прилив до обеда, после все высушено. Купаться детям просто негде.
А теперь немного о СЕРВИСЕ, которого просто нет! То есть весь персонал от аниматоров и спасателей, уборщиков на пляже и в бассейнах до официантов в основном ресторане этот персонал он просто есть, но он Вас не обслуживает! Пляж загажен до нельзя, пепельницы и урны там по моему не выносится вообще!
Стулья в Зодиаке ( основной ресторан) кажется как из списанного ресторана, грязные и драные. В основном ресторане дождаться официанта чтобы заказать напитки очень проблематично. Аниматоры не стесняются ходить и называть приезжающих туристов на отдых «СВЕЖЕЕ МЯСО!» и многое другое, для них это норма, да анимация тоже никакая, ребята отдыхают.
Кстати ни кто не извинился за такой испорченный отдых, поэтому всем рекомендую делать предпочтение другим странам, но не Египту.
Вообщем как то так... Может сумбурно написала, но впечатления совершенно не приятные от такой поездки на отдых , если у кого есть вопросы пишите отвечу...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Если взять Доминикану, Кубу, - здесь обслуживание такое медлительное, что заказанные напитки вам принесут к концу ужина, или вообще забудут. В этих странах, ни кто, и ни где, ни куда не торопится...
В Тайланде много всякой живности и антисанитария...
Если бы вы побывали в этих странах, я представляю что бы вы написали в отзывах о них.
Нельзя сравнивать Египет с другой страной, разная культура, менталитет, уровень жизни.
Просто Египет не ваша страна, его нужно полюбить за красивейшее море, а не за сервис...
Когда я побывала в Египте впервые, я мужу сказала, что сюда больше не приеду ни закакие..., после этих слов побывала здесь ещё 6 раз...
Для меня это самый дешёвый отдых на море... Пока дешевле не нашла.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе на tophotels.ru. Мы очень ценим ваше мнение, так как это помогает нам улучшать наш сервис.
Один раз в 2 недели у нас есть вечеринка возле бассейна, мы приносим свои извинения, за то что это было неудобством для вас - музыка начинается в 21:30 и заканчивается в полночь. Вы говорили с Гэст релэйшн на следующий день, которая также пояснила, что это будет единственный раз на протяжении всего вашего пребывания. К сожалению, это очень трудно контролировать поведение наших гостей все время - однако на получение любой жалобы от наших гостей относительно шума в ранние часы утром или ночью мы информируем Секьюрити и Дежурного менеджера которые могут поговорить с гостями относительно их поведения.
Что касается вашего заселения Вы зарегистрировались в около 22:00 к сожалению, наш Основной ресторан закрывается в 21:30, затем в 24:00 ресторан открыт на поздний ужин, однако, вы действительно говорили с одной из наших Гэст релэйшн и еда была доставлена для вас в в комнату.
В нашем ресторане «Зодиак» мы предлагаем широкий выбор салатов, а также мяса и рыбы, которые доступны в буфете, а также можно приготовить на гриле горячее. Мы разочарованы тем, что вам не понравилась итальянская кухня - наши 6 аля карте ресторанов отличаются от шведского стола и предлагают нашим гостям ужин в непринужденной атмосфере, выбирая еду из меню и т.д. Все наши рестораны обеспечены высоким качеством продуктов, доступных в Египте .
Наша команда Рекриации постоянно следят за чистотой возле бассейов и на пляже, ваши комментарии относительно обслуживания и ресторана были переданы соответствующим менеджерам.
В день вашего отъезда Вы обратились к Гэст релэйшн и вы были расстроены отношением одного из наших аниматоров. Вы встречались с менеджером анимации и Гэст релэйшн менеджером, которые принесли извинения и этот сотрудник был уволен и вы были проинформированы что он больше не работает с нами.
Еще раз спасибо за ваше мнение и мы надеемся снова увидеть Вас в любом из наших отеле сети Rixos в будущем
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
- это называет "карпаччо", если что. так, на будущее, погуглите, итальянское блюдо такое
полностью согласна