АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1337
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
21.07.13 - 04.08.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы ездили с мужем в этот отель в свадебное путешествие...

Мы ездили с мужем в этот отель в свадебное путешествие! Отель хороший. Самое большое богатство этого отеля - это его персонал: всегда отзывчивые, улыбчивые, всегда стремятся выполнить любые просьбы и решить любые проблемы. Русскоговорящий персонал есть - предыдущие отзывы неверны - во всех ресторанах есть и на рецепции. Особую благодарность хочется выразить Анне - работнику рецепции - очень отзывчивая милая девушка. Питание хорошее, но несколько однообразное. Вроде никогда не была привередливой в еде, но идешь на обед или ужин и зараннее знаешь что будет, не говоря уже про завтрак (он вообще никак не меняется). В отеле тематические ужины - кипрской, итальянской, средиземноморской кухни и т.д., но в целом многое повторяется: на ужине "Гурман" и "Шведский стол народов мира" абсолютно одинаковые салаты. Хотя все в принципе вкусно. Голодным никто не оставался.

В отель приезжает много туристов с детьми и во время нашего пребывания просто невозможно было плавать в бассейне - дети прыгают с бортиков в бассейн и несчастный персонал устает говорить что так нельзя поступать. Дети прыгают совершенно не глядя - плывет кто-либо там или нет - в лучшем случае обдадут брызгами, в худшем - могут упасть прямо на тебя. Это бесило не только нас, но и абсолютно всех - мужчина учит свою маленькую дочку плавать - сверху практически на нее падает 10-12-летний мальчик, любые замечания игнорируются, ор стоит как-будто в школе на переменке. Вопрос: куда смотрят родители? Ехали рассчитывая именно на спокойный отдых, но несколько ошиблись в этом.

Далее, по поводу дороговизны - действительно. Смотря прайс отеля, удивляешься... Ну не может салат "Цезарь с курицей" стоить 700 рублей (перевела по курсу), "Мохито" - 400 рублей, бутылка воды 1,5 литра - 130 рублей (в магазине нашли за 26 рублей. На мой взгляд такая накрутка ненормальна. Причем понятно что оно будет стоить дороже, но не в 5 раз же? Кроме прочего, всем кто там отдыхает или собирается рекомендую раз в два дня проверять состояние своего счета - нам приписали бутылку вина в итальянском ресторане, которую мы не брали, 2 дня ушло на выяснение ситуации, оказалась "ошибка" бухгалтерии (а если бы мы выяснили это утром перед отъездом?), вечером перед отъездом заказали в баре напиток, расплатились сразу же - а утром нам при выезде говорят - у вас долг именно за этот напиток. В общем такие ситуации малоприятны и возникает ощущение желания наживы на клиентах.

Номера прекрасные, берите с видом на море, не пожалеете. Белье и полотенца меняют каждый день. Но гений дизайнерской мысли придумал оригинальные двери в ванную комнату - держась за ручки которой закрыть ее невозможно. 3 раза у нас возникали проблемы с доступом в свою комнату, причем 2-ды это завершалось вызовом мастера, карточки просто не срабатывали. Сразу скажу - телефоны оставляли в номере и размагнититься карточки просто никак не могли.

Еще один ньюанс, знай который, мы не выбрали бы Лимассол (или именно это место) для отдыха - море холодное. Порой приходилось заставлять себя туда заходить. По моему ощущению - в начале мая море в Турции было теплее.

Пару слов о туроператоре. Мы пока мало путешествовали и сравнить особо не с чем, но У Теза во время трансфера и в отель и обратно нас сопровождал живой человек, а не аудиозапись, как у Библиоглобуса, с которым ездили в Кипр. Может, конечно, это нормальная практика, но на мой взгляд - это демонстрирует отношение к клиентам. Сопровождающий представитель Теза заходил в отели вместе с клиентами, сопровождал их до рецепции и передавал под крыло отельному представителю. Как понимаете, у БГ это сделать было просто некому. У Теза представитель встречал нас в отеле и находился там каждый день, практически с утра до вечера, что давало возможность оперативно решать проблемы. Представитель БГ - бывал не каждый день, да и то по пару часов в день.

В целом отдых нам понравился. Отель достойный. Но отель на один раз. Пришли к мнению что вряд ли туда вернемся.

Добавлено 05.08.13 14:15 (3 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 15.08.13

Нас сопровождал живой представитель БГ... видимо как повезет)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)