Отдыхала Парой в
июле 2013
- Воздержался
23.07.13 - 03.08.13
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель красивый, сервис хромает
Расскажу без подробностей.
В Хургаде 2-й раз, до этого была в 4*, решили на "медовый месяц" взять 5*.
Отель очень понравился, красота и внутри и снаружи, все чистенько, красивый номер, большая территория, большие бассейны.
Как русских, поселили сразу же в самую дальнюю часть отеля, вид с балкона был на дорогу за отелем. При просьбе поменять номер на аналогичный, но с видом на бассейн, предложили номер поменьше, в углу здания, с маленьким балконом и видом на бассейн через кусты... За все про все просят 220 долларов. Отказались.
Завтракали и обедали в ресторанчике Маракеш, народу не много, ассортимент блюд почти такой же, как в Махаре и нет проблем с напитками. На ужин сначала ходили в Махару, народу там тьма, столик найти проблемно, напитков не добиться, официантов не поймать. Затем на входе стала стоять женщина (как я поняла, немецкий гид) и командовать кто куда и когда идет. Не понравилось. Стали ужинать в Маракеш, народу там на ужине нет вообще.
Рыбу готовят превосходно, а так же очень вкусные крем- супчики. Разнообразие овощей, фруктов и сладостей. На обед мороженое. Кто- то сказал, что фруктов не видел- глаза нужно открывать пошире.
Кто- то писал, что лежаков нет свободных у бассейна, что местные занимают для немцев лежаки за деньги аж с 6 утра! Бред! Спать надо меньше! Я без проблем вставала в 7, иногда и в 8 утра, перед завтраком обращала внимание на лежаки- на них еще даже матрасы не были настелены, не то что они все под завязку забиты! С утра ходили на море, там всегда есть место. После обеда к бассейну- там тоже всегда есть место! Вход в море неплохой, но есть мелкие камушки, больновато по ним вышагивать.
Персонал на ресепшене не понимает русского языка. Это дико для Хургады.
Я бы сказала, что 95% отдыхающих- немцы. Устали дико от них. Их женщины все очень громкие.
Анимация? Хм... видела один раз вечерние пляски в холле, да каждое утро водная гимнастика в море. Все.
Холодильник, сейф в номере есть. Все работает исправно, в том числе кондиционер.
Вай фай работал в Оранж баре, работал очень плохо, подключение иногда могло длиться и 10 минут, а иногда и вовсе могло не произойти. Сайты не всегда грузились даже при полной антенне. Да и нечего делать там в интернете, мы приехали туда отдохнуть от дел и компьютера.
Не вижу смысла писать об экскурсиях, это уже относится к отзывам о туроператоре.
Скажу только, что больше в этот отель не поеду. Красота отеля не перекрывает сервиса, отношения и громких постояльцев.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Майя оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.3 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.08.13
12:25
(2 478 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:09 28.08.13
Да, именно 220 $, а не 20, как пишут некоторые. Уже в 11г. мне предложили доплатить за другой номер по 20 $ за сутки!! И за 21 день у меня это составило 420 $!!! Немцам этот отель дешевле, и плюс им не надо платить за поздний выезд, хоть в 22.00 уезжай. А нам надо освободить номер в 12.00. /я знаю, что это расчетное время/.
Добавить комментарий
Добавить комментарий