АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1163
Фото: 6
Отдыхала Парой в
июле 2013
23.07.13 - 03.08.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель красивый, сервис хромает

Расскажу без подробностей.

В Хургаде 2-й раз, до этого была в 4*, решили на "медовый месяц" взять 5*.

Отель очень понравился, красота и внутри и снаружи, все чистенько, красивый номер, большая территория, большие бассейны.

Как русских, поселили сразу же в самую дальнюю часть отеля, вид с балкона был на дорогу за отелем. При просьбе поменять номер на аналогичный, но с видом на бассейн, предложили номер поменьше, в углу здания, с маленьким балконом и видом на бассейн через кусты... За все про все просят 220 долларов. Отказались.

Завтракали и обедали в ресторанчике Маракеш, народу не много, ассортимент блюд почти такой же, как в Махаре и нет проблем с напитками. На ужин сначала ходили в Махару, народу там тьма, столик найти проблемно, напитков не добиться, официантов не поймать. Затем на входе стала стоять женщина (как я поняла, немецкий гид) и командовать кто куда и когда идет. Не понравилось. Стали ужинать в Маракеш, народу там на ужине нет вообще.

Рыбу готовят превосходно, а так же очень вкусные крем- супчики. Разнообразие овощей, фруктов и сладостей. На обед мороженое. Кто- то сказал, что фруктов не видел- глаза нужно открывать пошире.

Кто- то писал, что лежаков нет свободных у бассейна, что местные занимают для немцев лежаки за деньги аж с 6 утра! Бред! Спать надо меньше! Я без проблем вставала в 7, иногда и в 8 утра, перед завтраком обращала внимание на лежаки- на них еще даже матрасы не были настелены, не то что они все под завязку забиты! С утра ходили на море, там всегда есть место. После обеда к бассейну- там тоже всегда есть место! Вход в море неплохой, но есть мелкие камушки, больновато по ним вышагивать.

Персонал на ресепшене не понимает русского языка. Это дико для Хургады.

Я бы сказала, что 95% отдыхающих- немцы. Устали дико от них. Их женщины все очень громкие.

Анимация? Хм... видела один раз вечерние пляски в холле, да каждое утро водная гимнастика в море. Все.

Холодильник, сейф в номере есть. Все работает исправно, в том числе кондиционер.

Вай фай работал в Оранж баре, работал очень плохо, подключение иногда могло длиться и 10 минут, а иногда и вовсе могло не произойти. Сайты не всегда грузились даже при полной антенне. Да и нечего делать там в интернете, мы приехали туда отдохнуть от дел и компьютера.

Не вижу смысла писать об экскурсиях, это уже относится к отзывам о туроператоре.

Скажу только, что больше в этот отель не поеду. Красота отеля не перекрывает сервиса, отношения и громких постояльцев.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Майя оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.13 12:25 (2 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:09 28.08.13

Да, именно 220 $, а не 20, как пишут некоторые. Уже в 11г. мне предложили доплатить за другой номер по 20 $ за сутки!! И за 21 день у меня это составило 420 $!!! Немцам этот отель дешевле, и плюс им не надо платить за поздний выезд, хоть в 22.00 уезжай. А нам надо освободить номер в 12.00. /я знаю, что это расчетное время/.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Майя (2)