АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Villa Al Khalidiah (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
июле 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только факты

Мы были с женой в этом отеле с 24.07 по 3.08.2013г.

Мотиватором для написания отзыва послужило обслуживание в этом отеле.

И так факты

1. В самолете арабских авиалиний бесплатной питьевой воды нет.Только за деньги. Кормили 1 раз как положено,обед очень хороший. Общение с персоналом на английском.

2. В самом аэропорту по прилету вас не встречают.Вы сами ищете где Ваша стойка паспортного контроля,сами ищите где ваш багаж. Представительница туроператора была на улице,дала конверт с ценами на туры и сказала что завтра в 15.30 придет гид в отель собирать деньги за те экскурсии которые мы выберем.

3. Водила автобуса по русски не понимает.Представитель туроператора с нами не поехала.

4. По приезду в отель ,на рецепшене по русски не понимают. На ломаном английском самостоятельно разобралсиь кому куда.

5. Номер нам достался "КОЗЛЯЧИЙ" в прямом и переносном смысле.Т.е балкон выходит на козлячью ферму,там же петухи поют по утрам.

6. В номере не убрано после предыдущих постояльцев.Полотенца грязные,в тумбочках мусор. На рецепшене сказали что уберут завтра.

7. Утром идя на пляж повесил на ручку номера табличку о приборке,на рецепшене еще раз напомнил о приборке в номере.

По приезду с пляжа номер не убран. В 15.30 наехал на представителя туроператора,ей самой пришлось бежать и менять эти полотенца. Не знаю что она им сказала ,но после этого в 14.00 нам все таки прибрали в номере.

Дальше прибирались через день,но почему то приходили в тот момент когда мы приезжали с пляжа.

Прибирались тоже интересно,грязное полотенце для ног у ванны свернули аккуратно и повесили как чистое.Стаканы на столе после сока не помыли,стол не протерли. Не навязчивый сервис такой.

И только после того как лопнуло мое терпение и я им высказал все что о них думаю начали работать нормально.

По русски они конечно они не поняли ,но видимо выражение лица им сказало все что нужно.

Я человек не конфликтный и не придирчивый,все что написано выше это ерунда и я бы не заморачивался с отзывом если бы дальше не было еще интересней.

8. Вечером едем в Дубай ,запись заранее на рецепшене,автобус бесплатный ,выезд в 17.00 обратно в 22.30. Все четко и понятно. Выехали в 17.20,простояли 30 минут на улице при +45 в тени.Кто уже бывал в Эмиратах ,тот знает что через пять минут начинаешь потеть как в бане.Ну а когда люди потеют ,то они пахнут. Физиология однако.

Автобус подали маленький ,пришлось всем ужиматься и сидеть по трое насидушке . Ну а так как все потные ,то удовольствия эта поездка мало кому доставила.

Зачем ведут предварительную запись не понятно.

Но самое интересное было на обратном пути. В 22.30 автобус не пришел. Около 11 вечера народ начинает названивать в отель,а там делают вид что не понимают о чем речь. Звоним представителю туроператора ,тот говорит что он на какойто другой работе и ему сейчас не когда заниматься нашей проблемой. Вот такой сервис.

Звоним второму представителю и с помощью русского языка объясняем ему ситуацию. Обещал помочь.

Почти в 12 ночи за нами приезжает микроавтобус еще меньше чем тот который привез,соответственно все не войдем.

Те кто постарше помнят времена когда по утрам брали автобусы штурмом что бы уехать на работу.

Тут началось тоже самое. Все переругались ,половина залезла,вторая половина не дает водителю уехать т.к. боятся остаться. Водила понимая что будет ночевать вместе с нами начинает звонить куда то своим.

В итоге приезжает еще 1 микроавтобус и мы грузимся туда. Но мест все равно не хватает,приходится сидеть друг у друга на коленях и в проходе.

ВОТ ТАКОЙ ВОТ СЕРВИС ПО АРАБСКИ.

И вот после этой поездки негатив начинает накапливаться как снежный ком.

Поэтому привожу следующие факты.

9. Все выезды на пляж утром и возвращение обратно в полдень происходили тоже с боем. Проблема та же,народу много мест мало. Видимо с арифметикой у арабов проблемы или наоборот, очень любят экономить на туристах.

10. Пляж 5 зведочного отеля не прибирают по 2-3 дня. По приезду видел не убранные окурки ,которые лежали на одном месте по 3 дня. Пепельницы стоят полные по 2 дня. В прибрежной волне мусор не собирают.

Лично 2 дня наблюдал в 3 метрах от песка как болтается майонезная крышка.

11. В 5 зв.отеле нет бесплатной питьевой воды,на рецепшене даже кулера нет. На вилле в отеле, тоже воды нет.

12. Инфраструктура в шаговой доступности отсутствует полностью ,только на такси.

Вот такой вот не затейливой получилась эта поездка. Если бы не унижение с автобусами ,я даже не заметил бы других недостатков. Но как говорится что было,то было.

Хотелось бы назвать и хорошие стороны.

1. Завтраки были отличные,хотя не которым и не нравились.

2. Море отличное +36,песчаный пляж ,но это не заслуга отеля .

Это мое личное впечатление от Эмиратов. Возможно что мы были не в том отеле,и не в то время.

Перед поездкой читал отзывы с инета и создалось такое впечатление что они на 80% заказные.

P.S. Где то писали что метро в Дубае это нечто !

Могу с полной уверенностью заявить что ихнему метро до нашего МЕТРОПОЛИТЕНА очень далеко.

Добавлено 05.08.13 08:55 (5 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 06.08.13

Добрый день, Юрий! Вам, видимо, конкретно со всем не повезло, судя по вашему отзыву. Но выбирая отель, теперь точно этот не выберу. В этом году мы тоже отдыхали в ОАЭ, у нас такох заморочек не было. Попытайте еще раз удачу, может в другой раз повезет больше. У меня остались только самые приятные впечатления об Эмиратах.

09:43 09.08.13

Уже купили путевки в этот "отель", хоть будем знать чего ждать в реальности) Хотя в принципе от прочтения отзыва настроение не испортилось,все равно надеемся на лучшее)
Спасибо большое за подробный отзыв.

15:25 09.08.13

Знаете, я тоже в это время отдыхала. Может и Вас в лицо узнаю))) Но ощущение, что были в разных отелях.
1. В самолете нам дали бесплатную воду в запечатанных стаканчиках и финики горсть ( сколько хочешь), это не считая обеда.
2.на пляж ВСЕГДА были места. Уж 5 минут поехать не на отдельном диване можно!
3. Там не было все включено, так же как и в Европе. Ни о какой бесплатной воде нет и речи, практически во всех тройках платный пляж и полотенца даже.
4. Уборка. У нас убирались. Был момент когда пришли с пляжа, и не убрано. Я позвонила на ресепшен, сказала чтобы в 3 убрались . И все.
5. Насчет русского. Привыкайте, господа. Это не Турция и Египет. А больше нигде и не говорят на русском! Сами столкнулись с этим, вот надо срочно учить, так как планируем в Европу.
6. Трансфер из Дубая. Может без нас, конечно. Мы с 1 августа ездили в Дуубай от отеля. Один раз места было впритык, и то, наши друзья спокойно уехали на другом автобусе. А то что брали штурмом, так это менталитет такой - а вдруг не хватит? Хватило всем!
7. Насчет инфраструктуры.Знали куда едете. Брали бы Дубай с платными пляжами, или там есть отели без трансфера на пляж.
Итог. Все хотят за 3 копейки чтобы было обслуживание 5-ки! И многи епутают с Египтом и турцией. Здесь как в Европе. В отеле только кушают и спят. Развлекают себя сами) Удачи и всего хорошего!

20:28 09.08.13

Я рад что вам все понравилось.
Позволю немного прокомментировать Ваш ответ.
1.Вода в стаканчиках и финики были.Но когда я писал про воду ,я имел ввиду другое. Летая на наших авиалиниях воду наливают без ограничения и даже дают бутылку с собой в кресло ,что бы не бегать постоянно.
На данном рейсе я подошел к стюардессе между обедом и полдником , когда разнесли финики и попросил налить стакан воды . В ответ мне сказали что только за деньги.
Поэтому я и написал ,что бесплатной воды у арабов нет. А те 50 гр.стаканчики с водой что давали - они оплачены туроператором.
2. Места были ВСЕГДА только тем кто пер как танк распихивая локтями соседей,остальные ютились по 3 на 2 местной сидушке и в проходе. Проехать 5 минут можно и стоя ,не вопрос ,но если бы в рекламе написали что до пляжа автобуса не будет,тогда и вопросов не было. И скорее всего люди поехали бы в другие отели.
3.Про все включено я не писал и речи про бесплатные полотенца не было.
А вот вода (простая питьевая) смею Вас уверить есть даже в 2 и даже в Индии.В Тайланде в 3 ,разносят прямо в бутылках по номерам.
4.По поводу уборки я писал про свой номер,возможно лицо у меня не то или внешность моя им не понравилась. Тут мне добавить не чего.
5.По поводу русского тоже не соглашусь.Мы много где бывали ,но что бы в отеле никто не понимал и не говорил по русски ,такое нам встретилось впервые. Ни для кого ведь не секрет,что все отели во всех странах мира, специализируются на туристах из одной или двух стран.

20:38 09.08.13

6.В Дубае нас оставили 24 июля. Про менталитет согласен. Но Вы поставьте себя на место тех про кого уже забывали в этом Сити центре.
7.Насчет инфраструктуры. Если бы я знал куда еду - я бы туда точно не поехал.
8. Я рад, что те 60 тыр.которые мы с женой заплатили - для Вас 3 копейки.
А из того что я описал ,нет ни одного момента который бы тянул на 5 зв.отель.

Как то так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв