АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для пенсионеров

Прилетел со своим приятелем в пятницу вечером. Заселили через пол часа после заполнений всех анкет. Багаж сказали доставят потом. Дали нам араба сопровождения. Когда он все показал мои друг дает ему два доллара. Он так посомотрел- типа что ты мне даешь так мало, мне дают пять и десять баксов. типа он его посла больше нет мелочи. Потом принесли мне багаж и снова просить чаевые, у меня баксов мелких не было и я захотел дать рублями он у видел рубли сказал давай или касарь зелеными рублями или не надо мне рубли. Я удивился его наглостью и просто напросто выгнал за дверь.

в первый вечер мы познакомились с башкирками из уфы они сказали открытом тестом отель для пенсионерах. Потом мы сами убедились что отель для пенсионеров.

Молодежи мало было. Анимация так себе. Хоть и пыталась хохлушка аня что то сделать , но никак. Кстати хохлушка в парила нам тикет на диско в клуб паша за 35 баксов типа с трансфертом( хотя в центре около 15 баксов стоит вход) главный менеджер по анимации нас не забрал из паше пришлось самим выбираться из города. Не верьте аниматорам, они 100 % барыжут на Вас.

При отели два пляжа один песчаный другой рифовый. До рифова можно было доити за 10 -15 мин, тк до песчаного никак нельзя было доити он на от шибе был. Басы все перегружены были.

Указан мини спортзал там вообще один тренажер одна дорожка и все.

обслуживание арабов оставляют желать лучшего. Бармены просят чаевые если часто к ним походят.

Только хорошее из всего отеля питания, там даже суши были! и несколько европейских кухонь объединял.

Добраться до центра можно было только на такси стоило от 3- до 6 баксов.

Анимация для пенсионеров например лото. И Какая то дурацкая диско

Отношения персонала оставляет желать лучшего, правда уборка каждый день была. Чаевые уборщику мы не давали, но он хорошо убирался даже обувь расставлял на полки. Сейф мы сломали впервой же день и к нам не пришли ремонтировать и правда баксов уже практически не осталось

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.08.2013 00:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Судя по Вашему лексикону, Вам больше подошел бы отель с "тагилом"
11:02 28.10.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (816) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 16 484
  • Фото: 7
0 Благодарностей