за последние 30 дней
Так себе...
Итак, только сегодня вернулись из поездки. Ну что сказать, честно купилась на отзывы о сказке и райском уголке. Ни мы, ни люди, с кем мы общались в отеле (а их было немало, мы общительные), такого мнения не разделяют. Ну, по порядку.
Размещение и номер.
Если представить себе форму главного здания в виде буквы П, то мы жили на наружной части перекладины, с видом на горы. Через час после заселения приходим мы в номер, а там два мужика в унитазе копаются. Пришлось сидеть минут 25 ждать, пока закончат, они ушли и оставили немножно грязи в ванной. Собственно ванной нам в номере не досталось, был душ на голом полу, ни шторы, ни ограждающего бордюрчика, а еще слив работал плоховато, так что во время мыться в ванной комнате был потоп. Но еще хорошо, что нам не дали номера на внутренних сторонах вертикальных перекладин, там внутри все нагревается, а движения воздуха вообще никакого (зато номера с ваннами). Как только мы попытались открыть и закрыть балконную дверь, у нас в руках сразу же осталась личинка замка, потом пришлось пользоваться дверью очень аккуратно. Еще было пару мелких недочетов в номере, которые через день без нашего вмешательства разрешились.
Уборка.
Да, убираются плохо, у нас горничная делала все ровно на половину. Например, мама сама всегда заправляля свою постель, и ее только подправляли немножно, а на моей постели заправляли только одеяло, покрывало не было положено ни разу. Шторы тоже, одну она застегивала как надо, вторую оставляла висеть как есть. Мы уже думали, что она так нам показывает, что одного доллара ей мало, хочет два. Полотенца поменялись один раз в середине пребывания (причем не после уборки, а во время ужина) и за день до вылета. Волосы из слива душа не убирались, волосы с пола ванной размазывались по углам. еще повезло, что у нас не было проблем с туалетной бумагой, а то кое-кому приходилось подолгу ее выбивать.
Еда.
Еда вкусная, ее много разной, вроде не пожалуешься, но ели почему-то практически всегда одно и то же, что к концу отпуска поднадоело. Вкуснейшие лепешки в пляжном ресторанчике. В главном ресторане, несмотря на то, что официанты, как тут кто-то справедливо написал, работают, как электровеники, если придешь не к началу еды, то садишься часто за стол с крошками и сам бегаешь себе за приборами и салфетками (причем одни официанты сразу показывают ящик, где у них приборы лежат, а другим не нравится, если ты в их ящик лезешь, они тебя отсылают и потом сами приносят.
Персонал.
Персонал приятный, любезный, все работают хорошо. Ну разве что бармены на пляже не сильно приятные. Отдельный большой респект спасателю, он реально постоянно спасает детей, пытающихся утонуть в бассейне.
Анимация.
Очень классная, она буквально "спасает" отель.
Пляж и море. По моим понятиям пляжа как такового почти нет. Ну что это за пляж, глубиной в три лежака, у моря красивая галька, а так страшненький песочек. Очень мало зонтитков, большая часть лежаков стоят на солнце и впритык. Но что хорошо, нам на второй же лень в 8-30 утра зонтика уже не досталось и мы пошли под крышу на пирс, и так до конца отпуска там и лежали. Если не этот случай, то наверно и не решились бы. А там гораздо лучше, чем под зонтиками. Короче, там клювом не щелкай, придешь на пляж после половины девятого, и тени тебе уже нигде не достанется. Море очень красивое, чистое (единичный мусор периодически приплывает, но это не страшно).
Еще был один специфический минус, о котором тут в отзывах не пишут, но мы очень обратили внимание. В пляжном баре 80-90% пляжного времени сидит руководство отеля (от 1 до 4 мужиков). Сидят, конечно, одетые. И в купальнике в бар или в душ (который там же рядом), а тебя эти одетые мужики как товар оценивающе разглядывают.
За день до нашего вылета в отеле случился казус. Там реально эпидемия началась. Полотеля слегло с кишечной инфекцией, симптомы разделились, у одних жар и рвота, у других жар и понос, и в голове качка. По данным на утро того дня в больнице под капельницей побывали около 40 чел. А сколько их еще было во второй половине дня? А сколько людей просто сами в номерах отлеживались? На ужине в этот день было много людей, кушающих за столом в одиночестве, потому что остальные члены семьи лежали в номерах. Сначала мы подумали на еду, но потом все же решили, что это была из моря инфекция. Эта "теория" подтвердилась на следующее утро, когда нас по пути в аэропорт привезли "на техническую остановку для водителя" в большой сувенирно сладостный магазин. Туалет в этом магазине был тааааак уделан, что сразу стало понятно, что эта проблема случилась не только в нашем отеле.
Ну и еще по-мелочи информация.
Огромное спасибо тем людям, которые тут в отзывах написали про уличные турагентства, благодаря им мы хорошо сэкономили денег. Мы брали экскурсию во втором агентстве по ходу налево из отеля, Гинза тревел (а первый по ходу из отеля - Максвел). Но в Максвеле нам продавец не очень понравился, поэтому мы остановились на Гинзе, хотя, что Максвел, что Гинза, что экскурсии от туроператором - все абсолютно одно и то же. Экскурсия в Памуккале у гидов стоит 70 долл, такая же у Максвела и Гинзы - 35, и тоже 35 у них стоит эксткурсия Мира-Кеково (а у гидов она 65). Это большие турагенства, с филиалами по всему побережью, и большим центральным офисом в Кемере (у Гинзы). Автобусы суперкомфортабельные, гид Айгуль (она ведет Кеково и Памуккале) просто чудесная.
А отельные гиды будут запугивать, что агентства на улице - почти шарлатаны. Нам вообще сказали не выходить из отеля, пока не встретимся с отельным гидом, а это должно было случиться только на след. день, но мы его все же в день прилета отловили. Это тоже нечто. Задаешь ему вопрос, где доллары на лиры лучше поменять. А он тебе в ответ: а зачем вам менять, если хотите что-то купить, скажите мне, я вас сразу же сам в магазин отвезу. Возят, гиды, кстати, в дорогущие магазины, все, кто поехал - пожалели.
Еще надо было аккуратным в отельном хаммаме. Одна женщина в возрасте пошла туда на стандартную программу за 45 долларов, ее там расслабили, сказали что у нее проблема с костями и раскрутили еще на 150 долларов. Она говорит, я вышла, и только потом поняла, что произошло, а там как под гипнозом была.
Еще там все и в отеле и на улице зазывают поехать в большие магазины кожи. И вот одни наши новые знакомые съездили с отельной теткой. До магазина (в Гейнюке) их отвезли на машине с комфортом, а когда они ничего не купили, то их так и оставили там. Они не разобрались с автобусами, и пешком пошли в Кемер.
Вроде все описала, на самом деле, несмотря на описанные минусы, отдых удался, но второй раз в этот отель не поехала бы. Хе, и вообще не поехала бы на юга в июле-августе. Жарища стояла неописуемая - каждый день 36-39 градусов плюс влажность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Часть пострадавших получили помощь амбулаторно, 15 человек были госпитализированы в больницы Кемера и Антальи. По информации врачей, угрозы жизни пострадавших нет. В Ростуризме сообщили, что "по состоянию на 15:00 4 августа, большинство из них выписаны из больниц и продолжают отдых". (C) ТВЦ
Вот и отдохнули ребята, а отель то вроде на первый взгляд очень даже ничего :) Будем ждать результатов :)
С туалетами проблема, точнее с туалетной бумагой. Она у них только в маленьких рулончиках, которые все время заканчиваются. В туалете около большого бассейна бумагу не видела ни разу. Но там можно оторвать бумагу для рук. В туалете же, который на пляже, вообще всего одна кабинка с незапирающейся дверью, там вообще никогда и никакой бумаги нет.
Скорейшего всем пострадавшим выздоровления!
и еще немного афоризмов напоследок
Главное в любом споре - вовремя перейти на личности
Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом
В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо