за последние 30 дней
Отличный отель!!!
Отель очень понравился! Территория огромная, зеленая, ухоженная. Номера у нас были супериор , просторный , с нормальной мебелью, хорошим санузлом. Питание очень вкусное, и разнообразное, турецкие повара стараются. Анимация ненавящивая, хорошие шоу программы. Море, а точнее коралловый риф красивый, большое количество рыбок . Сервис- очень отзывчивый персонал, все на позитиве.
Вывод: отличный отель , придраться можно везде и всегда, но тут практически все без изъянов! Довольны буквально всем!!! Спасибо Rixos за незабываемый отдых. Рекомендую всем нормальным людям!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1) САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА это море - очень-очень сильное течение, то есть без ласт практически его не победить. Я писал в своих предложениях сделать зону для купания, огородив её буйками и тросами, как в других отелях. Очень смешно смотреть на людей, которые погружаются в море и тут же начинают быстро грести руками и ногами, находясь на месте и пытаясь вернуться обратно к лестнице. Для детей считайте моря нет, только бассейны.
2) в главном ресторане имеется две емкости с горячей водой (для чая, кофе и т.д.) Первые разы я думал, что это специфический чай, но в один день когда из кранов в отеле текла желтая вода, то и в этой емкости была такая же, понюхав только воду (без чая) ХЛОРКА. Я подозвал официанта и указал ему на это, тот сказал, что такую воду нельзя пить, отогнал пару гостей и когда я сел за стол, он тоже ушел, соответственно ничего не поменял и я наблюдал, как половина людей в ресторане пили эту воду, в том числе и официанты, которые носили людям чай по заказу. Эта емкость находиться в конце зала. В начале зала (при входе) вода абсолютно чистая, хорошая.
3) всего два вида первых блюд - это крем суп (который вообще практически никто не ест) и бульон,
4) персонал отзывчивый, я согласен,
5) аниматоров увидел впервые примерно через 6 дней отдыха, до этого один раз на вечернем представлении, АНИМАЦИИ практически НЕТ.
1) САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА это море - очень-очень сильное течение, то есть без ласт практически его не победить. Я писал в своих предложениях сделать зону для купания, огородив её буйками и тросами, как в других отелях. Очень смешно смотреть на людей, которые погружаются в море и тут же начинают быстро грести руками и ногами, находясь на месте и пытаясь вернуться обратно к лестнице. Для детей считайте моря нет, только бассейны.
2) в главном ресторане имеется две емкости с горячей водой (для чая, кофе и т.д.) Первые разы я думал, что это специфический чай, но в один день когда из кранов в отеле текла желтая вода, то и в этой емкости была такая же, понюхав только воду (без чая) ХЛОРКА. Я подозвал официанта и указал ему на это, тот сказал, что такую воду нельзя пить, отогнал пару гостей и когда я сел за стол, он тоже ушел, соответственно ничего не поменял и я наблюдал, как половина людей в ресторане пили эту воду, в том числе и официанты, которые носили людям чай по заказу. Эта емкость находиться в конце зала. В начале зала (при входе) вода абсолютно чистая, хорошая.
3) всего два вида первых блюд - это крем суп (который вообще практически никто не ест) и бульон,
4) персонал отзывчивый, я согласен,
5) аниматоров увидел впервые примерно через 6 дней отдыха, до этого один раз на вечернем представлении, АНИМАЦИИ практически НЕТ.
1) САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА это море - очень-очень сильное течение, то есть без ласт практически его не победить. Я писал в своих предложениях сделать зону для купания, огородив её буйками и тросами, как в других отелях. Очень смешно смотреть на людей, которые погружаются в море и тут же начинают быстро грести руками и ногами, находясь на месте и пытаясь вернуться обратно к лестнице. Для детей считайте моря нет, только бассейны.
2) в главном ресторане имеется две емкости с горячей водой (для чая, кофе и т.д.) Первые разы я думал, что это специфический чай, но в один день когда из кранов в отеле текла желтая вода, то и в этой емкости была такая же, понюхав только воду (без чая) ХЛОРКА. Я подозвал официанта и указал ему на это, тот сказал, что такую воду нельзя пить, отогнал пару гостей и когда я сел за стол, он тоже ушел, соответственно ничего не поменял и я наблюдал, как половина людей в ресторане пили эту воду, в том числе и официанты, которые носили людям чай по заказу. Эта емкость находиться в конце зала. В начале зала (при входе) вода абсолютно чистая, хорошая.
3) всего два вида первых блюд - это крем суп (который вообще практически никто не ест) и бульон,
4) персонал отзывчивый, я согласен,
5) аниматоров увидел впервые примерно через 6 дней отдыха, до этого один раз на вечернем представлении, АНИМАЦИИ практически НЕТ.
6) уборка в помещениях каждый день, но спустя рукава, постоянно забывают принести то халат, то пастельные принадлежности, то ванные принадлежности, воду и т.д., то есть по мелочи, но это постоянно,
7) Вай - фай только на ресепшене,
8) очень не удобное время обедов: с 07:00 до 11:00 завтрак, и с 12:00 по 14:30 час. обед, ужин с 19:00 час., то есть утром (если не вставать в 07:00 час.) не успел позавтракать, как уже обед, а потом значительный промежуток. Кто любит горячие первые блюда, пропускайте завтрак либо вставайте пораньше. В 17:00 час. Вам вообще не удастся перекусить (я это ощутил, когда пропустил обед) ВСЕ бары с едой закрываются, только пить соки, чай и т.д.
Вы не думайте, что отель плохой, оценка - твердая ЧЕТВЕРКА. Просто никто из туристов почему-то не указывает об этом.
Спасибо что нашли время поделиться своим мнением об отдыхе. Пожалуйста обратитесь к нашим русскоговорящим гэст релэйшн на новом и старом ресепшене Инне, Олесе или Евгении, и расскажите подробнее о вашем отдыхе, чтобы мы смогли вам помочь и разобраться, а также поделиться деталями с менеджерами