АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2125
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верьте положительным отзывам ...Продолжение

Спасибо за комментарии к моему отзыву. Не думала,что они будут и будут такие эмоциональные и лживые ,а потому - копирую теперь и переписку с отелем. И постараюсь мой отзыв оставить на всевозможных сайтах, т.к. очень не хочется,чтоб мои соотечественники потратили время, деньги и нервы в неоправданной надежде на отдых и положительные впечатления.

Относительно комментария "Катерины"- могу только сказать- кто из нас колхозница понятно по Вашей манере "не стесняться в выражениях" И кстати, из почти четырех десятков стран,в которых мне посчастливилось побывать-никогда не была в Турции,а единственная страна, в которой я брала "все включено"- это Куба.

Судя по агрессивности и эмоциональности комментария "Катерины"-она имеет прямое отношение к отелю.

Спасибо Юлии,что первая заметила это ,и за поддержку моего отзыва - уважаю людей честных и небезразличных !!!

И так, переписка...

МОЕ ПИСЬМО В ОТЕЛЬ:

Здравствуйте,очень хочу, чтобы и Вы ознакомились с тем отзывом,который я разместила о Вашем отеле и манере обслуживания...Очень хотела,чтоб мое желание написать отзыв,сохранилось по возвращении домой, оно сохранилось т.к. поездка была незабываемой и особенно благодаря ВАМ и моему первому дню в отеле и Вашему безразличию к моим переживаниям! Читайте...

"Не верьте положительным отзывам о Торре дель соле

отзыв добавлен: 07.07.2013 06:54

В первую очередь хотелось бы высказать огромное сомнение по поводу звездности отеля. Не понимаю по каким критериям ему присвоено 4 звезды. В лучшем случае это две звезды.

Приехала в отель 26-го июня 2013г. Гид принимающей стороны от Натали Тур - Интеко Турс провела меня и еще несколько человек,прибывших из Москвы в отель, попросила нас отдать паспорта для оформления и уехала провожать остальных туристов. Номер мой(307) был на одного человека. Открыв дверь,я уперлась сразу в кровать,стоящую поперек дверей. В ногах,в одном метре-"панорамное окно" на задворки отеля и огромную пожарную лестницу. В изголовье узкая стена и вход в крошечную ванную. Вся комната нечто пятиугольное, изрезанное,убогое. Конурка,одним словом. Оставила сумку,пошла на ресепшен просить другой номер,который хотя-бы не выходил на эту лестницу-ведь ни оставить дверь открытой ночью,ни днем,когда меня там нет, невозможно.Но на ресепшене стояли итальянцы ни слова не понимающие ни по русски ни по английски. Жестами пыталась объяснить,что в номере мне плохо,страшно,что у меня там начинается приступ клаустрофобии. На все мне говорили,что надо ждать - Веронику.На просьбы позвонить,кому-то , кто бы меня понял-качали отрицательно головой и говорили - ждать!

Она пришла только через 4 часа. Все это время я просидела то на улице,то на ресепшене. В номер не заходила.За все 4 часа я пыталась связаться с кем либо,кто бы мог решить эту ситуацию - ведь с 6 утра в дороге.Писала своему тур агенту в Москву,потом какой-то Марии(помощь туристам),еще какой-то Елизавете(Это все в Италии,и конечно все разговоры и переписка шли с моего телефона).Координаты этих "помощников"давала мне мой тур агент,которая и сама вела переписку с Натали-тур (организацией,которая в общем не сделала ничего ,чтоб разрешить эту ситуацию.даже не позволила потом произвести доплату в Москве,т.к. это было бы для меня дешевле,а вынудила за все платить в самом отеле). С Елизаветой даже говорила по тел. описала ситуацию. Она попросила дать тел. работнику на ресепшене. Поговорила с ним с моего телефона. Но!!! Никаких движений!!! Ничего не изменилось-мы ЖДАЛИ! Вся на нервах,уставшая,голодная,в неведении сидела дальше весь мой первый день долгожданного 6-ти дневного отдыха..

Дождались русско- говорящую Веронику.Она мне сразу сказала,что все одноместные номера такие,а за двухместный надо доплачивать. Как будто мне этого не мог сообщить кто-то раньше!!!!! 15 евро в сутки. Мне дали номер(308) с другой стороны от уродливой и страшной лестницы. Какой-то еще другой номер стоил бы плюс 25 евро в сутки за возможность смотреть не на огромную алюминиевую лестницу и стоянку отеля, а на море. Но платить за такие номера плюс к начальной сумме еще - уже не хотелось. В итоге-та же отвратительная лестница и вид на задворки...

Хотя одноместное путешествие- и так недешевое удовольствие,к тому-же я полностью оплатила переход в двухместный номер - можно было дать номер поприличнее...!!! Но...Все для русских в этом отеле решалось молдаванкой Вероникой. Ощущение такое,что все русскоязычные в Террочине- это молдаване и живут они и принимают нас с огромной "любовью" к бывшим соотечественникам и бешенным желанием облегчить наши кошельки. Есть там еще Алессандра, итальянка,но из-за не очень хорошего русского она в полной зависимости от решений Вероники. В моей ситуации все п о л н о в л а с т н о решал один человек, н е с в я з а л с я с руководством, не посоветовался ни с кем, хотя я настаивала на этом - такая уверенность в себе!!! )я даже думала,что она совладелец чего-то там...

Но, как позже выяснилось - в этом отеле хозяин итальянец, завтракает там каждое утро, да и вообще часто там находится. Как жаль,что я этого не знала раньше. Я бы сказала этому пожилому итальянцу (конечно с помощью Алессандры!) о том,что впечатление от отеля, отдыха и его родной Италии в целом у меня очень испорчено его сотрудниками. Вряд-ли когда-нибудь появится желание поехать туда еще раз.

Ну, это все ладно...!

Но главное то,что отдыха, расслабленности Вы не почувствуете ни одного дня. Каждый шаг с Вас дерут деньги. Начинается с каких-то денег,которые с Вас берут в фонд муниципалитета за каждого туриста за каждый день пребывания в Террочине(почему бы не брать их с отелей?).

Шатл,который Вам просто навязывают,не говоря о расписании автобусов. Говорят,что в городе нет такси,а только автобус,чье расписание Вам скажут ошибочно,а потом не дождавшись его и позвонив в отель,Вы получите опять все тот же шатл. Расценки на него тоже постоянно меняются. На 5 мин позже или раньше,чем указано не ресепшене и тебе уже не 2.5. евро за какие-то два км. вдоль пляжа,а все 8 . Захотел куда-то отъехать утром или вечером еще 30 % доплата за "неурочное время". То одна и та же сумма за весь минивен,то потом за каждого пассажира отдельно-это как скажет Вероника, а как она решит это уже ясно. Те, кто брали не только завтраки в отеле(кстати очень однообразные - посреди лета -консервированные фрукты и иногда яблоки и апельсины) ,но и обеды или ужины, рассказывали, что подолгу ждут свой обед,а некоторые получали желаемое только после скандала.

Многие также, как и я были в недоумении, каким образом этот отель мог получить 4 звезды. Несуразное шестигранное 12-ти этажное здание, в середине которого лифт и узкий коридор вокруг него, поделенное на 12 номеров оставшееся пространство с многогранными комнатушками. Как они могли пройти даже по площади в 4 звезды- неясно. Обшарпанные грязные стены. Какие-то убогие ,претендующие на что-то "высокохудожественные "картины в номерах (набрызги на цветные тряпки мутных красок). Несуразный декор при входе в отель созданный с использованием бумаги и ПВА давно бы уважающий себя отель убрал подальше. На пляже сидящие кресла,выстроенные вокруг берега в 3 ряда полукругами. Работник решает куда тебя посадить и на все время отдыха ты прикреплен к этому креслу под зонтом-хочешь место получше,хочешь лежать на шезлонге -доплачивай,ну и т.д. абсолютно во всем.

Близлежащий супермаркет - в 30 минутах хотьбы под солнцем. Хочешь туда на шатле -это еще 16 евро туда и обратно.

Уважаемые работники отеля ,можно помимо всего остального и дальше качать деньги с туристов - но ДЕЛАЙТЕ ЭТО КРАСИВО!!!, отработайте прайс,который бы не менялся по неск. раз за день, в зависимости от Вашего настроения или вида и дотошности клиента,или с расписанием автобусов разберитесь,ну и т.д.

А вообще у многих живущих за границей наших соотечественников остались неверные впечатления об оставшихся! Уважаемые,за те годы,которые Вы гнулись там, мы здесь объездили полмира,отстроили прекрасные дома, магазины,выставочные залы и и всячески украшаем жизнь нашу и нашей страны, а Вы думаете.что нас должен сильно поразить вид на море,которое вечно ! Ведите себя поаккуратнее с людьми, которых видите первый раз и почаще улыбайтесь.

Очень не советую ехать в Террочину(т.к. многие говорили,что этот отель в Террочине лучше,чем остальные,- представье себе остальные...!!!), и не советую ехать в Торре дель Соле - испорченный отпуск гарантирован. Единственное,что было положительного- номера убирают неплохо и иногда по вечерам в уютном кафе отеля на пляже живая музыка ,пели попеременно молодой человек и девушка с красивым голосом."

Вот и все,надеюсь переведете хозяину отеля!!!

С уважением,Инна.

ОТВЕТ ИЗ ОТЕЛЯ:

Как Вы просили,

мы сразу рассмотрели Вашу жалобу, анализируя ее детально по пунктам.

Мы думаем что основная проблема изза которой был испорчен Ваш отдых в нашем прекрасном 4* отеле, это размер Вашего одноместного номера.

Мы очень сожалеем о произошедшем, но не можем согласиться с тем, что Вы изложили, так как мы не сделали ничего кроме как предоставить Вам номер согласно Вашему бронированию и оплате в Российском турагентстве.

Наши одноместные номера все одинаковы, их площадь соответствует итальянскому законодательству, и ни один из одноместных номеров не имеет вид на море. Поэтому наш отель продает с видом на море только двухместные номера .

Если вы бы действительно хотели, то Вы бы могли с самого начала, как и многие другие туристы, купить двухместный номер с одноместным размещением с видом на море, и тогда весь этот дискомфорт, который Вы настолько красочно описали, не имел бы места.

Мы также знаем, что сотрудники отеля расточали много времени во время Вашего пребывания в нем, ввиду предоставления услуг и ассистенции по другим проблемам, не связанных с нашей структурой, но мы заметили, что обо всей этой нашей работе Вы очень быстро забыли.

Мы в любом случае сожалеем о всем насчет чего Вы писали, однако, и мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, но на этот раз забронировав двухместный номер с одноместным размещением с видом на море, который наиболее подходит Вашим потребностям.

Остаемся в Вашем полном распоряжении,

С уважением,

АДМИНИСТРАЦИЯ

HOTEL TORRE DEL SOLE

МОЙ ОТВЕТ 19-ГО ИЮЛЯ:

Добрый день. Спасибо за Ваш ответ. И все же:

Возможно это Вы быстро забыли,что мною был оплачен переход в двухместный номер. Но,несмотря на мои страхи, была опять та же пожарная лестница, а за переход подальше от нее и ,следовательно,вид на море нужно было еще доплачивать. Ваши информационные услуги входят в Ваши обязанности.

Также как и то,что нужно было хоть что-то предпринять сразу,а не держать в неведении неск. часов вымотанного дорогой туриста - это уже Ваше безразличие и халатность.

Ведь меня впечатлил не столько вид одноместного номера,а больше всего безразличие и вынужденное ожидание на протяжении долгих часов. К приходу русскоязычного гида я, обычно спокойный человек,уже была на грани нервного срыва,как это забыть!!!

Спасибо за приглашение,но мое время мне очень дорого и впечатления были очень неожиданные и сильные.вряд ли я когда-нибудь еще раз захочу приехать к Вам.

Хотелось бы ,чтоб Вы извлекли хоть какой-то опыт из истории со мной. Я очень много путешествую,но это первый за мою жизнь отзыв и отзыв отрицательный ,видите,как вы незабываемы)!

Удачи. С уважением,Инна

Добавлено 04.08.13 20:12 (11 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 22.06.14

Точно такая же история с размещением в отеле произошла со мной на о.Искья в отеле Медитеранне - помог школьный французский...., но такое отношение (а сейчас, думаю, будет даже и похуже) очень "отравляет" впечатление!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы инна (1)