АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2013
22.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую!

Самый ужасный отдых!

22 июля вечером, ближе к 7 часам, мы прилетали на остров Родос. Очень быстро доехали до отеля. Нас там выкинули, сказав, что отельный гид будет только утром и только утром нам все расскажут про отель ( где можно кушать, где какие рестораны, какие экскурсии), а сейчас мы должны были сидеть голодными? Мы пошли с ваучером на ресепшен и нам очень быстро дали ключ от номера , переглядываясь, ничего не говоря. Вещи свои мы несли сами ( И это в 5* отеле), подошли к номеру, а он оказался стандартным! ( Мы бронировали номер с собственным бассейном). Вернулись на ресепшен - начали показывать в ваучер, а в ответ - "Мы знаем о вашей ситуации". А мы-то не знали! Ничего не объясняя девушки стали заниматься своими делами! Позвонили отельному гиду - девушка сразу подошла, посмотрела наш ваучер и удивилась , почему нам не дали номер. Поговорила с девушками на ресепшене, на что было сказано, что свободных номеров НЕТ! Мы отказались вселяться в стандартный номер, конечно, ведь оплачено совсем другое! Наша гид пошла к управляющему разбираться и через несколько минут вернулась со словами, что мест действительно нет, что отель продает больше номеров , чем есть на самом деле, что в наш номер мы сможем заселиться только 26 числа. При этом отель нам предоставит 3 бесплатных похода в аля-карт рестораны с бесплатным вином и бесплатный сейф, а также предоставят бумагу о том, что это время , эти 4 дня, не жили в своем номере, чтобы у Пегаса можно вернуть стоимость проживания в эти дни. Мы согласились, а куда деваться? 4 дня мы жили в стандартном номере с видом на какое-то хозяйственное здание. 26 числа нас действительно переселили в номер, который изначально был оплачен. Мы подумали, что все - отдых начался, но не тут-то было. Мало того, что номер был рядом с ночным баром и музыка "била по голове" до 1 ночи, в нем были КРЫСЫ! с 26 на 27 число мы не спали вообще! Они скреблись прямо рядом с нашими головами, за деревянной перегородкой. Утром приподнявшись с кровати, я увидела ,как эта крыса бежит по полу! Мало этого, когда мы стали ходить по номеру, то увидели повсюду , извините пожалуйста, крысиные какашки: в ванной, на раковине, на столе, то есть они бегали ВЕЗДЕ!! В этот же день, утром мы обратились к нашему гиду с такой проблемой, в ответ - она очень удивилась и сказала, что направит к нам молодого человека, который поставит мышеловку и посыпит яд. В этот день ничего не было сделано. Никто не приходил. На следующий день, 28 числа, мы снова пожаловались, что ничего не было сделано и нам все-таки дали мышеловку и за кроватью и под ванную посыпали яд. Снова всю ночь не спали, я караулила эту крысу с фотоаппаратом. С 3 часов ночи она шуршалась под ванной, то вылезала, то убегала снова под нее. Мне удалось сделать несколько снимков и снять видео. В 7.20 - крыса попала в мышеловку. В 7.30 - я подошла на ресепшен и попросила, чтобы ее убрали, на что в ответ я услышала - все службы будут работать с 8 часов! В полном негодовании я вернулась в номер - в 8 часов пришел мужчина, который вообще не относиться к этому делу, он убирает бассейны. Взял ее смеясь и ушел , буквально через несколько минут я вышла и он уже чистит бассейн. Куда он ее дел? Никому не понятно! Думали все будет хорошо, но и тут наше приключение не было закончено. В ночь на 30 число мы спали нервно и плохо. 30 числа вечером, мы с мамой разговаривали в одной из комнат нашего номера. Балкон был открыт - гремела громкая музыка, был включен свет и мы в полный голос общались. И тут по номеру, около шкафа, стала бегать мышь, совершенно ничего не боясь. Мы ее также сняли на видео. Уже принципиально, а время уже было 9-10 вечера, мы пошли на ресепшен ругаться. Девушки, которые там работают пожимали плечами и говорили, что свободных мест нет, ждите завтра. Уже на парах всех чувств мы стали объяснять, что спать там не можем! Позвали менеджера - ему снова пришлось все объяснять. Он тоже начал говорить, что мол ничего сделать сейчас не могут. Позвонили гиду, она пришла и мы снова стали выяснять отношения. Только после того, как мы показали видео и фото с мышами и крысой с нами стали разговаривать,как с адекватными людьми. На эту ночь нам дали стандартный номер, спали там. Днем вернулись в свой номер. Что они там делали и действительно ли поймали там кого-то ночью,как нам сказали на ресепшене утром 31, мы не знаем. Вроде бы открывали ванну. Но на глаз ничего не было сделано. Последние 2 дня настроение было испоганено настолько, что не то, что спать, там находиться не хотелось. В эти 2 дня вроде бы больше никто не бегал, а кто знает, может пока нас не было, они там шарили везде?

Кроме того, хочу сказать, что проблема с заселением была не только у нас, а у большинства людей, у которых был номер выше стандартного. Не только у русских, но и у иностранцев. У нас свидетель - семья, которой также не давали оплаченный номер. Специально взяли телефон.

Кроме этого, обслуживание в номерах безумно плохое! Нам давали рваные и грязные полотенца ( это также все сфотографировано). Не было элементарных табличек - Не беспокоить. Уборщицы врывались, сразу после стука, не дожидаясь ответа. А если их просили прийти через 10-15 минут - ответ был - Либо сейчас, либо завтра.

Также хочу отметить без действо Пегаса. Обычно, при таких проблемах,как я знаю, туроператор предоставляет другой отель, но этого нам не было предложено.

Вообщем отдых неимоверно испорчен.

Замечу, что из 13 дней , полтора дня ушло на перелет, первые 4 дня мы отдыхали нормально, а все остальное мы бегали и разбирались с проблемой наличия мышей, сна в эти дни мы не знали!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 04.08.2013 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 581 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, не оставляйте все это безобразие без наказания. У вас есть видео, фото, пишите жалобу туроператору, подавайте в суд. Ужас какой-то, а не отпуск. Идите в турфирму, где вы покупали тур, они обязаны вам помочь.
Ужас какой!!! Я еду в этот отель с 3-летним ребенком одна!! До этого все отзывы были хорошими! Скажите, а в стандартном номере крыс не было? Лучше проситься на второй этаж что ли? Я в шоке((( Отдать столько денег и ехать к крысам(((((((((((((((((((((((((((((
Кабздец!!! А мы завтра улетаем, бронировали фэмили рум. Че делать-то????
Мда,что называется не повезло. Зловещее стечение обстоятельств - и номер занят,и крысы с мышами и музыка из бара по ночам. У нас из неудобств были только арабы в двух соседних номерах,но я бы лучше поменялся на ваших на крыс и мышей,с ними проще разобраться))
Полотенца в нашем номере всегда были чистые,а вот грязные и рваные можно было получить на рецепшене в аренду под залог в 10 евро для лежания на пляже - их там по моему вообще не стирают,а просто кладут в ящик и позже отдают кому-то другому.
в вашем случае надо разобраться с Пегасом - дать соответсвующую огласку выполнения ими своих функций туроператора,и потребовать(может быть и через суд) возмещенния ущерба.
А мы приехали!!! Зря боялись. Один из лучших отдыхов получился! Природа, еда, отель, персонал.... Все на пятерку!
Скажите. а что там на пятерку? И почему 5 звезд?
Писец..надеюсь вы говорите неправду!!!!
Полезный отзыв
Как она может говорить неправду, а фото?!!!!
Елена, какие фото? сделанные у себя на даче?) где доказательства этих пото...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей