АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для спокойного отдыха

Отдыхали в этом отеле в конце июля в течение 7 дней. Понимаю, что у каждого отдыхающего могут быть свои предпочтения и ожидания касательно отдыха, поэтому, читая отзыв, может быть полезно понимать цели и предпочтения написавших отзыв людей. В нашем случае ситуация была следующая:

Отдыхающие: пара 24 и 25 лет

Ожидания от отдыха: спокойный "тюлений" отдых (позагорать, покупаться, поиграть на пляже)

В целом, ожидания от отдыха вполне оправдались. Теперь расскажу поподробнее.

Прилетели мы утром (около 9 утра). От аэропорта до отеля ехать минут 25. Процедура регистрации в отеле заняла немного времени, но нам сказали, что заселение в номер возможно только с 14:00. Скоротать время мы решили в СПА-центре, находящемся на территории отеля (прямо рядом с ресепшн). Еще в автобусе по пути в аэропорт гид заинтересовал нас предложение посетить хамам, где вам сделают пилинг, пенный массаж, а также нанесут глиняную маску для лица. По словам гида, такая услуга стоит 90 долларов, но в первый день пребывания услугу можно получить за 50 долларов, если зарегистрироваться у него. Может быть мы что-то перепутали по набору услуг, но, спросив напрямую в СПА-центре, мы выяснили, что все это можно сделать за 40 долларов. Процедура понравилась, и я бы рекомендовал ее всем после перелета. Сразу настраивает на позитивный отдых.

После СПА мы сразу подошли на ресепшн уточнить, есть ли возможность заселиться раньше 14:00 (было уже около 13:00). Оказалось, что наш номер был готов и нам выдали от него карту (уточняйте возможность получения дополнительных карточек). Несколько человек с нашего автобуса еще сидело в лобби, ожидая заселения, так что не стесняйтесь подойти пораньше и спросить о готовности номера.

Нас заселили в одно из бунгало, находящихся на территории (двухэтажных домики с четырьмя номерами для проживания). В целом, номер обладал всеми необходимыми удобствами, однако в моем понимании номера в 5-ти звездочных отелях должны обладать более высоким уровнем комфорта. Назову несколько замечания, которые слабо повлияли конкретно на мое удовлетворение от отдыха, но для кого-то данная информация может быть полезна.

1) Номера небольшие. Между кроватями и стеной лишь небольшой коридорчик. Это пространство сокращается еще больше из-за стоящих в проходе чемоданов.

2) В номере было 2 кровати: двухместная и одноместная. Мы их сдвинули вместе и получилась одна большая кровать. Так спать было удобно. Но для трех человек номер становится совсем мал. Двухместная кровать небольшого размера и комфортно развалиться на ней вдвоем может быть проблематично.

3) В нашем номере никакого вида не было. Но такая же ситуация будет и с большинством других бунгало, которые формируют своебразный квартал. Балконы преимущественно выходят либо на другие бунгало, либо на другие здания (как в нашем случае). Мы балконом почти не пользовались, но любители посидеть и понаслаждаться открывающимися из окна красотами будут разочарованы (если только вид серой стены стоящего напротив здания не является для вас объектом вожделения :) )

4) Сильное жужжание цикад. Если вы любите находиться в помещении с открытым балконом, то звуки цикад могут доставить вам неудобства. При закрытом балконе этих неудобств нет. Кондиционер в номере вполне справляется с регулировкой температуры.

Повторюсь, лично для меня каких-то серьезных неудобств все эти моменты не доставили. Я бы больше отнес их к особенностям отеля, на которые можно обращать внимание.

Питание разнообразное. Отель очень "жующий". Почти в любой момент времени можно где-то перекусить: от мороженого до самодельных бургеров. Мне понравились свежеиспеченные булочки с кунжутом в домике симит рядом со снэк-баром. На ужине набор блюд всегда разнообразный. Некоторые жалуются на однотипность пищи, но при таком выборе сложно (да и не целесообразно) придумывать каждый день что-то кардинально новое. Лучше просто не накладывать себе все подряд каждый день, а комбинировать блюда каждый день, если хотите более сбалансированного "разнообразия". Отдельно отмечу блюда на гриле: курица и рыба каждый раз получались очень хорошо.

В некоторых отзывах приходилось читать замечания относительно очередей в ресторане. Ну, при таком размере отеля и количестве отдыхающих я бы не стал ожидать от посещения ресторана какой-то интимной атмосферы спокойствия и тишины. Несмотря на это, даже в самые загруженные моменты мы всегда находили стол (небольшой совет: при сильной заполненности залов, попробуйте посмотреть место в зале, находящимся за столиком с фруктами (вход напротив дынь и арбузов); он как-то не сразу бросается в глаза, из-за чего там почти всегда можно без проблем найти стол.

Сервис отеля на вполне достойном для такого формата отдыха уровне. Официанты в ресторане подходят быстро (это при сильной загруженности ресторанов). Отдельно отмечу официантов в ресторанах ala carte (мы посетили только китайский). Очень приветливые и внимательные. Я даже немного пожалел, что не взял с собой на ужин никаких денег, так как такой сервис достоин того, чтобы отметить его чаевыми. Замечание вызвала лишь уборка номеров. Пару раз наш номер не убирался вовсе (несмотря на табличку с просьбой его убрать). Уборка в нашем номере производилась как-то поздно (в нашем случае каждый раз около 15-16 часов, так что если мы приходили в номер днем немного отдохнуть, то чаще всего номер еще не был убран).

На территории отеля несколько бассейнов. Лежаки мы находили каждый раз, как приходили (чаще всего не с самого утра). Это касается не только бассейна в релакс-зоне, но и лежаков у главного бассейна. В течение дня можно найти для себя какую-то активность (волейбол, мини-футбол, стрельба из ружья и лука, игры в бассейне, танцы и т.д.). Территория отеля большая и найти для себя занятие при желании не составит труда.

В отеле хорошая команда аниматоров. Несмотря на то, что программа развлечений не будет новой для тех, кто уже отдыхал в других местах, выполняется она на хорошем и слаженном уровне.

Ночная программа вряд ли подойдет любителям клубных тусовок. Вечерние танцы были в вечером в снэк-баре (несколько раз под живую музыку) и в клубе. В снэк-баре аудитория преимущественно средних лет (молодые родители). В клубе обычно находилось всего пара человек.

В итоге, отдых оказался именно "отдыхом": расслабленным и не напряжным. Отель позиционируется как семейный и в нем действительно очень много отдыхающих с детьми, но он также прекрасно подойдет любителям спокойного приятного отдыха на море.

Добавлено: 04.08.2013 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 510 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Около 50 российских туристов отравились на турецких курортах. Об этом сообщает Ростуризм.

В частности, в российское генконсульство поступила информация о заболеваниях, в основном детей, которым поставлен диагноз "острый гастроэнтерит". 23 случая зафиксировано в отеле "Ориент палас" в Аланье. 24 заболевших в отеле "Джакаранда", в Белеке.

Ростуризм внимательно следит за расследованием причин заражения и находится на постоянной связи с генконсульством РФ в Анталье, Министерством культуры и туризма Турции и туроператорскими компаниями.

Турецкие специалисты взяли в отеле Антальи пробы пищевых продуктов, воды из бассейна и моря для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Проводится санобработка помещений отеля.

Госпитализированным остается только один ребенок из числа пострадавших 3 августа 2013 года в отеле "Гранд Ринг", который находится в поселке Бельдиби".
И это отель 5 звезд !!!! ссылка на источник :http://www.rg.ru/2013/08/07/otravlenie-site-anons.html
14:46 15.08.13
Добрый день Валентин,

Балгодарим вас за ваш положительный отзыв и высокую оценку нашему отелю. Спасибо, что нашли время поделится своими впечатлениями. Будем рады если вы вновь посетите наш отель.

С наилучшими пожеланиями отдел по связи с гостями
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей