за последние 30 дней
Мы не попали в отель!!!!!!!!! (для туристов которые сейчас едут в этот отель)
Мы должны были отдыхать в этом отеле с 03.08.2013 по 13.08.2013, но оказалось что этим планам не сбыться!!!!!! Итак по порядку:
Мы прилетели 03.08.2013 в Ираклион по расписанию в 16.45. И подойдя к стойке Пегаса нам говорят: " В отель Lyttos beach вас не поселят, вы едите в Star beach". Вот здесь и начались наши приключения еще с 6 семьями, которые прилетели вместе с нами.
Привезли нас в отель SB (star beach), мы все посмотрели на этот отель и поняли, что замена не эквивалентная(мы ехали в тихий семейный отель а попали в молодежное тусовочное место с маленькой территорией во второй линии возле аквапарка) и нас всех данный отель не устраивает категорически.
Мы сообщили об этом представителям пегаса в том числе с руководством пегаса на острове Крит Ольге (которая общалась с нами по телефону хамским образом). Вкратце мы были ПОСЛАНЫ. Сказали либо Sb либо ничего.
Мы поняли что терять нам нечего, взяли все такси и поехали в lyttos beach разбираться.
В LB нам сказали, что они продали гораздо больше мест чем у них есть и поэтому в августе мест для РУССКИХ больше нет и Пегас об этом знал за 2 дня до нашего приезда. При этом за время нашего присутствия в отеле с 18.00 до 2-х часов ночи приезжало куча европейцев и их селили без проблем. Разговоры с главным отельным менеджером ни к чему не привели, генеральный менеджер отеля и руководство пегаса на острове Крит к нам так и не приехали. А ПЕГАСУ на всю эту ситуацию похеру. В 2 часа ночи мы устали бороться так как с нами были в других семьях грудные дети и уехали в отель SB, и чувствую мы в нем проведем оставшийся отдых.
Дальше мое обращение будет Пегасу.
1. За сутки до вылета нас никто не предупредил о том что мы будем отдыхать в другом отеле.
2. Руководству Пегаса все по барабану.
3. Эквивалентной замены, либо отеля лучше нам никто не предложил.
4. Отель SB ниже классом!!!!!!!!!
5. Отель Lyttos beach мошенники!!!!!!
6. Отдельное спасибо отельным гидам Елизавете (star beach), и Ирине (Lyttos beach)которые готовы были для нас все сделать чтобы помочь нам но к сожалению они ничего не решают.
Дорогие туристы которые купили туры у Пегаса в этот отель на август 2013 года, вы туда не попадете. БРОНИРУЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ, ЛИБО ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ. ПОМОГИТЕ НАКАЗАТЬ "ПЕГАС" ЗА НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ТУРИСТАМ.
Кстати сегодня 04.08.2013 приезжает еще 5 семей которых так же не поселят в отель Lyttos Beach. Итак за 2 дня Пегас кинул 15 семей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
По поводу заказного отзыва-мне что нечем заняться находясь сейчас на Крите? Узнавайте у Пегаса как они будут разруливать эту ситуацию.
Сегодня уже 3 день как мы живем в star beach, пегас еще не ответил на официальную претензию.
Другие семьи сегодня поехали в lyttos на целый день. Мы выбили бесплатный трансфер между отелями по требованию. И как вы считаете это удобно жить в SB а ездить на море и пользоваться услугами lyttos-a? НАПРИМЕР НАМ НЕ УДОБНО. А У СЕМЬИ С ГРУДНЫМ РЕБЕНКОМ ВЫХОДА НЕТ. ВОТ ОНИ И ЕЗДЯТ, ПОТАМУ ЧТО В SB НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА , НЕТ ГОРЯЧЕГО МОЛОКА, НЕТ ГОРШКОВ.
Последние вести:
Оказывается это не lyttos кинул пегас, а пегас кинул нас. Это пегас продал больше туров чем им выделил lyttos. Поэтому европейских туристов селят без проблем, а всех кто приехал от пегаса посылают. Сейчас вроде в lyttos начали заселять частично русских туристов. Мы наблюдали 6.08.13 такую ситуацию, три семьи заселили в 2 номера-мальчики отдельно, девочки отдельно. ПОЭТОМУ ЗАСЕЛЕНИЕ В LYTTOS С ПЕГАСОМ В АВГУСТЕ КАК ЛОТТЕРЕЯ МОЖЕТ ЗАСЕЛЯТ А МОЖЕТ И НЕТ. Пегас никому не сообщает об этом, они говорят читайте договор. По договору они могут поселить в другой отель. В августе больше шансы быть кинутыми пегасом у тех кто покупал туры по раннему бронированию.
А про нас, все заезды 3, 4, 5 августа поселили в star beach на все время отдыха, такое РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛ ПЕГАС.
В lyttos начали селить нормально (я думаю что ближайшие две недели точно).
Пегас говорит что это отель во всем виноват. Это lyttos занимался самодеятельностью по не заселению русских туристов. Только я не могу понять одного, почему пегас начал предпринимать хоть какие-то действия только после того как мы подняли хай?
И одно не радует, что сейчас все поутихнет и эта ситуация может повторяться снова и снова.
Почему пегас не выполняет своих прямых обязанностей по защите своих туристов?
Кстати lyttos не хотят категорически писать никаких официальных писем на имя российских туристов. Они говорят, что у них договор с пегасом, вот с ними они и будут общаться. Вот здесь и вопрос почему пегас сразу не предпринимал никаких действий пока мы не устроили скандал по полной программе. Куча вопросов и никаких ответов.... . Я думаю что по приезду мы будем требовать ответы через суд, потому что я не хочу иметь в следующий раз геморрой за свои же деньги.
И ни про какое настроение я здесь не писал, и про то что отель SB плохой не писал, а так же не писал про то плохо или хорошо я отдохнул. А отдохнул я в целом хорошо на Крите. А гид Ирина наверное еще вам сказала, что такой ситуации вообще не было? А сравнивать отели LB и SB это все равно что сравнивать хороший минивэн с дешевой спортивной машиной, цена одинаковая а назначение разное. Сами бы съездили в SB, посмотрели, а потом писали.
Вы не задумывались о том, что благодаря возможно нам (тех кто попал в эту ситуацию) и людям, которые после моего отзыва начали трясти Пегас и отель LB, вас и дай бог всех других туристов начали и будут селить нормально.
Отзыв я писал, только для того, чтобы люди знали с чем можно столкнуться и как в этой ситуации поступает Пегас, чтобы все старались требовать тех услуг за которые заплатили деньги.