АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
22.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть и минусы и плюсы (как и везде) Но плюсов больше))

Начну с того в Аркадии мы в третий раз. Первое что пугало - замена бригады аниматоров.

Да мы привыкли и к Мустафе и Максу, да и вообще к тем ребятам и конечно же отношение к новым ребятам в начале было предвзятое, НО могу сказать новые ребята умнички!!! Оказались даже лучше, чем могли бы быть! Зина - само обаяние, даже если ты не хочешь ни какой аквааэробике, видя как искренне и позитивно человек занимается - лезешь в воду. Столько тепла и позитива подарила она, Можно ей и Джабе какой нибудь позитивный бонус? (это я к отелю обращаюсь). Шоу, не могу не признать что - ДА, шоу у них лучшие, как не крути!!!

Ставлю минусы к пятеркам на питание и сервис, только потому что не могу поставит такие же пятерки как ставила в отзыве 11 года и 12 года (чисто сравнение). Сервис минус за то что кондиционер чинили аж 5 дней, питание минус за минибар и фрукты (ниже подробно).

Ни кто не в курсе, что случилось в Германии за год? Было такое ощущение, что в раз всем немцам у себя запретили курить - поэтому они отрываются тут. Не подумайте я не против курящих, но когда амфитеатр полон и кругом дети - курят прям тебе в лицо - и деться не куда, даже не пересесть. А стоит закурить одному - курить начинают все.

Рома - умоляю, повесьте хотя бы в амфитеатре табличку - что в амфитеатре не курят ( а не ту которая висит -"в закрытом помещении не курят", амфитеатр открыт, поэтому считают что можно). А курящих у бассейна и моря - мы переживем.

Что еще сказать, рада что с пятого раза (5-й день) нам все таки удалось починить кондиционер. К слову о плюсах, кондиционер правда каждый день приходили и чинили - это радовало))) Да бывает техника ломается и не всегда удается починить ее сразу, хорошо что кончилось все хорошо, жаль что только на 5-ый день. Когда была 5 ая бессонная ночь, я с трудом оттаскивала мужа от реле кондиционера , потому что он рвался починить его сам (и это было страшно) - пожалуй это был единственный минус.

Из плюсов: прилетели мы в 6 -00 утра, удобно расположились в фойе и готовы были спокойно ждать до 14-00 т.к. заселение как и везде идет после 2 часов. Номер дали сразу, что очень удивило и несказанно обрадовало, сразу дав положительный настрой. Роман, спасибо большое за оказанную услугу о которой я вас просила, но вас звать даже не пришлось, достаточно было сказать - я вот тут писала Роману.... я даже не уточнила, что конкретно я писала (хотела просто позвать вас) но видимо ваше имя производит волшебное действие, что даже номер дали сразу (хотя я даже не надеялась на такой подарок). Огромное Спасибо! Дергать вас по поводу и без не стали, все было хорошо или решаемо на месте.

Очень порадовало, что несколько раз звонила Вероника (если я не ошибаюсь) и спрашивала как у нас дела и хорошо ли мы отдыхаем. Еще с ресепшена звонили (кажется Аня) тоже спрашивала всели у нас хорошо - после таких звонков могу сказать даже если все плохо - все хорошо будет)))) Приятно - огромное им спасибо! (Правда когда все хорошо и тебе спрашивают -все ли у вас хорошо, начинаешь мучительно копаться и вспоминать не натворил ли твой ребенок или муж чего нибудь такого, о чем ты не знаешь. :-) :-) ) Проблема с кондиционерам конечно была, но дело то понятное, мы же видели что отель из кожи вон лезет чтоб его починить, т.е конечно, это минус - но не ужас-ужас. Вопрос этот решаемый. Могу сказать, что большим плюсом отеля - является что там все вопросы решаемы!

В этом году отель полностью поменялся

1. анимация (не могу сказать что она стала лучше, потому что привязалась к тем ребятам, но однозначно одно эти ребята тоже классные. Шоу стали ярче.

2. питание (небольшой минус) стало хуже чем в том году, конкретный пример в том году каждый день была черешня (сейчас ее не было вообще, а жаль.Один раз увидела у кого то на тарелке и все - пошла мечтать о черешне дальше), в минибаре всегда было 2 сока и печенья, в этом году соков нет, печенья нет, только палочки - не скажу что это ужас - просто в сравнение с тем годом.

!!!! Думаю это было сделано для того чтоб сохранить цену в этом году чуть ниже, поэтому в итоге тоже ПЛЮС.

3. Кондиционер подпортил нам жизнь, конечно, но вопрос решили.

4. Приятно что звонили - спрашивали как мы поживаем (в те года 2010, 11 и 12 - такого не было) ПЛЮС большой

5. Обслуживание в барах, лучше чем в том году - добрее, позитивнее. ПЛЮС большой

6. Жаль, что нам не выдали карточку постоянного гостя, хотя приятно, что в итоге -когда уезжали сделали нам скидку как если б у нас она была. Поэтому тоже в общем на позитиве.

7. Китайский ресторан однозначно лучше чем итальянский, про пашу молчу - разочаровал. Китайский посетили аж 2 раза, в след году думаю надо будет туда почаще наведаться. Хотя как говорится о вкусах не спорят, но нам Очень понравился.

***Роман, можно как нибудь ребятам аниматорам Зине и Джабе передать большой привет от Дамира и Даши и Юли и может ли отель сделать им что нибудь приятное - не знаю благодарность какую нибуть? Очень хочется, потому что они дарили нам столько радости.

В следующем году больше не меняйте ребят аниматоров! Едим именно к ним.

Увидимся в следующем году (очень на это надеюсь)

________________________________________________________________________________________________

З.Ы. Для тех кто едит в первый раз -Могу сказать, что большим плюсом отеля - является что там все вопросы решаемы! Не нравится номер - меняют, говоришь что задолбила курить в амфитеатре - вешают табличку. Надо только спокойно и мирно обращаться (без истерик) , ребята действительно ВСЁ пытаются решить!

Для тех кто едит в первые однозначные и постоянные плюсы отеля: 1) пляж -большой и убранный, в сравнении с отелями рядом - прогуляйтесь, он кажется вообще идеалом. 2) сама территория и архитектура, не зря сам хозяин из всех своих 8 штук лимаков именно Аркадию любит больше всего. 3) еда - понятно, как и везде во всех отелях 5* , качественно и разнообразно, есть диетическое , отварное и на пару. 4) Анимация - не сомненно лучшая на побережье. Про нее не мало написано в отзывах, но можете не сомневаться- вас развлекать будут по высшему разряду.

К чему вы должны быть готовы (минусы) 1) Приготовьтесь к увлекательной игре по утрам - "займи шезлонг" . отель попытался эту проблему даже решить, но не очень получилось. В любом случае, шезлогнов много и прям совсем без него вы не останетесь, просто будете немножко не у того бассейна, но все равно у воды. 2)заселение не считаю проблемой, если номер вас не устраивает - попросите вам поменяют, сразу или просто чуть позже. 3) уборка, точнее ее качество (не кладут мыло, шампуни) если вы в этом смысле слишком придирчивы имейте в виду такое может быть. 4) у немцев чемпионат мира по курению. Не знаю, но не помню такого в предыдущих годах, надеюсь отель что нибудь придумает с массовым забегом точнее закуром. Можно же запретить курить рядом с детским бассейном и в амфитеатре, в идеале конечно вообще у бассейнов - ну да Бог с ним.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Для кошек Аркадии есть отдельный дом. Уважительное отношение к животным, заслуживает отдельного поклона.

Фото туриста отеля

Анимация

Хосейн (подпольная кличка - Челентано) Жутко обаятельная личность

Фото туриста отеля

Прочее

Повара тоже креативят (видимо цветочки и узорчик стали привычными) Молодцы!

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация

Добавлено 04.08.13 16:18 (6 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 04.08.13

Мы тоже были в июле,черешня была почти каждый день.Два сока в минибаре пополнялись ежедневно.

18:50 04.08.13

для 459830 - мы были с 22 июля, черешню пасла каждый день, люблю ее чтож уж там)))) за все время пребывания она была ровно 3 раза, я не говорю что это плохо, просто говорю что в том году по сравнению с этим она была каждый день и хватало всем. Это только сравнение с предыдущем годом в тоже время. с соками удивили...

07:10 05.08.13

Всё понятно,мы были в начале июля.

15:23 10.08.13

Добрый день, Юлия!

Спасибо за Ваш позитивный, развернутый и качественный мега отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Благодарю, что отметили меня в своем отзыве! Был рад помочь! Все Ваши замечания будут учтены, и доведены до соответствующих структур нашего отеля. Приветы передам конечно1

Всегда будем рады увидеть Вас вновь! Берегите себя!!!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Небо (2)