АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в Египет ни ногой!

В этом отеле отдыхали семьей с 25.06 по 09.07. Размещение можно назвать нормальным, я ожидала худшего, почитав отзывы. Номер дали быстро, оперативно принесли дополнительную кровать для ребенка.

Питание нам всем очень понравилось, за исключением немытых дынь и арбузов, их мы перестали есть, поняв причину больных животов на третий день отдыха.

Сервис в отеле - это отдельная глава! Начнем с того, что бармены могут долго в упор не замечать стоящего возле стойки отдыхающего, но зато активно общаться со своими соотечественниками, которых была просто тьма-тьмущая или наливать 5-ый стакан пива одной и той же девушке. Рекорд ожидания благосклонности бармена моим мужем - 20 минут, после этого мы старались как можно реже подходить к бару возле бассейна с фонтанами.

Уборку номера должны вроде как делать ежедневно. Ага, куда там. К нам уборщик не заглядывал по 3 дня, а если и рвался убрать номер, то обязательно в то время, когда мы ложились отдохнуть днем. другие номера - до 14-15 часов, а к нам реально только после этого времени. Вобщем, перестали мы оставлять ему заветный доллар, а он и не стал к нам в номер сильно рваться))

Местная мафия в лице сборщиков и выдавальщиков полотенец - это то, что меня просто оскорбило. Под конец отдыха мой муж лежал на лежаке возле бассейна, а другой был не занят, но на нем лежало полотенце. Волшебны образом полотенце со свободного лежака исчезло! причем не у нас одних, мы так навскидку насчитали урожай из 6-и полотенец (а это - 60 евро!) на тот момент. нам люди сказали, что проходил местный работник по территории и у таких раззяв как мы собирал полотенца с лежаков. Все делалось очень быстро, предъявить что-то, даже если увидел, просто нереально. Пошли мы вместе с одной семьей, у которых сперли сразу 3 полотенца, на рецепцию ругаться. Администраторы, почуяв скандал, сразу сделали вид, что по-русски не понимают и позвали подмогу. Вышла крупногабаритная русская дама по имени Анна и стала нам толдычить про правила, согласно которым мы сами должны следить за своими вещами. Раз 30 повторила это правило, не меньше! когда мы потребовали разобраться со своими вороватыми сотрудниками, еще один администратор заявил, что у них таких нету! и все сотрудники кристально честные и порядочные! так что, мотайте на ус, граждане отдыхающие!

Еще хочу предупредить тех, кто собрался ехать в этот отель про салон красоты, вроде VENUS называется, находиться возле аквапарка. Парни, там работающие, могут только приставать и разводить на деньги, а работу свою делают очень плохо! Я ходила туда со своей дочкой плести ей косички, сразу договорились о цене, но когда дело стало подходить к концу этот "мастер" начал торговаться, я так разозлилась, что еле сдержалась, чтобы нахер его не послать. Косички держались ровно 3 дня! на четвертый волосы со всех кос полезли и через неделюголова дочери стала похожа на воронье гнездо, пришлось все срочно расплетать. Для сравнения, в прошлом году тоже в Египте, но в другом отеле, конечно, мы делали косички, дочь ходила с ними ровно месяц.

Не знаю, как люди по нескольку раз приезжают в этот отель, я сюда точно больше не приеду.

Добавлено: 04.08.2013 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 129 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:44 23.08.13
Уважаемая Татьяна! Мы искренне рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха в отеле The Desert Rose Resort 5* и благодарим Вас за то, что Вы так же высказали свои замечания. Ситуация с полотенцами не однозначная, только Вы сами можете контролировать Ваши вещи во время отдыха. Получая карты на полотенца (в момент заезда) Вы можете прочитать информацию о материальной ответственности за карту (полотенце) в случае утери. Вы должны следовать правилам и следить за своими вещами. Тем не менее, мы хотим Вас заверить, что приняли ко вниманию все Ваши замечания. Сервис в отеле постоянно совершенствуется, большое спасибо, что Вы нам помогаете в этом. С уважением, Администрация отеля.
Все отзывы по отелю (3 456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист