АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обслуживающий персонал и сервис

Отдых в данном отеле мне был испорчен барменом по имени Педро (лысый такой мужичок преклонного возраста)и его непосредственным руководством (старшей в баре у бассейна). Сделав несколько замечаний бармену так и не получив своего заказа я вызвал старшую, которая также прикинулась что ни чего не понимает, что от них нужно.... Я пришел на стойке регистрации сделать отметку в книге жалоб (думал в соц. стране такие еще практикуются))))). Но оказалось что там ни каких документов для отслеживания отзывов клиентов нет или мне их просто не предоставили, хотя я был вместе с личным переводчиком. Взамен мне было предложено заполнить какой-то опросный листик, в котором ставится галочка нравится или нет обслуживание отеля....? Я конечно галочку проставил, что не понравилось обслуживание, и на этом представитель отеля посчитал, что со своей задачей он справился. Ни каких действий по изменению сложившейся конфликтной ситуации с персоналом она так же не выполнила. Ну с этим все. Так же хочется отметить, что в номер персонал должен каждый день пополнять чистыми полотенцами, пивом, туколой, кофе..... Однако я пиво не пью и "персонал" быстро определился приносить только лимонад, остальное, ни пиво ни кофе в номер не приносили, может еще что, я не знаю и не хотелось больше узнавать. Затем бармены в лобби барах постоянно что-то вымораживают с клиентов, то кук, то постараются сделать коктейль не соответствующий рецепту, типо - мохито без мяты.. то еще что нибудь. Ясно что влияет советская система. В конце я уже узнал, что бармены продают отъезжающим туристам за полцены бутылки с ромом, который они, так сказать, сэкономили в процессе своей бурной, трудовой, деятельности.... Кухня в отеле Барсело Аренас Бланкас и в Барсело Солимар одинаковая, отличий нет, на третий день вся еда и общий фон запаха в помещениях приема пищи был от вареных крабов, стало сильно напрягать. Десерт там был не плохой, музыканты молодцы, очень понравился Мексиканский ресторан, не было в нем как я теперь могу сказать "Кубинской навязчивости".... Если есть возможность выехать с семьей на отдых, то на Кубу в отели Барсело категорически не рекомендую. Обслуживающий персонал и сервис требуют радикальных мер по приведению в приемлемое состояние. Оценка - очень плохо.

Добавлено: 04.08.2013 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Книги жалоб для "туриста" из камыша не нашлось зато газета гудок нашлась бы.Отзыв больше напоминает бред нездорового человека.Не ездите на Кубу вообще огромная просьба.
Алешка, Алешка - не дает тебе покоя гудок. Все гнешь Ель? Рекламируешь когорту? Роди отзыв сначала - хоть один, выберись их турзагона Барадеро - а потом пиши исче.
Полезный отзыв
Засланный АЛЁшка )))
И не дают ему покоя реальные отзывы о не очень хорошем отеле Кубы.
Какую ель ,какую когорту.На шизуху очень смахивает.Отзыв мой есть смотри внимательней.
вы вадим кроме Кубы еще где-нибудь в своей жизни отдыхали???????
Полезный отзыв
С сентября 2012 в таком порядке-Турция(14 ночей),Куба(14 ночей),Испания(13 ночей),Германия(17 ночей)
Отзыва вашего данном отеле нет (((
есть отзыв с фото
в указанных тобой странах только городские пляжи в основном (отстой),как можно Европу и турцию ставить выше уровнем чем Куба с одним из самых лучших пляжей мира.
Дайте ссылку на ваш отзыв ??? В ответ напишу свой, хотя и нет желания вспоминать все "косяки" кубинцев.
Разговор не о пляже(жах), а о конкретном отеле и личных мнениях об этом отеле!
Я с Вами насчет данного отеля согласна. Вернулись из отеля 27 августа 2013г. Ничего не изменилось. Все что Вы написали правда. Персонал заелся. Это уже не 5*, а 3*(с минусом)
Полностью солидарна с Евгением. И кстати, книга жалоб у них должна быть по-любому, все-таки соц. страна, и называется она libro de reclamaciones. Кубинцы относятся к ней очень серьезно и очень боятся, если в ней появится негативная запись, ибо по каждой записи проводится разбор полетов. Писать надо именно туда, поскольку листы в книге пронумерованы. Вот только одна проблема - заполучить ее у персонала возможно только с боем. В отеле Arenas Blancas охранник пытался вырвать ее прямо из моих рук. Писать можно по-русски, и не в коем случае не доверять перевод сотруднику отеля! Ответственное лицо разберется.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Evgeny-Par1973
Россия
Камышин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей