за последние 30 дней
Отель хороший,но бестолковый.Не для русского менталитета и темперамента.
Отель для англичан,русским в нём как правило скучно.Там атмосфера,как на приёме у английской королевы.Вечером англичанки в вечерних платьях и с причёсками для похода опять-же на приём к королеве,важно проходят по ресепшн в ресторан.Русские при этом сидят в шортах и чёрных тапках за 100 рублей,и типа этого не замечают.Шумных компаний я не заметил,всё чинно-благородно.Была только одна компашка из английской молодёжи,которые каждый вечер брали 1 литр водки на 7 человек.Они всегда садились возле места,где поют приглашённые певцы.Громко разговаривали,певцы с их усилителями пытались их переорать.Певцов было по-человечески жаль...Певцы пели только англоязычную музыку,шлягеры.Понравился мужик-гитарист.Не плохо лабал на гитаре,но очень плохо пел.Второй просто пел,но нормально.Лысый певец и певица не впечатлили меня ни репертуаром,ни голосом. Все они поют по очереди,каждый день разные.Я за месяц услышал каждого раз 7.Кто-то из гостей пытался танцевать,но выглядело это нелепо.Если короче,то вечером на первом этаже отеля из развлечений только нажраться и упасть со-стула.Это внесёт хоть какую-то свежую струю в общую атмосферу вечера.Теперь об анимации.Мягко говоря,она оставляет желать лучшего.Хорошие девчонки-аниматоры,египтянка Рана и русская девочка Вика из Тюмени.Остальные 2 аниматора вообще никакие,выполняли роль массовки.Анимация рассчитана на англичан,которые смеются с пальца.Русским она кажется убогой.Тоесть русским по большому счёту анимация совершенно не понравится.Да и русская Вика с 1 августа там больше не работает,а одна Рана которая плохо говорит по-русски просто ничего не сможет.Тоесть на данный момент для русских анимации нет!В этот отель надо ехать семейным парам,которым не надо ничего,кроме общения друг с другом.Не советую ехать туда тем,кто хочет познакомится.Все в основном парами,или с детьми,которые потом расскажут всё папе.Запомнился одинокий мужичок из-под Екатеринбурга.Бедняга за неделю приложил титанические усилия чтобы замутить с кем-нибудь,но уехал он со-счётом 0:0! Теперь об отельном гиде.ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР!Первого звали Исмаил.Нет смысла писать о нём то,что я думаю-всё равно удалят.Он улыбается ровно до того момента,пока ты ему не скажешь что с его фирмой ты на экскурсии не поедешь,потому-что они в 1,5-2 раза дороже,чем здесь-же в отеле.Я с дуру в первый день отдал ему свою страховку,так он мне в отместку её 5 дней не возвращал.Я поругался с ним по этому поводу,он пригрозил мне аннулировать её в связи с тем,что я езжу на экскурсии с другими фирмами.Я спросил какое отношение фирма Sunmar имеет отношение к страховке,которая выписана фирмой "Согласие"?На это он просто сбежал от меня.Хорошо в зале был другой гид от этой фирмы.Я насел на него,и пригрозил сейчас-же поехать в их офис в Хургаду,так-как в Шарме у них нет даже офиса,на разборки.Тот позвонил Исмаилу,и через 5 минут страховка была у меня.Не берите путёвки у "Sunmar"-у них ужасные гиды!Все на них жалуются,почитайте отзывы.Гиды откровенно всех игнорируют,занимаются шантажом.Гид ходит по ресепшн,обращаешься к нему с вопросом-в ответ "у меня не рабочее время".ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАЛЕЕ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями